Прохождение Strange Case 2: Asylum Escape, глава 3

Привет, народ! Сегодня мы будем проходить заключительную главу в игре Strange Case 2: Asylum Escape!

Прохождение первой и второй главы можно найти по ссылкам выше ;)

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-2

В самом начале пациент, которого вы видите на скриншоте выше, даст нам ключ от комнаты слева, открываем ее и спускаемся.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-3

Тут забираем шприц с тумбочки и переходим к картине на стене.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-7

Шприц.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-4

На самой картине есть число 150, а за картиной 1936 и буквы, все это указывает на позиции на шахматной доске. Единственное, нужно из 1936 вычесть 150, получится число 1786.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-5

Выставляем шашки как на скриншоте выше и получаем ключ от подвала.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-6

Спускаемся в подвал, кстати, если в самом начале подняться обратно на чердак, то игра закончится… не очень :D

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-10

С тележки забираем отвертку, а в шкафчике за стеклом — яд.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-8

Отвертка. Не забудьте заглянуть в дневник.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-9

Яд.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-11

На этом экране жмем на устройство слева, на сколько я понимаю, это генератор.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-12

В генераторе будет простая головоломка, пару секунд нам показывают символы, затем они пропадут и нужно будет нажать на пары. Например: ##, ♦︎♦︎ и т.д. Короче, можно сделать скриншот, если у вас с памятью не очень ;)

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-13

От генератора переходим к какой-то штуке справа. Тут будет две волны, одну из них вы можете менять при помощи кнопки MODE и крутилки. Ваша задача соединить линии в одну как на скриншоте выше!

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-14

Теперь нужно забрать пленку у пациента, которого вы видите на скриншоте выше! Нажимаем на устройство в правом нижнем углу (с тремя красными огоньками).

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-15

Отверткой откручиваем крышку.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-16

Тут нас ждем три не сложных головоломки, ниже их решение:

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-17

Нужно расставить зеркальца /\ так, чтобы лазер прошел через все кружки.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-18

Решение второй головоломки.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-19

Решение третьей головоломки.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-20

Далее ищем вот такую штуку (она сразу над предыдущими головоломками). Выставляем в ней линзы как на скриншоте, чтобы загорелась зеленая лампочка.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-21

Далее переходим к голове пациента, тут будет три очень простых головоломки, я даже особо не вникал, нужно сделать так, чтобы все провода стали зелеными, для этого перетаскиваем зеленые лампочки.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-23

Глаза бедолаги служат чем-то типа проектора, нужно настроить их так, чтобы на стене появились цифры.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-22

Цифры на стене: 4326, это код от замка, который висит на шкафу.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-24

Открываем замок.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-40

Смотрим, что в шкафу.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-25

В шкафу забираем форму и ключ под ней.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-26

Ключом открываем тумбочку, чтобы забрать шляпу.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-27

Перетаскиваем: форму, шляпу и табличку с номером 702 в зеркало!

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-28

Появится демон!

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-29

От демона мы получим призрачное зрение!

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-30

С прокаченным зрением мы можем увидеть шестеренки в часах, забираем их.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-31

Так же заходим в комнату справа от шкафчика, чтобы запомнить номер телефона: 271950.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-32

Шестеренки вставляем пациенту в устройство, которое поможет ему дышать (вверху слева)

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-33

Соединяем яд и шприц, если не сделали этого ранее.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-34

Жмем на пациента и даем ему шприц :(

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-35

Теперь можно забрать пленку.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-37

Вставляем пленку. Чтобы запустить магнитофон, жмем кнопки, в той же последовательности, в которой они мигают, будет три разных последовательности!

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-36

На телефоне набираем номер со стены: 271950, далее кладем трубку возле магнитофона.

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-38

Санитар уйдет в операционную, а мы можем спокойно выйти!

proxozhdenie-strange-case-2-asylum-escape-glava-3-39

Свобода!

На этом все! Думаю, что можно теперь сыграть и в первую часть!


2 комментария
  1. 8 месяцев назад
    • 8 месяцев назад

Добавить комментарий для Регина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>