Перки в Call of Duty: Mobile
Привет, народ! Пока у меня есть немного свободного времени перед первым сезоном, я решил собрать все перки для сетевой игры в одну статью, чтобы в дальнейшем на нее ссылаться.
Perk — привилегия (с англ.)
Перки, это типа дополнительные способности, которые вы получаете в бою, их можно настроить в комплекте как на скрине выше. Всего вы можете поставить себе три перка: красный, зеленый и синий, на сколько я понял, цвета не делят их на какие-то категории, все в перемешку.
В самом начале у вас будет по 1 перку каждого цвета, затем новые перки будут открываться по мере получения нового уровня, таким образом вы получите все основные перки.
Также в игру постоянно добавляют новые перки, обычно их можно получить в сезонных задачах или в боевом пропуске, например перк Разгон, можно было получить в одноименной задаче. Если вы пропустили возможность получить перк таким образом, то ждите его в кредитном магазине, рано или поздно он там появится
Ниже описание каждого перка и по возможности мои комментарии к ним.
Быстрое восстановление.
Увеличивает скорость восстановления здоровья на 35%
Вроде 35% звучит внушительно, но каких-то привилегий с этим перком я никогда особо не ощущал.
Стойкость.
Накопленные серии очков не теряются при смерти, но затраты на их использование удваиваются. Срабатывает для каждой серии очков однажды за бой.
Как по мне, Стойкость один из самых важных перков в серии Call of Duty. Если у вас проблемы накопить на дорогую серию очков, то этот перк точно вам нужен. Его минус в том, что бой может закончится раньше чем вы успеете накопить например на Голиафа, поэтому в последнее время я использую его крайне редко. Обратите внимание, что с таким же названием есть зеленый перк!
Обновление: Стойкость переехал в синие перки!
Саперный жилет.
Урон от взрывов снижен на 35%. Отбрасывание гранат сбрасывает время. Снижение периодического урона от коктейля Молотова и термита.
Почему-то я всегда читал: Спареный жилет
Никогда не использовал этот перк…
Проныра.
Перемещение при ходьбе и приседании ускорено на 12%.
Возможно кому-то это нужно…
Прыть.
Ускоренное развертывание предметов. Время, требуемое на прицеливание после бега, снижено.
Звучит вроде неплохо, но такой перк я использовал только если, это было условием для выполнения заданий.
Легковес.
Скорость бега увеличивается на 5%, а урон от падения существенно снижен.
Когда мне лень думать какой красный перк поставить в комплект, то просто ставлю Легковес, чтобы бегать быстрее.
Пополнение.
Перезаряжает снаряжение за 25 секунд. Приносит один Боевой топор.
Данный перк давали в сезонной задаче в 13 сезоне. Я никогда им не пользовался, поэтому прямо сейчас зашел в бой, чтобы затестить. После использования боевой или тактической гранаты, они возвращаются обратно через 25 секунд. Минус в том, что за 25 секунд можно уже пару раз умереть
Тактик.
Возрождение с дополнительным предметом тактического снаряжения.
Данный перк выручает когда нужно выполнить задание, в котором нужно остановить серию очков врага при помощи ЭМИ. Тактик давали в 11 сезоне.
Разгон.
Повышает скорость зарядки навык оперативника.
Разгон можно было бесплатно получить в третьем сезоне 21 года. Данный перк я юзаю когда есть задание с навыком оперативника.
Мученичество.
После смерти вы бросаете взведенную гранату.
Заметил, что народ очень любит этот перк, приходится постоянно убегать от убитого врага! Перк можно было получить в сезонной задаче Мученик в 6 сезоне 21 года.
Железные легкие.
Вы сможете дольше задерживать дыхание, чтобы совершать более меткие выстрелы.
На сколько я понимаю, это обязательный перк для снайпера. Бесплатно давали в сезонке Дышите ровно.
Целеуказание.
Подсветка контуров врагов при нанесении урона от оружия. Также помогает автонаводке.
Данный перк можно было получить в БП в последнем сезоне 2022.
Хладнокровие.
Невидимость для вражеских серий очков, управляемых ИИ. Не распространяется на серии с ручным управлением.
Никогда не боялся вражеских турелек Данный перк стоит у меня во всех Call of Duty, убираю только когда нужен другой перк для выполнения заданий!
Стервятник.
С трупов можно собрать такое же количество патронов, какое помещается в магазин оружия.
После того как вы убьете врага, от него останутся патроны, которые можно подобрать. Раньше я часто юзал такой перк, но сейчас предпочитаю, чтобы в оружии изначально (можно настроить) было много патронов.
Стойкость.
Ослабление рывков при ранениях 60%.
Так! На сколько я понимаю, когда вас ранят, то ваше оружие начинает трясти и пули разбрасывает в разные стороны, перк Стойкость нужен, чтобы этот эффект уменьшить (ну это совсем примитивное описание). Также такой перк постоянно требуется когда есть задания со снайперскими винтовками, что говорит о том, что он полезен для снайперов! Обратите внимание, что с таким же названием есть красный перк!
Следопыт.
Вражеские следы становятся видимы на 4 секунды.
Данный перк я всегда использую в королевских битвах, в Warzone, это перк, а в мобильной класс Разведчик. Для сетевой игры особой пользы не вижу (только если на больших картах), уж точно не стал бы его ставить вместо Хладнокровия
Гоуст.
БПЛА противника не могут обнаружить вашу позицию, а улучшенные БПЛА не показывают ваше направление. Датчики сердцебиения и ракеты СВВП не могут обнаружить вашу позицию. Обзор противника не будет пульсировать, если у него выбран перк Бдительность.
Этот перк я увидел только когда начал собирать материалы для этой статьи В общем, это хорошо, что БПЛА вас не увидят, но как по мне, пользы от перка в СИ как и у Следопыта.
Предрасположенность.
Полная защита от контр-БПЛА и ЭМИ-гранат. Предотвращение срабатывания растяжек. Снижение эффективности перка Следопыт, применяемого против вас.
Когда последний раз вы подвергались воздействию ЭМИ гранаты? Лично чаще всего я получаю от своей же! Данный перк я никогда не использовал в мобильной, но, что-то подобное стояло у меня в Infinite Warfare, чтобы не умирать от мин-растяжек, которых там было полно!
Быстрое лечение.
Убийства огнестрельным оружием и холодным оружием, а также боевым топором, восстанавливают здоровье. Срабатывает не чаще одного раза в 2 секунды. Скорость восстановления увеличивается при захвате и удержании целей.
Достаточно интересное описание, но данный перк я использовал только на заданиях.
На взводе.
Воспользуйтесь преимуществом быстрой смены оружия (кроме смены на пистолет или холодное оружие) и метательных гранат, а также ускоренной перезарядки гранатомета.
Конечно, мне не нравится долго возиться с гранатометом, но пожертвовать на это ячейку перка я точно не готов! Данный перк пришел в игру в августе 20 года.
Рекон.
После убийства противника находящиеся поблизости враги будут отслежены и отмечены на мини-карте.
Я никогда не юзал данный перк, но его описание говорит само за себя.
Кураж.
Стреляйте от бедра, бросайте гранаты и меняйте магазины на бегу.
Трусливый пес!
Никогда его не юзал, в общем, у меня и так нет проблем бросить гранату и поменять магазин. Перк появился в 5 сезоне 21 года.
Шпион.
Взламывает вражеские полевые модификации, такие как Активная защита, мина-растяжка, зенитная турель, турель Часовой, цит-трансформер и щик с экипировкой. После окончания боя вы сможете контролировать их.
Данный перк можно было получить в сезонной задаче Инструмент шпиона. Если вам скучно в СИ, то можно побаловаться с этим перком
Радикал.
Увеличение количества очков за убийство противников на 25%.
Этот перк входит в мои топ-3! Радикал ускоряет накопление очков серии очков, с его помощью можно быстро накопить на дорогую серию, конечно если не умирать! С этим перком и дорогими сериями очков можно очень быстро закончить бой в свою пользу
Подрывник.
Увеличивает урон от взрывчатки на 25%
Усилитель для гранат, больше тут сказать и нечего, ставить его я бы не стал…
Тактическая маска.
Сокращения длительности эффектов тактического снаряжения, действующих на вас, на 40%.
Перк снижает воздействие тактических гранат, например светошумовой, думаю я переживу и без этого перка.
Тревога.
Показывает приблизительное расположение ближайших противников на мини-карте.
Я и так вижу почти всех врагов без карты
Инженер.
Показ снаряжения и серий очков противника. Возможность минировать вражеские посылки, а также менять содержимое своих.
Часто ли вы видите вражеские посылки? А ведь их еще нужно успеть заминировать… сомнительно!
Мертвая тишина.
Обеспечивает бесшумное передвижение при ходьбе и в положении лежа и присев. Сниженная слышимость при беге.
Почему-то я никогда не ощущаю какой-то выгоды с подобных перков!
Шрапнель.
Возрождение с дополнительным предметом летального снаряжения. Урон от взрывов замедляет вражеское восстановление здоровья.
Данный перк помогает выполнять испытания когда нужно убить врагов гранатами!
Настороже.
Экран мигает, когда вас замечают противники, находящиеся вне вашего поля зрения. Отмечайте противников, их снаряжение и серии очков, прицелившись.
Мигающий экран сильно мешает во время боя, да и не особо нужен на маленьких картах! Но, я использую данный перк в Vanguard, там я постоянно кемперю на пузе с пулеметом, и не очень приятно когда кто-то использует на тебе анимацию убийства, поэтому когда экран начинает мигать, я сразу подпрыгиваю, это часто спасает меня от позорных смертей
Гранатомет плюс.
Добавляет дополнительный заряд всем пусковым установкам.
Не стал бы тратить драгоценный слот для этого перка.
Стойкость.
Про этот перк я уже писал когда он был в красных перках!
Как мне кажется некоторые перки служат только для того, чтобы наполнить игру контентом. Возможно это жестко, но я бы сказал так: раньше разработчики создавали кампании, а сейчас новые перки!
Мой комплект обычно такой: синий Радикал, зеленый Хладнокровие, а вот с красным я по сей день не определился… ниже предлагаю вам выбрать ваши любимые перки, можно выбрать 3.
По ссылкам ниже можно найти похожие статьи
- Модификации в королевской битве COD: Mobile
- Битва кланов в COD: Mobile
- Интересные места в COD: Mobile
- Как получить золотой камуфляж в COD: Mobile
- Стоит ли покупать боевой пропуск в конце сезона COD: Mobile
- Как вызвать ядерную бомбу в Call of Duty: Mobile
- Как пользоваться Оружейником в Call of Duty: Mobile
- Зеленые предметы и наборы оружия в COD: Mobile
- Различие предметов по цветам в COD: Mobile
- Зеленые предметы и наборы оружия в COD: Mobile
- Все о COD: Mobile ТУТ!
Тоже Радикал и Хладнокровие в основном наборе. На красном обычно Восстановление или Прыть.
Предрасположенность несколько раз подводила, растяжки срабатывали.
Шахиды с Мученичеством уже раздражают, и правда многовато) хотя подрываюсь на них довольно редко.
В Стойкости и Железных Легких вообще пользы для снайпера не вижу. С подходящим обвесом(в ущерб подвижности. что не считаю критичным для снайпера, да и второй слот под пистолет есть) прицел и так не трясет, а «рывки при попаданиях» — какие еще рывки? На крупных картах снайпера обычно убивает такой же снайпер, там всего один рывок, да и тот последний)) а на маленьких картах бегать снайпером — это уже извратство, в особо изощренной форме.
В одной из статей видел коммент, мол ты часто без звука играешь. В КБ не представляю как можно без звука играть, в основном только по нему и орениентируюсь(и вот там Мертвая Тишина мне бы не помешала), да и в СИ не раз слух выручал.
«Шахиды с Мученичеством уже раздражают, и правда многовато) хотя подрываюсь на них довольно редко.»
В точку, раздражает — ДА, убивает — НЕТ
«В Стойкости и Железных Легких вообще пользы для снайпера не вижу…»
Тоже думаю, что можно и без них обойтись.
«В КБ не представляю как можно без звука играть, в основном только по нему и орениентируюсь»
Я разведчиком играю, ориентируюсь по следам))) но у меня часто на карте одни боты, поэтому звук и не нужен. А так, да, с реальными игроками звук лучше выкрутить на максимум!
«да и в СИ не раз слух выручал.»
А вот в СИ реально без звука привык играть… давным давно когда еще много играл (и ночью бывало), например в Батлфилд, даже замечал, что начинаю лучше играть, так-как звук меня не отвлекает и я более сосредоточен)))
ориентируюсь* очепятка
Шутником и полтергейстом в КБ играю. Первым в большей степени из-за слуха, второй в финале хорошо себя показал. Последние 3 боя как раз снайперы в финал выходили
А по сериям очков у тебя уже была статья или нет?
Если бы не разведчик, то я бы тоже играл шутником или полтергейстом))) По сериям пока не было, но думаю нужно написать и еще о классах КБ дополнить статью.
Привет,gadgetplay!Спасибо за руководство,а по поводу цветов,я опишу их,ссылаясь на мультиплееры игр Modern Warfare(благо очень много наиграл в мультиплееры 1-ой и 2-ой частей).
Красный цвет:повышение характеристик вооружения
Синий:снижение эффективности вооружения противника
Зелёный:повышение физических свойств персонажа.
Но,судя по всему,они здесь перемешаны,но данные описание достаточно неплохо подходит под них(повторюсь,ориентируюсь на мультиплееры прошлых частей).
На этом у меня всё,желаю удачи)
Привет еще раз, PeLmEsKa_123! Спасибо, я так и думал, что в старых частях есть какое-то объяснение, ну в любом случае в мобильной сложно проследить этот момент, я бы сам не догадался! Еще надо бы в Варзон заглянуть, там тоже этих перков куча всяких!
Ещё есть про-версии перков,но там они связаны с уровнем Престижа,а в мобильной версии его у нас нет,соответсвенно перк уже имеет про-версию
Да, видел такое, даже не вникал, что там нужно делать.
А подрывник на гранатомёты действует? Если да, то получать голд камо на них будет легче
Возможно) надо уточнить!