Как пройти Храм в Tinker Island

Так, это моя первая попытка написать о прохождении события в Tinker Island. И я хочу начать с Храма (не знаю точного названия этого места), который вы можете увидеть на картинке ниже. Я выбрал это место, потому что именно с ним у меня возникли первые сложности в прохождении.

tinker_island_prohozhdenie_hram

Как пройти ПИРС в Tinker Island.

- В самом начале нам нужно пройти по доскам, тут все легко и скорей всего вы уже сами прошли этот момент, но на всякий случай: Не ступайте на 2, 5 и 6 доску!

- Так-как я поначалу не планировал писать прохождение Пирса, то и скриншотов у меня не осталось! Но помню, что был еще один момент где нужно было пробраться через заросли, нужно обрубить их так: Листья, Корни, Стебли.

Как пройти Внутренний Двор в Tinker Island.

Внутренний двор как раз изображен на скриншоте выше. Первые сложности возникают на загадках, начнем!

Первый символ страх в себе скрывает, и он повсюду, и под кроватью вашей обитает.

Ответ: ПЫЛЬ.

Символ второй такой тонкий и белый, что с ним легко можно и спрятать мир целый.

Ответ: БУМАГА.

При атаке вас жалом своим несколько раз, ваш единственный план — бежать прямо сейчас.

Ответ: ШЕРШЕНЬ.

Далее сложные моменты:

Колючки очень хорошо скрылись за листьями будьте осторожны!

3, 4 и 5 без колючек!

Как пройти КОМНАТА в Tinker Island.

tinker_island_prohozhdenie_komnata

Сложности при прохождению комнаты начинаются с головоломок про ключи. Нужно разгадать головоломки с лабиринтами.

Всего четыре лабиринта.

tinker_island_prohozhdenie_komnata_1

Ответы на головоломки с ключами в Tinker Island:

1 лабиринт — 2

2 лабиринт — 3

3 лабиринт — 5

4 лабиринт — 1

Как шагать через ловушки в Tinker Island.

tinker_island_prohozhdenie_komnata_3

1. Шагаем на любую где написано: ШАГАТЬ.

2. Шагаем только на 3 или 4.

3. Шагаем на 3 или 5.

Как пройти ряд труб в Tinker Island.

tinker_island_prohozhdenie_komnata_5

Ответы: 3, 4, 5

Как пройти шестеренки  в Tinker Island.

tinker_island_prohozhdenie_komnata_4

Ответы: 1, 2, 1.

Как проверить комбинацию рычагов в  Tinker Island.

Рычаги нажимаем так: 3, 4, 6, 2, 4

Как пройти чертенка в Tinker Island.

tinker_island_prohozhdenie_komnata_6

Не знаю есть ли тут какой-то правильный способ пройти. Но ясно, что от вашего выбора в конце, будет зависеть получите вы Рубин или кристаллы. Я просто опишу шаги своего прохождения.

Это огненный чертенок! Демоническая сущность!

ОТОЙТИ

*болтовня*

Здравствуй, смертный! Ты пришел, чтобы спасти меня?

ЦЕЛЬ

Разве не очевидно? Меня заперли здесь, чтобы обеспечить теплом это место.

*болтовня*

ХРАМ

*болтовня*

ПРОДОЛЖИТЬ

И битва продолжается. Но они не могут появиться. Их нужно призвать.

*болтовня*

СКАЗАТЬ ЦЕНУ

Когда ты пойдешь, просто оставь дверь открытой.

В ЧЕМ ПОДВОХ?

Я дам тебе небольшой драгоценный камень. В храме ты сможешь найти еще несколько.

Собери их, вставь их в призывающую чашу, и ты разбогатеешь!

ТЫ ЛЖЕШЬ

Такое тоже возможно.

Но я все еще в плену. Разве это справедливо?

ВЫПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ

ОТПУСТИТЬ

Зачем ты это делаешь?

СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР

Ну и ладно. Без разницы. Увидимся!

Чертенок вручает вам мешочек и исчезает в клубе дыма.

ОТКРЫТЬ МЕШОЧЕК

Вы получаете рубин

Я БОГАТ!

Вот так я прошел этот момент, а чертенок направился к самой высокой постройке на остове, значит нам еще предстоит с ним увидеться!

Как пройти ворота в Tinker Island.

tinker_island_prohozhdenie_vorota_7

В этой части я тыкался как слепой котенок, но все-таки пару советов для себя вы тут найдете, например ответы на вопросы. Но обо всем по порядку!

Сначала будут заросли, чтобы их убрать надо нажимать на первую кнопку, а потом на последнюю пока они не закончатся.

Далее будет нападение обезьяны с 1.6К здоровья.

Далее мы рассматриваем изображения на резьбе.

Потом все будет рушиться.


tinker_island_prohozhdenie_vorota_1

На стене мы находим вот такой рисунок (скриншоты выше), по которому далее будем ориентироваться.

Как выбраться из этого места?

Когда я нажимал на ОСВЕТИТЬ КОМНАТУ, то на меня нападали летучие мыши, больше я так не делал))) В этом месте я встретил щенка, которому отдал этот рисунок и он мне показал «большой палец», звучит все как-то странно, ну да ладно. Я выбрался отсюда таким образом:

- Идем к бассейну на север и берем немного воды.

- Идем на восток и тушим водой огонь

- Идем на север и берем немного дерева

- Идем на восток и делаем лодку из дерева

Так я выбрался из этого жуткого места)))

Огромная каменная дверь не дает вам двигаться дальше.

На каменной двери вырезаны различные надписи и изображения.

Каждая резьба отображает необычные вещи.

Потому что вы отдали список с ответами, теперь вы вынуждены вспоминать эти изображения.

Ответы: СТЕЙК, ХАМЕЛЕОН, БОМБА, ГОЛУБЬ, ПЕРЧАТКИ.

В самом конце мы получим Сапфир. Далее продвигаемся к дереву где нас ждет заточка инструментов за кристаллы, куча сражений и переговоров с растениями, что приводит нас к локации: ДЕРЕВО. Прохождение новой локации, а также остальные советы по игре вы найдете по ссылками ниже.

А также добавляйтесь в нашу группу Гаджетплей в ВК, чтобы не пропустить прохождение новых локаций и новостей по Tinker Island.

Дерево

Все загадки злой ведьмы

Пиратский корабль.

Древесина и Колонны

Как выбраться из бункера

Кладбище

Все статьи по Tinker Island

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>