Амнезия: Квест Побег из Дома
Приветки! В этом квесте нам предстоит найти антидот и компромат на очень нехороших людей. Из предыстории вы узнаете что к ученому пришли какие-то злые люди, которые заставили ввести вирус в себя и стерли ему память. Теперь бедному ученому нужно попасть в собственный дом и разгадать свои же ребусы защищающие важные документы. На скринах ниже будут обозначены предметы с которыми можно взаимодействовать.
1. Сначала будем пытаться попасть во двор используя предметы с улицы.
- Возьмите бутылку и стеклянные круги
- Разбейте бутылку об землю в том же месте где она была расположена→(розочка)
- Коробка+розочка→(наклейка)
- Опрокиньте мусорку, нажимая на нее несколько раз→растащите мусор, свайпив пальцем в право или в лево→(перчатки)
- Возьмите скотч
- Почтовый ящик+ветка→(QR-код)
- Перчатки+наклейка+провода+QR-код→соберите картинку кода и войдите во двор.
2. Открыв ворота вы попадете во двор.
- Возьмите шланг
- Стеклянные круги+шкатулка→(ключ от гаража)
- Возьмите отвертку возле входа в гараж
- У входа в сад возьмите шпильку
- Клоун+отвертка→батарейка
- Батарейка+ключи от гаража→откройте гараж
3. Теперь вы можете пошариться в гараже.
- Возьмите канистру
- Отодвиньте велосипед, свайпнув вправо→(лампочка)
- Шпилька+сейф→расставьте правильно бороздки ключа→(крюк и каркас для лампы)
- Лампочка+каркас для лампы→поставьте получившуюся лампу у входа в чулан
4. Теперь можно войти в чулан.
- Возьмите веревку и соедините ее с крюком
- Разгадайте головоломку у чемодана→(хлопушка)
- Вход в сад→веревка с крюком+насос→(насос)
- Псина+хлопушка→загляните под коврик V VII X
- Гараж→бочка+насос+шланг+канистра, нажимайте на насос пока канистра не будет полностью заполнена, где-то раз 5
- Сундуок→введите 5 7 1 0→тросик с рукояткой
- Газонокосилка→открутите крышку бака+канистра с бензином+тросик с рукояткой→потяните за рукоятку→(газонокосилка)
- Двор→газон+газонокосилка→отодвиньте люк палками свайпами влево, возможно двумя пальцами→(ключ от двери)
- Откройте входную дверь
5. Вы попадете домой.
- Возьмите банку и спрей от насекомых на комоде
- Возьмите нож под журналом на столике
- Чулан→брезент+нож→швабра с ведром
- Жуки+спрей от насекомых→гаечный ключ
- Вход в сад→болты+гаечный ключ
6. Вы сможете войти в сад.
- Возьмите садовую лопатку
- Светлячки+банка→соберите светлячков в банку, старайтесь быстро так как они вылетают→(банка со светлячками)
- Корни дерева+банка со светлячками→(шланг и фрагмент картины)
- Колонка+шланг+ведро→(ведро с водой и шваброй)
- Дом→соберите пазл
- Земля+садовая лопатка→(печать от комода)
- Комод+печать от комода→(расческа и браслет, в другом ящике символы V и VIII)
- Краска+ведро с водой и шваброй, свайпите вверх и вниз→7
- Пин-код→введите 13758
7. Вы попадете в комнату отдыха.
- Возьмите канцелярский нож
- Расставьте фигурки на камине по росту→(ручка трости)
- Штора+браслет→сейф
- Стол→налейте чай в кружку и опрокиньте ее→(записка с подсказкой)
- Сад→шкатулка+записка с подсказкой, выставьте символы как на сркине выше→(книга)
- Лимон+канцелярский нож→(долька лимона)
- Дом→ржавчина+долька лимона→коридор
8. Вы сможете попасть в небольшой коридор ведущем в кабинет и спальню.
- Возьмите основу трости+ручка трости→(трость)
- Откройте окно и с помощью трости достаньте деталь→за правой картиной вы сможете обнаружить символы
- Головоломка+деталь→кабинет
- Парик+расческа→зачешите волосы сначала вверх и вправо, затем вверх и влево и оставшиеся вверх и вправо→(заколка)
9. Вы попали в кабинет.
- Возьмите тряпку
- На рабочем столе разгребите ручки→(скрепки)
- Скрепки+заколка→(отмычки)
- В коне проведите шарик до зеленой отметки наклоняя телефон→(шарик)
- Возьмите фото на полке, и посмотрите на газету→(схема стрижки)
- Решите головоломку вставив в нее шарик, вертите дуги по часовой стрелке пока палки не отвалятся, затем доведите шарик до последней душки и выставьте три солнышка→откроется ящик под фотографией→(ножницы)
- Коридор→ящик+отмычки→расставьте их как на скрине выше→часть ключа от спальни 2
- Комната отдыха→книги+книга, расставьте их как на скрине выше→(пульт)
- Настройте на телевизоре цвета чтобы было видно цифры вертя все три параметра→введите 5842 на сейфе за шторой→(часть ключа от спальни 1)→соедините обе части ключа от спальни→(ключ от спальни)
10. Теперь вы сможете войти в спальню.
- Возьмите рыбку
- Бонсай+схема стрижки→(кнопка от комода)
- Комод аквариума+красная кнопка→решите головоломку как показано на скрине выше→(грабли и медальон)
- Коридор→катана+медальон→соберите пазл→(катана)
- Разбейте катаной вход на балкон и откройте двери→осколки+тряпка→(замотанный осколок)
11. Теперь вы попали на балкон.
- Возьмите шест
- Листья+грабли, сгребите листья→(пила)
- Тумба+рыбка→решите головоломку→(удочка)
- Спальня→шахматы→мешок+замотанный осколок→(рецепт люминофора)
- Кровать→уберите мусор+шест→(ингредиент)
- Аквариум→игрушечная лаборатория+рецепт люминофора+ингредиент:
- Желтый→желтый+желтый+красный
- Коричневый→синий+красный+жетый
- Голубой→синий+синий+желтый
- Зеленый→синий+синий+желтый+желтый
- Оранжевый→желтый+желтый+красный+красный
- Розовый→синий+красный+красный
- Затем нажмите на рычаг игрушечной лаборатории→(люминофор)
- Аквариум+люминофор+удочка→печать от чемодана
- Сад→светлячки+печать от чемодана→(молоток с гвоздями и стяжной шнур)
- Корни дерева+пила→(доски)
- Балкон→лестница+доски+молоток с гвоздями
12. По лестнице вы сможете забраться на чердак.
- Брезент+стяжной шнур→(таблички)→и решите головоломку шкатулки→(стрелки часов)
- Шкатулки→вставьте в одну из шкатулок таблички и составьте уравнение 7-(2+1)→(цветочек)
- Вешалка→приподнимите шляпу и вы узнаете время 17:45, а на вешалке символы
- Часы+стрелки, установите время на 17:45+цветочек→(фигурка ладьи)
- Шкатулки+фигурка ладьи→нажмите символы, которые были на вешалке→(ферзь)
- Спальня→шахматы+ферзь→расставьте фигуры как на скрине выше→(клавиша)
- Чердак→пианино+клавиша→соберите картинку на клавишах→(ключ-карта и голова голубки)
- Кабинет→присоедините голову к голубке→на сейфе под картиной введите XV VI LX→вход в лабораторию+ключ-карта
13. Вы попадете в лабораторию.
- Комп, наберите следуюющие стрелки: 5←, 5↓, 4→, 4↑, →, 4↓, 4→, ↑, ←, 3↑, 3←, ↑, 3→, 3←, 3↓, →, 2↑, →, 3↓, 4←, 4↓, →, ↓
- Дендрарий, в основном старайтесь держать ножницы на самой вершине палки, чтобы срезать засохшие листочки и отрезать свежий→(лист)
- Холодильник→(пробирка красная и порошок 2)
- Колба→(порошок 1 и тест-полоска)→разместите красный цилиндр
- Весы→взвесьте 3 ложки оранжевого порошка и 2 зеленого чтобы получилось 17,34→(смесь)
- Колба→разместите смесь на столе→залейте в колбу красную жидкость и подогрейте→залейте синюю жидкость и подогрейте→засыпьте смесь и взболтните 2 раза, потом снова подогрейте
- Поместите в колбу лист и подогрейте→затем возьмите получившуюся жижу тест-полоской и поместите тест-полоску в химический замок→ключ от подвала
- Гараж→подвал+ключ от подвала
14. Вы окажитесь в подвале.
- Отодвиньте брезент, за ним окажется крыса
- Фотопленки→выберите определенные символы, как показано на скрине выше, подсказка будет на крышке подвала→(фонарик записка с паролем)→дальше свет перегорит и вы будете использовать фонарик
- Пароль+записка с паролем→введите 567→(сыр)
- Крыса+сыр→(газовый резак)
- Цепь+газовы резак→(антидот и пароль от ноутбука)
- Кабинет→введите пароль от ноутбука→найдите пары картинок→после этого ученый все вспомнит и вколет себе антидот. Ура!
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Автор: Zegraun.
Похожие статьи:
- Дом страха 2: Хоррор Побег (похищение)
- Как играть в Secret Neighbor
- Прохождение Granny 3
- Дом страха — Побег из комнаты
- Дом страха 2: Хоррор Побег (дом страха)
Не крутятся круги с шариком, не реагирует