Побег из комнаты: Escape room. Жена Фараона. Уровень 9-15
Приветки! Продолжаем третью главу «Жена Фараона» уровни с 9 по 15. В скобках будут обозначены предметы, которые попадут к вам в рюкзак и будут использоваться, также в скобках могут быть пояснения.
Уровень 9 |
Уровень 10 |
Уровень 11 |
Уровень 12 |
Уровень 13 |
Уровень 14 |
Уровень 15 |
Уровень 9
ТУРЕЦКАЯ ВЫСТАВКА
Комната 1.
- Идите в комнату 2
Комната 2.
- Стол-пазл→(спички)
- Идите в комнату 3
Комната 3.
- Выключатель→включайте 4 рычажка так, чтобы зажечь огоньки зеленым→подсказка для перцев
- Картины→найдите отличия→(лампа Алладина)
- Возьмите (чайник) с круглого столика
- Идите в комнату 2
- Перцы→расставьте перцы согласно подсказке из комнаты 3→(лампа)
- Люстра+лампа→отрегулируйте лампы→(ключ)
- Идите в комнату 1
- Сундук+ключ→(лампа Алладина, бумага)
- Идите в комнату 2
- Стол с лампами Алладина+лампы Алладина→посмотри очередность выхода из них пара: желтый, зеленый, синий, красный
- Идите в комнату 1
- Вентили→вертите желтый, зеленый, синий, красный→откроется печь→(дрова, бумага)
- Идите в комнату 3
- Чан+дрова+спички+чайник→(горячий чайник)
- Стол с чашками+горячий чайник→разместите чашки согласно подсказке на шестиугольной бумаге→(кусочек головоломки)
- Идите в комнату 2
- Ковры→решите головоломку завершив последовательность→(кусочек головоломки)
- Стол-пазл+кусочки головоломки→соберите картинку→(ручка)
- Идите в комнату 1
- Ящик+ручка→(ключ)
- Дверь выхода+ключ
Уровень 10
БОТАНИЧЕСКИЙ САД
Сад.
- Возьмите (кристалл)
- Обелиски→обелиск с синим кристалом→расставьте вентили и потяните за рычаг→перестанет течь вода из резервуара с синей лампой
- Обелиски+красный кристалл→зажгите свечи, на сркине выше показана очередность нажатия на свечи→перестанет течь вода из красной лампочки
- Идите в кладовую
Кладовая.
- Возьмите (бутылку) у стола
- Возьмите (мастерок) в горшочке
- Тачка+мастерок→(кристалл)
- Идите в сад
- Обелиски+желтый кристалл→переверните треугольник за 4 хода→перестанет течь вода из желтой лампочки→(ключ)
- Идите в кладовую
- Шкаф с замочной скважиной→(удобрение)
- Инвентарь→удобрение+бутылка→(заполненная бутылка)
- Идите в сад
- Засохшие цветы+заполненная бутылка→код 4715
- Идите в кладовую
- Ноутбук+код 4715→переместите на шкале стрелку на красную сторону→код 153522
- Тумбочка в кладовой→замок+код 153522→(бумага, плитка)
- Инвентарь→разберите бумагу→подсказка DTAV
- Шкаф с буквами→введите буквы из подсказки DTAV→(ножницы, перчатки)
- Идите в сад
- Кусты (синий, красный и зеленый)+ножницы+перчатки→(подсказка треугольник, круг, квадрат и ключ)
- Идите в кладовую
- Шкатулка+ключ→(плитка)
- Посмотрите на листья над ноутбуком и запомните их
- Идите в сад
- Горшки с цветами→расставьте цветы в соответствии с листьями над ноутбуком (точнее с их фономи цветом горшков)→(плитка)
- Мозаика+плитки→соберите картинку→(карточка)
- Дверь выхода+карточка
Уровень 11
МУЗЕЙ МУЗЫКИ
Комната 1.
- Сумка→(коробок спичек)
- Инвентарь→разберите коробок спичек→(иголка)
- Круги→код 1747
- Тумба→перемещайте шарик по отверстиям чтобы добраться до фиолетовой метки→(ноты)
Комната 2.
- Планшет 1→сыграйте на нем нажимая соответствующие кнопки→(ингибитор ржавчины)
- Зеленый шкаф→сыграйте песенку используя ноты из инвентаря→(окарина)
- Тумба+1747→(барабанные палочки)
- Коллекция окарин+окарина→согласно подсказке ниже расставьте окарины как на скрине выше→(лом)
- Зеленый шкаф+ингибитор ржавчины→выключение воды
- Комната 1→Посмотрите на экран и запомните удары по барабанам
- Барабаны+барабанные палочки→нажимайте на барабаны в соответствии с подсказкой на экране→(кнопка воспроизведения)
- Стена с дисками+кнопка воспроизведения→нажмите кнопку воспроизведения→расставьте все диски по цветам→(винил)
- Комната 2→граммофон+винил+иголка→(ноты для фортепиано)
- Комната 1→оторванная доска от пола+лом→(ключ)
- Ключ+закрытая комната
Уровень 12
ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ
Комната 1.
- Книги→(изображение)
- Книжка→(изображение)
Комната 2.
- Компьютер→(амулет)
- Комната 1→скульптура+амулет→ящик под скульптурой→(микропрепарат)
- Комната 2→компьютер→микроскоп+микропрепараты→вам нужно зажечь все серые шарики зеленым→вы получите подсказку расположения ловцов снов
- Комната 1→расположите ловцы снов используя подсказку компьютера→(пробирка)
- Комната 2→пробирки+пробирка→переливайте жидкость из пробирок чтобы получилось в каждой пробирке по одному цвету→(лесной орех)
- Комната 1→весы+лесной орех→сравняйте чаши весов с флажком используя все ингредиенты→(рентгеновский снимок, ножницы)
- Комната 2→доска+снимок→подсказка расположения инструментов
- Инструменты+ножницы→расположите предметы как на снимке→(шарик)
- Комната 1→книги+шарик→проведите шарик через лабиринт→(изображение)
- Шкаф+изображения→код 2516
- Комната 2→планшет+код 6512→поменяйте таблетки местами→(часть тотема)
- Комната 1→тотем+часть тотема→соберите тотем→(сито)
- Комната 2→песок+сито→(шестеренки)
- Головоломка под манекеном+шестеренки→соберите механизм→(ключ)
- Дверь выхода+ключ
Уровень 13
МАЙЯ И ИНКИ
Комната 1.
- Возьмите драгоценность из статуэтки
- Плитки с рисунками→поместите в первый ряд лица, во второй растения и в третий животных→(записка)
- Инвентарь→записка+разобрать→код 231
Комната 2.
- Стеллаж→используйте код 231 на прическах идолов→(плита)
- Комната 1→бронзовая плита+плита→поверните плиты правильно→(отвертка)
- Люк+отвертка→соедините части фигур→подсказка зажженные драгоценности
- Комната 2→чаша+драгоценность→перенесите драгоценности так, как на пирамиде→(драгоценность серая)
- Комната 1→плита с цифрами+драгоценность серая→зажгите все драгоценности поворачивая плиту (я просто все время нажимала 3)→(клочок бумаги)
- Инвентарь→клочок бумаги+разобрать→(фото)
- Фотографии+фото→зажгите все лампы под фото найдя правильную комбинацию→(подсказка размещения идолов)
- Комната 2→идолы+подсказка→(неоновая лампа, записка)
- Картины+неоновая лампа→зажгите картины нажимая на точки, не нажимайте дважды на одну→код 739
- Комната 1→терминал+код 739→перекладите шарики по цветам→код 1582
- Комната 2→шкаф+код 1582→(клочок бумаги, выплывет сейф)
- Инвентарь→клочок бумаги+разобрать→код 91574
- Выплывший сейф+91574→→(шарики)
- Комната 1→железная дверь+шарики→выход
Уровень 14
МУЗЕЙ ВИКИНГОВ
Комната 1.
- Возьмите деревянную плиту и уксус
- Корабль→(осколок кристалла)
- Тумба со змеей→(пищевая сода)
- Плита с рунами→деревянная плита в рюкзаке подскажет вам порядок рун, в центре плиты с рунами проследите за иниями и поставьте руны в соответсвующие места→(валькирия фигурка, каменная плитка, подсказка)
Комната 2.
- Доска+валькирия→разместите валькирии так, чтобы вcя дорога была голубой→(золотой ключ, каменная плитка)
- Вулкан→(клей-карандаш)
- Щит→соберите изображение→(камненная плитка, кубики льда)
- Комната 1→тумба со змеей+золотой ключ→(воронка)→сыграйте шахматным конем так, чтобы он сходил на все клетки→(каменная плитка)
- Корабль→откройте шкафчик→устройство создания дыма+лед→включите→(каменная плитка, красная краска)
- Молот→соберите пазл→(осколок кристалла)
- Инвентарь→осколки кристалла+клей→(кристалл)
- Комната 2→доска с кристаллами+кристалл→направьте свет с помощью кристаллов на центральный кристалл→(каменная плитка, отвертка)
- Холодильник+отвертка→соедените все точки и нажмите на солнышко→(каменная плитка)
- Волк→взломайте код, код написан на картине за кораблем→(каменная плитка)
- Вулкан+воронка+сода+красная краска+уксус→(каменная плитка)
Комната 3.
- Расставьте плитки как в подсказке с рунами→(ключ)
- Выход+ключ
Уровень 15
МУЗЕЙ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Комната 1.
- Возьмите свечу
Комната 2.
- Возьмите свечу и зажигалку
- Решетка→решите головоломку→(лист бумаги)
- Фонари+зажигалка→код ↘3↑1←4↗2
Комната 3.
- Телевизор→переместите кубы чтобы прошли лучи→(кот)
- Комната 1→арка+свечи+зажигалка+кот→распределите котиков по цвету→(киянка)
- Статуя лисы→наберите код найденный на фонарях→(сложенный свиток)
- Инвентарь→сложенный свиток+разобрать→(свиток)
- Комната 3 →суши+подсказка на свитке→(чаша)
- Комната 2→поднос+чаша→разлейте сок по тарелочкам, сначала в седьмую потом из седьмой в шестую, а из шестой в мерную посуду→(лист бумаги)
- Гонг+киянка→(катана)
- Комната 1→арка+катана→разрубите веревку на арке→(киянка)
- Комната 3→шкаф с кимоно→чтобы открыть шкаф введите пароль, пароль получается если сосчитать цветы на сакуре в порядке ветвей→6975→(лист бумаги)
- Открытая витрина→переместите круг на свое место→(лист бумаги)
- Чан+киянка→согласно листу бумаги со стрелочками бейте в по часовой или против часовой стрелки по чану→(лист бумаги, пуговица)
- Комната 2→доспехи+пуговица→сделайте «+» из пуговиц→(маска)
- Стена с масками→маски+маска→доска для листов+листы бумаг→расставьте листы как маски→маски→зажгите глаза как показано на листах→(ключ)
- Выход+ключ
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Автор: Zegraun.
Ссылки по другим уровням этой игры:
- У воров нет чести
- Убийство в белом. Уровень 1-12
- Убийство в белом. Уровень 13-24
- Побег из комнаты: Escape room. Жена Фараона. Уровень 1-8
Похожие статьи:
- Дом страха 2: Хоррор Побег (похищение)
- Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel прохождение
- Амнезия: Квест Побег из Дома
- Дом страха — Побег из комнаты
- Дом страха 2: Хоррор Побег (дом страха)
- Дом страха 2: Хоррор Побег (освобождение)