Tinker Island: Как выбраться из бункера

Tinker Island: Как выбраться из бункера

Никто не любит ловушки, особенно из которых не так просто выбраться. В игре Tinker Island одной из таких внезапных и запутанных ловушек является Люк. Попасть под него легко, а вот выбраться.… Но этот путеводитель поможет вам найти выход!

Люк

Исследовав Джунгли, на карте острова станет доступен Люк. Подойдя к нему, игра предложить три варианта его открытия. Применить требушет, динамит или просто постучать. Первый и третий способ не увенчаются успехом. А вот взрыв динамита с легкостью отворил дверь люка, хотя и оглушил вас. Пора спускаться!

Как только спуститесь в бункер, дверь люка закроется. Теперь вы в ловушке! Исследуя комнаты бункера и разглядывая различные объекты, вам попадутся вещи с цифрами:

  • 4 чашки с кофем
  • 3 бильярдных шара с цифрами 4, 13 и 8
  • 5 бирок на одежде с номерами 5, 19, 8, 3 и 13

Когда нагуляетесь по пустым коридорам бункера, заходите в комнату с рычагом. Теперь осталось просто потянуть его, чтобы открыть дверь наружу. Но, как всегда, не все так просто! Для активации рычага нужен пароль из трех цифр. А вот, кстати, и пароль от кодового замка:

435

Почему 435? Все просто! В бункере находятся: 4 чашки, 3 шара и 5 бирок. Загадка уровня первого класса, но когда попадаешь в подобную ситуацию, то логическое мышление куда-то пропадает (лично со мною это и случилось).

Когда вы выберитесь из бункера на свежий воздух, то вдруг окажется, что все эти странствия были лишь сном. Вас просто ошеломило взрывом, а дверь люка так и осталась в прежнем состоянии, то есть закрытой. К счастью,  это было не зря, все персонажи получают по 5 очков к исследованию!

Tinker Island умеет интриговать и удивлять! Интересно, что же будет дальше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>