Прохождение Strange Case 2: Asylum Escape, глава 3
Привет, народ! Сегодня мы будем проходить заключительную главу в игре Strange Case 2: Asylum Escape!
Прохождение первой и второй главы можно найти по ссылкам выше
В самом начале пациент, которого вы видите на скриншоте выше, даст нам ключ от комнаты слева, открываем ее и спускаемся.
Тут забираем шприц с тумбочки и переходим к картине на стене.
Шприц.
На самой картине есть число 150, а за картиной 1936 и буквы, все это указывает на позиции на шахматной доске. Единственное, нужно из 1936 вычесть 150, получится число 1786.
Выставляем шашки как на скриншоте выше и получаем ключ от подвала.
Спускаемся в подвал, кстати, если в самом начале подняться обратно на чердак, то игра закончится… не очень
С тележки забираем отвертку, а в шкафчике за стеклом — яд.
Отвертка. Не забудьте заглянуть в дневник.
Яд.
На этом экране жмем на устройство слева, на сколько я понимаю, это генератор.
В генераторе будет простая головоломка, пару секунд нам показывают символы, затем они пропадут и нужно будет нажать на пары. Например: ##, ♦︎♦︎ и т.д. Короче, можно сделать скриншот, если у вас с памятью не очень
От генератора переходим к какой-то штуке справа. Тут будет две волны, одну из них вы можете менять при помощи кнопки MODE и крутилки. Ваша задача соединить линии в одну как на скриншоте выше!
Теперь нужно забрать пленку у пациента, которого вы видите на скриншоте выше! Нажимаем на устройство в правом нижнем углу (с тремя красными огоньками).
Отверткой откручиваем крышку.
Тут нас ждем три не сложных головоломки, ниже их решение:
Нужно расставить зеркальца /\ так, чтобы лазер прошел через все кружки.
Решение второй головоломки.
Решение третьей головоломки.
Далее ищем вот такую штуку (она сразу над предыдущими головоломками). Выставляем в ней линзы как на скриншоте, чтобы загорелась зеленая лампочка.
Далее переходим к голове пациента, тут будет три очень простых головоломки, я даже особо не вникал, нужно сделать так, чтобы все провода стали зелеными, для этого перетаскиваем зеленые лампочки.
Глаза бедолаги служат чем-то типа проектора, нужно настроить их так, чтобы на стене появились цифры.
Цифры на стене: 4326, это код от замка, который висит на шкафу.
Открываем замок.
Смотрим, что в шкафу.
В шкафу забираем форму и ключ под ней.
Ключом открываем тумбочку, чтобы забрать шляпу.
Перетаскиваем: форму, шляпу и табличку с номером 702 в зеркало!
Появится демон!
От демона мы получим призрачное зрение!
С прокаченным зрением мы можем увидеть шестеренки в часах, забираем их.
Так же заходим в комнату справа от шкафчика, чтобы запомнить номер телефона: 271950.
Шестеренки вставляем пациенту в устройство, которое поможет ему дышать (вверху слева)
Соединяем яд и шприц, если не сделали этого ранее.
Жмем на пациента и даем ему шприц
Теперь можно забрать пленку.
Вставляем пленку. Чтобы запустить магнитофон, жмем кнопки, в той же последовательности, в которой они мигают, будет три разных последовательности!
На телефоне набираем номер со стены: 271950, далее кладем трубку возле магнитофона.
Санитар уйдет в операционную, а мы можем спокойно выйти!
Свобода!
На этом все! Думаю, что можно теперь сыграть и в первую часть!
если после того как вы спустились в подвал подняться обратно, то вас сделают таким же как того мужика из кошмаров .
Спасибо, даже не помню делал ли я так)