Как пройти Храм в Tinker Island
Так, это моя первая попытка написать о прохождении события в Tinker Island. И я хочу начать с Храма (не знаю точного названия этого места), который вы можете увидеть на картинке ниже. Я выбрал это место, потому что именно с ним у меня возникли первые сложности в прохождении.
Как пройти ПИРС в Tinker Island.
- В самом начале нам нужно пройти по доскам, тут все легко и скорей всего вы уже сами прошли этот момент, но на всякий случай: Не ступайте на 2, 5 и 6 доску!
- Так-как я поначалу не планировал писать прохождение Пирса, то и скриншотов у меня не осталось! Но помню, что был еще один момент где нужно было пробраться через заросли, нужно обрубить их так: Листья, Корни, Стебли.
Как пройти Внутренний Двор в Tinker Island.
Внутренний двор как раз изображен на скриншоте выше. Первые сложности возникают на загадках, начнем!
Первый символ страх в себе скрывает, и он повсюду, и под кроватью вашей обитает.
Ответ: ПЫЛЬ.
Символ второй такой тонкий и белый, что с ним легко можно и спрятать мир целый.
Ответ: БУМАГА.
При атаке вас жалом своим несколько раз, ваш единственный план — бежать прямо сейчас.
Ответ: ШЕРШЕНЬ.
Далее сложные моменты:
Колючки очень хорошо скрылись за листьями будьте осторожны!
3, 4 и 5 без колючек!
Как пройти КОМНАТА в Tinker Island.
Сложности при прохождению комнаты начинаются с головоломок про ключи. Нужно разгадать головоломки с лабиринтами.
Всего четыре лабиринта.
Ответы на головоломки с ключами в Tinker Island:
1 лабиринт — 2
2 лабиринт — 3
3 лабиринт — 5
4 лабиринт — 1
Как шагать через ловушки в Tinker Island.
1. Шагаем на любую где написано: ШАГАТЬ.
2. Шагаем только на 3 или 4.
3. Шагаем на 3 или 5.
Как пройти ряд труб в Tinker Island.
Ответы: 3, 4, 5
Как пройти шестеренки в Tinker Island.
Ответы: 1, 2, 1.
Как проверить комбинацию рычагов в Tinker Island.
Рычаги нажимаем так: 3, 4, 6, 2, 4
Как пройти чертенка в Tinker Island.
Не знаю есть ли тут какой-то правильный способ пройти. Но ясно, что от вашего выбора в конце, будет зависеть получите вы Рубин или кристаллы. Я просто опишу шаги своего прохождения.
Это огненный чертенок! Демоническая сущность!
ОТОЙТИ
*болтовня*
Здравствуй, смертный! Ты пришел, чтобы спасти меня?
ЦЕЛЬ
Разве не очевидно? Меня заперли здесь, чтобы обеспечить теплом это место.
*болтовня*
ХРАМ
*болтовня*
ПРОДОЛЖИТЬ
И битва продолжается. Но они не могут появиться. Их нужно призвать.
*болтовня*
СКАЗАТЬ ЦЕНУ
Когда ты пойдешь, просто оставь дверь открытой.
В ЧЕМ ПОДВОХ?
Я дам тебе небольшой драгоценный камень. В храме ты сможешь найти еще несколько.
Собери их, вставь их в призывающую чашу, и ты разбогатеешь!
ТЫ ЛЖЕШЬ
Такое тоже возможно.
Но я все еще в плену. Разве это справедливо?
ВЫПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ
ОТПУСТИТЬ
Зачем ты это делаешь?
СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР
Ну и ладно. Без разницы. Увидимся!
Чертенок вручает вам мешочек и исчезает в клубе дыма.
ОТКРЫТЬ МЕШОЧЕК
Вы получаете рубин
Я БОГАТ!
Вот так я прошел этот момент, а чертенок направился к самой высокой постройке на остове, значит нам еще предстоит с ним увидеться!
Как пройти ворота в Tinker Island.
В этой части я тыкался как слепой котенок, но все-таки пару советов для себя вы тут найдете, например ответы на вопросы. Но обо всем по порядку!
Сначала будут заросли, чтобы их убрать надо нажимать на первую кнопку, а потом на последнюю пока они не закончатся.
Далее будет нападение обезьяны с 1.6К здоровья.
Далее мы рассматриваем изображения на резьбе.
Потом все будет рушиться.
На стене мы находим вот такой рисунок (скриншоты выше), по которому далее будем ориентироваться.
Как выбраться из этого места?
Когда я нажимал на ОСВЕТИТЬ КОМНАТУ, то на меня нападали летучие мыши, больше я так не делал))) В этом месте я встретил щенка, которому отдал этот рисунок и он мне показал «большой палец», звучит все как-то странно, ну да ладно. Я выбрался отсюда таким образом:
- Идем к бассейну на север и берем немного воды.
- Идем на восток и тушим водой огонь
- Идем на север и берем немного дерева
- Идем на восток и делаем лодку из дерева
Так я выбрался из этого жуткого места)))
Огромная каменная дверь не дает вам двигаться дальше.
На каменной двери вырезаны различные надписи и изображения.
Каждая резьба отображает необычные вещи.
Потому что вы отдали список с ответами, теперь вы вынуждены вспоминать эти изображения.
Ответы: СТЕЙК, ХАМЕЛЕОН, БОМБА, ГОЛУБЬ, ПЕРЧАТКИ.
В самом конце мы получим Сапфир. Далее продвигаемся к дереву где нас ждет заточка инструментов за кристаллы, куча сражений и переговоров с растениями, что приводит нас к локации: ДЕРЕВО. Прохождение новой локации, а также остальные советы по игре вы найдете по ссылками ниже.
там в загадке ещё есть третье, «третий символ круглый большой и плоский»
спс)