Ваша покупка не может быть завершена
Привет, народ! В этой статье я расскажу как обратиться в службу поддержки Apple, чтобы решить проблему с внутриигровой покупкой!
Предыстория.
В этом году я начал помогать игрокам донатить в играх при помощи своего российского Apple ID, который можно пополнять с мобильного телефона. Но если игры нет в российском App Store, то задонатить в такую игру рублями не получится! Например, если вы скачали Diablo Immortal с американского аккаунта, то и донатить придется долларами! И однажды у вас может появиться вот такая ошибка:
Ваша покупка не может быть завершена
Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww
В моем случае эта проблема возникла из-за того, что я использовал подарочные карты iTunes USA, а сам нахожусь в России! Поэтому данная болячка сама не пройдет (перезагрузки и тому подобные вещи не помогут), придется писать в поддержку!
К слову, я не сразу написал в поддержку, а создавал новые аккаунты, которые через какое-то время обязательно блокировали! Но в итоге мне заблокировали (ограничили покупки в играх) даже мой российский аккаунт Apple ID! И вот тогда я уже решил заняться этим вопросом серьезнее!
В конце статьи я напишу как избежать такой проблемы или хотя бы реже с ней сталкиваться
Как обратиться в службу поддержки Apple.
Из App Store скачайте программу Поддержка Apple.
Перед тем как обратиться в поддержку, убедитесь что вы находитесь на том аккаунте, у которого проблемы с покупками!
Чтобы быстро попасть в чат с поддержкой, в поиске (расскажите нам о проблеме) я ввожу слово: Покупки.
Вводим запрос и жмем: Далее.
Внизу будет доступен: Чат и Звонок, звонок вот меня совсем не устраивал
Не торопитесь сразу писать в чат, подождите пока сотрудник Apple подключится, а потом уже пишите. Напишите так:
Добрый день! Я не могу совершать внутриигровые покупки на своем аккаунте *ваш Apple ID*, написано: Ваша покупка не может быть завершена. Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww
Этого будет достаточно. Ничего особенного у вас спрашивать больше не будут, нужно будет только подтвердить свою учетную запись, то есть ввести пароль на экране.
Скорость решения проблемы зависит от оператора, кто-то может сразу решить проблему, но чаще всего просят подождать 24 часа. Но обычно проблема решается быстрее и вы снова сможете донатить!
Как избежать проблемы.
Я очень часто сталкивался с данной проблемой, но мне все-таки удалось найти решение как ее избежать (ну почти)! Нельзя использовать для покупок аккаунты в разных валютах! Дело в том, что в Diablo я донатил через американский Apple ID в $, а в COD: Mobile через русский в ₽, а это типа нарушает правила Apple. Вы не можете находиться в двух регионах одновременно!
Я вижу тут два выхода:
- Использовать для всех покупок только американский аккаунт
- Разделить аккаунты по устройствам
Я выбрал второй вариант, на iPad я использую американский Apple ID, а на iPhone русский! Еще, Айфон у меня подключен к мобильному интернету, а Айпад к Wi-Fi. На сколько я понял, Аппл вычисляет вас уже по вашему IP или типа того, я не спец в этих делах, поэтому точно сказать не могу. Но если устройства будут подключены к одной сети, то даже если на них разные аккаунты, то у вас все равно есть шанс получить ошибку из статьи!
Правда на этом неприятные моменты не заканчиваются, есть еще одна проблема — использование ВПН! Например, в Apex Legends нельзя зайти без VPN, значит и задонатить тоже! А это значит, что вы будете донатить через другой регион! Думаю, в этом случае решением будет не донатить слишком часто!
На этом все! У меня были и другие проблемы с аккаунтами Apple, но о них напишу уже в следующих статьях на Гаджетплей. Всем удачи!
По теме: