Побег из комнаты: Escape room. Жена Фараона. Уровень 1-8
Приветки! Не так давно появилось обновление в игре в виде новой главы «Жена Фараона», всего в этой главе вас ждет 15 уровней. Погнали решать!
| Уровень 1 |
| Уровень 2 |
| Уровень 3 |
| Уровень 4 |
| Уровень 5 |
| Уровень 6 |
| Уровень 7 |
| Уровень 8 |
ГЛАВА 3: ЖЕНА ФАРАОНА
Уровень 1
ГРОБНИЦА ФАРАОНА

- Глиняный сосуд→(кабель)

- Ящик под статуей фараона→найдите по две одинаковых картинки→(спички)
- Кот+спички→(ключ)

- Пройдите в следующую комнату

- Две картины→найдите на двух картинах 10 предметов→(канопа)

- Стол с пазлом→соберите пазл→подсказка
- Вернитесь в комнату с гробницей
- Полка с канопами+канопа→расставьте их следуя подсказке: Анубис (пес), Ра (ястреб), человек, кошка→(ключ)
- Вернитесь в комнату с троном
- Проектор+кабель→(подсказка)
- Дверь+ключ с крестом→комната Анубиса

- Сундук+ключ→(иероглифы)
- Вернитесь в комнату с троном

- Трон→колонны→поменяйте иероглифы следуя подсказке→(кусок глины)
- Вернитесь в комнату Анубиса
- Гончарный станок+глина→нажимайте на стрелки только тогда когда сверху на стрелку падает такая же стрелочка и так по 12 раз→(глиняная скульптура х 2)
- Глиняные профили+глиняные скульптуры→одному бородку, другому шапку→(палитра, 2356)
- Витрина+2356→(палитра х 2)
- Вернитесь в комнату с троном
- Стол с травами+палитры→запомните как расположены краски в палитре
- Вернитесь в комнату Анубиса

- Анубис→выставьте изображения как краски→(ключ)
- Вернитесь в комнату с гробницей
- Дверь+ключ
Уровень 2
ОФИС ОХРАНЫ

- Возьмите листок бумаги на синем стуле
- Мусорка→(гаечный ключ, J=12)

- Пройдите в раздевалку
- Книги на шкафу→(молоток)

- Синий шкафчик с рукой→решите головоломку, надо чтобы шарик оказался в другой лунке, перетаскивайте фигуры вместе с шариком→(листок бумаги)
- Рубашка→(отвертка)
- Полка первая→откройте крышку контейнера→(листок бумаги)
- Полка вторая→(лампочка)
- Инвентарь→соедините листки бумаги→149
- Красный сундук+149→(предохранитель)
- Вернитесь в комнату охраны

- Щиток→решите головоломку→вставьте предохранитель
- Стол+лампочка→(подсказка)

- Вернитесь в раздевалку
- Стена с инструментами+отвертка, молоток, гаечный ключ, разместите инструменты как на подсказке→(ножницы, скотч)
- Инвентарь→ножницы+скотч
- Вернитесь в комнату охраны
- Щиток+скотч
- Посмотрите карты на стале→1496
- Розетка→нажмите переключатель
- Телевизор→нажмите на камеру→нажмите на дверь+1496
Уровень 3
ОФИС НАЧАЛЬНИКА

- Журнальный столик→(запятнанная бумага)

- Пройдите в конференц-зал
- Порванное кресло→(флешка)

- Пройдите в туалет
- Возле швабры возьмите растворитель для краски
- Стеллаж→(ручка для клапана)
- Труба+ручка для клапана→нажмите на ручку→запомните появившиеся символы на зеркале

- Конференц-зал→ноутбук→введите символы→взгляните на большой экран, первый круг прибавляем 2, во втором вычтите 2, в третьем вычтите 20→201140
- Туалет→ящик тумбочки+201140→(ткань)
- Инвентарь→ткань+растворитель→(ткань с растворителем)
- Кабинет→картины+ткань с растворителем→(числа на картинах подсказывают в каком порядке применять числа картин в конференц-зале, неоновая лампа)
- Конференц-зал→картины+неоновая лампа→367
- Ящик под самолетом+367→(декоративный кубик)
- Часы→выставьте время на 12:28 как показано в запятнанной бумаге находящейся в инвентаре→(декоративный кубик)
- Кабинет→стеллаж+декоративные кубики→выставьте их по цвету книг справа: красный, желтый, голубой, фиолетовый→(зарядка)

- Ноутбук+зарядка+флешка→соберите пазл→нажмите копировать→(распечатанное фото 7205)
- Ящик стола+7205→(ключ)
- Дверь+ключ
Уровень 4
ПЛАНЕТАРИЙ

- Проектор→посмотрите уравнение, ответ везде одинаковый
- Ораторская стойка→лампа→(неоновая лампочка)

- Ораторская стойка→нижняя часть→вставьте цифры, в этом вам поможет уравнение на проекторе→(объектив)

- Пройдите во вторую комнату
- Телескоп→(маленький глобус)
- Телескоп+объектив→запомните расположение звезд

- Картина созвездий→поверните картины как вы видите созвездия через телескоп→(ключ)

- Стол→вставьте числа так, чтобы получилось 33333→7935
- Периодическая таблица+ключ+неоновая лампа→H1N7Mg12
- Стеллаж→сдвиньте влево 1 розовую книгу, 7голубых и 12 оранжевых→(диск)
- Ноутбук+7935+диск→(записанный диск)
- Вернитесь в первую комнату
- Проектор+записанный диск→запомните как расположены планеты
- Вернитесь во вторую комнату

- Модель солнечной системы+маленький глобус→расположите планеты→(ключ)
- Дверь+ключ
Уровень 5
МИР ДИНОЗАВРОВ

- Возьмите магнит на костях динозавра
- Возьмите листок бумаги под хвостом динозавра
- Изучите листок бумаги в инвентаре

- Саркофаг→введите символы с листка бумаги→(чехол для диска)
- Инвентарь→разберите чехол→(подсказка)

- Идите в третью комнату
- Решетка за водорослями+магнит→(ключ)

- Соберите пазл на стене→(фигурка динозавра)

- Идите во вторую комнату
- Витрина+ключ→(мешочек)
- Инвентарь→разберите мешочек→(галька)
- Идите в комнату 3

- Поверните панцири→(ископаемая кость)
- Вернитесь в комнату 1
- Скелет динозавра+ископаемая кость→(батарея)
- Вернитесь в комнату 2

- Пруд+батарея→сделайте все поле зеленым→(скомканная бумага)
- Инвентарь→разберите бумагу→(подсказка)

- Картинка+галька→расскрасьте динозавра по подсказке→(змея)
- Идите в комнату 3
- Витрина со змеями+змея→(ископаемая кость)
- Идите в комнату 2

- Земля под большим птеродактилем+ископаемая кость→решите судоку→5372
- Идите в комнату три
- Крокодил+5372→(фигурка)
- Идите в комнату 1

- Поставьте фигурки на каменные пеньки в соответствии с подсказкой в инвентаре→(ключ)
- Дверь+ключ
Уровень 6
МУЗЕЙ АЭРОНАВТИКИ

Комната 1.
- Возьмите (плоскогубцы) на полу
- Витрина 1→осмотрите самолеты, начиная с маленького и заканчивая большим самолетом запомните буквы на них→введите FRAN→(диммер света)
- Идите во вторую комнату

Комната 2.
- Возьмите (вертолет) на полу
- Полость возле двери+диммер света→включите
- Плакаты→коснитесь каждого плаката и сосчитайте цветные клетки→код 185
- Идите в комнату 1→витрина 3+код 185→(кнопка)

- Идите в комнату 2→панель управления лучами+кнопка→нажмите на кнопку когда вся шкала зеленая→откроется стеллаж→нажмите на самолет→(большой вертолет)
- Идите в комнату 1→витрина 2+вертолеты→сочитайте сколько лопастей у каждого вертолета на определенной фигуре и введите полученные числа→5238→(крыло самолета)
- Идите в комнату 2→вставьте крыло самолета на круглом столике→код 396
- Идите в комнату 1→витрина 4+код 396→(скомканная бумага)
- Инвентарь→разберите скомканную бумагу
- Двигатель+плоскогубцы→уберите провода: зеленый+розовый+черный+синий+красный+желтый→(части самолета)
- Идите в комнату 2→квадратный стол с самолетом+части самолета→(удостоверение личности, подсказка)
- Рычаг→следуя подсказке тяните рычаг: ←←↑→↓←, так вы получите (игрушечный самолет)
- Идите в комнату 1→стеллаж+игрушечный самолет→выставьте самолетики по цветам соответствуя стеллажу рядом, сверху вниз: желтый, зеленый, синий, красный→(ключ-карта)
- Дверь выхода+ключ-карта
Уровень 7
МУЗЕЙ ИССКУСТВА

Комната 1.

- Соберите пазл на стене→(кусочки головоломки 1/6)
- Красная скульптура→(зажигалка)→посмотрите на цветные картины, сосчитайте цвета на каждой картине и введите полученные числа→5342→(насос, лампочка)
- Пройдите лабиринты на стене→(кусочки головоломки 4/6)
- Идите в комнату 3

Комната 3.
- Возьмите (распылитель) у скульптуры

- Подсветка 1→решите головоломку→5
- Подсветка 2→(кусочки головоломки 5/6)→+лампочка→1
- Идите в комнату 2

Комната 2.
- Картины пламя, лед и месяц→пламя+распылитель, лед+зажигалка→запомните месяцы
- Идите в комнату 3

- Подсветка 3→введите месяцы→8

- Идите в комнату 2→посмотрите на однотонные картины и зажгите щупальца в соответствии с с самыми светлыми оттенками→(кусочки головоломки 6/6)
- Идите в комнату 1

- Картина-головоломка+кусочки головоломки→соберите картину→нажмите на кнопку→7691

- Скульптура муж и жен+7691→заставьте крутиться шестеренки→(ключ)

- Тыква→соедините точки→(надувной шарик)
- Инвентарь→шарик+насос
- Скульптура из шаров+шарик→(вентилятор, он нужен чтобы разогнать облака на картине с месяцем)
- Идите в комнату 3
- Подсветка 4+ключ→0→получится код 80157
- Дверь выхода+80157
Уровень 8
ИЛЛЮЗИИ И ЗАГАДКИ

Бирюзовая комната.
- Панель с подтеками (возле серой двери)→решите пример, чтобы получилось 30: 13+11+6=30→код 7750
- Панель лифта+код 7750

Перевернутая комната.
- Возьмите (отвертку) на тумбе
- Люстра+отвертка→(лампочка)
- Идите в бирюзовую комнату
- Столик с продырявленной деревяшкой+лампочка→7:41
- Ящик с лицами+741→(песочные часы)
- Идите в клетчатую комнату

Клетчатая комната.
- Возьмите (лестницу)
- Запомните подсказку на стене
- Идите в перевернутую комнату
- Поставьте лестницу к зеленым шкафчикам
- Идите в бирюзовую комнату

- Поставьте песочные часы к остальным часам с песком→следуя подсказке в клетчатой комнате расставьте часы→(зеркало)
- Идите в клетчатую комнату
- Поставьте зеркало на возвышенность в углу
- Идите в перевернутую комнату
- Код от зеленого ящика 102612 его вы получите сосчитав круги, треугольники и квадраты в бирюзовой комнате→(домино)
- Посмотрите синюю подсказку на шкафчике и подумайте очередность наполнения бутылок→код 7635421
- Код от зеленого шкафчика при решении головоломки со стаканами 7635421→(зеркало)
- Идите в клетчатую комнату
- Поставьте зеркало на возвышенность
- Идите в бирюзовую комнату

- Терминал+домино→изменяемое домино должно быть на 2ед. больше в сумме, сложите первые две домино получится 6, значит нам нужно сделать 8, в следующей домино сумма 8, значит нам нужно сделать 10 (обязательно через шестерки)→(зеркало)
- Идите в клетчатую комнату
- Поставьте зеркало на возвышенность→включится терминал

- Терминал→решите головоломку: смотрите чтобы лучи были посередине нужного им проема→(ключ)
- Двеь выхода+ключ
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. ![]()
Автор: Zegraun.
Ссылки по другим уровням этой игры:
- У воров нет чести
- Убийство в белом. Уровень 1-12
- Убийство в белом. Уровень 13-24
- Побег из комнаты: Escape room. Жена Фараона. Уровень 9-15
Похожие статьи:
- Дом страха 2: Хоррор Побег (похищение)
- Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel прохождение
- Амнезия: Квест Побег из Дома
- Дом страха — Побег из комнаты
- Дом страха 2: Хоррор Побег (дом страха)
- Дом страха 2: Хоррор Побег (освобождение)