Советы SimCity BuildIt – как увеличить нужное количество населения для возведения аэродрома
Пару недель назад в градостроительной мобильной игре SimCity BuildIt появилась возможность построить аэродром и японские дома. Чтобы открыть новые постройки для строительства их в вашем мегаполисе, надо иметь достаточное количество населения и большой запас игровой валюты. Но многие игроки даже представить себе не могут, как это возможно поселить в своем городе более 200,000 людей.
Данные ниже советы предназначены лишь для тех игроков, которые имеют трудности в SimCity BuildIt. Если над вашими японскими небоскребами уже летают самолеты, то тогда прочтение этих советов напрасно займет ваше драгоценное время.
Конечно, давать советы вам будет не совсем правильно, так как у меня в городе проживает чуть меньше 170 тысяч горожан на данный момент. Но я точно уверен, что надо делать для того, чтобы население в вашем городе ровнялось 250 тысячам, а накопленных игровых денег хватало для строительства аэродрома, и это все без поддержки премиум валюты.
Совет первый – основная трудность на пути к отметке в 250,000 горожан
Для начала надо подготовиться к тому, что развитие огромного и успешного мегаполиса займет у вас множество часов на протяжении нескольких недель. Почти каждый час потребуется заходить в игру, чтобы обновить производство на заводах, заказать новые предметы в магазинах, заняться выслушиванием мыслей горожан и сделать еще множество подобных дел. Найти время на игру – это основная трудность, которая встанет перед вами. Поэтому, если у вас есть требуемое количество времени на SimCity BuildIt, то считайте, что заветный аэродром уже в вашем кармане!
Совет второй – а счастливы ли ваши люди?
Разместить как можно больше домов – это не самое главное. Гораздо важнее иметь счастливых людей, проживающих в этих домах. Узнать уровень счастья людей можно на индикаторе радости населения в левом верхнем углу экрана, да и сами горожане будут активно вас докучать мыслями о плохой жизни в вашем городе. Поэтому не сложно узнать о проблемах горожан, а вот решить те самые проблемы будет уже сложнее.
Жить рядом с заводами – Фу!
Рассмотрим все факторы, которые могут обрадовать или расстроить горожан. Наверное, каждый игрок, игравший хотя бы раз в любую из частей SimCity, запомнил, что грязные заводы лучше держать подальше от населенных пунктов, но напомнить вам об этом все-таки стоит. Все заводы, производящие необходимые ресурсы, стройте в одном месте. Такое место должно находиться за городом. Ни один завод не должен коснуться хотя бы одного дома, иначе на вас посыплются жалобы и индикатор счастья никогда не поднимется до 100%.
Обслуживающие службы вне города
Такие обслуживающие службы, как электростанции, водопроводы, канализации и утилизации отходов, должны стоять за городом (удобно размещать их в одном месте с заводами). Главное разместить эти здания вдали от жилых домов. Водопроводы не несут вреда, поэтому их можно без страха ставить ближе к домам. Помните, что ваш народ не заботится об окружающей среде, так что можно не тратиться на покупку экологически чистых заводов.
Обслуживающие службы в городе
А вот некоторые из обслуживающих служб просто обязаны быть распространены по всем жилым районам. В них входят: полицейские участки, клиники и пожарные части. Каждый дом, без какого-либо исключения, должен находиться в радиусе действия данных служб. Если создаете очередной жилой район, то не забывайте оставлять в нем места для полиции, врачей и пожарников, так как это очень важно для счастья народа.
Движение без пробок
Люди почти моментально покидают место проживания, когда возмущены пробками возле своего дома. Избегайте лишних затрат. Ни в коем случае не улучшайте дороги, пока этого не попросят люди. И иногда, чтобы избежать проблему с пробками, не прибегая при этом к расширению дороги, надо лишь повернуть дом другой стороной, если это возможно в данном случае.
Красивые парки прямой путь к радостной улыбке
Парки, как и здания служб спасения, должны обитать возле жилых домов. Лучше обставить все населенные людьми районы маленькими и большими парками. Такое украшательство города уже с самого начала увеличит вам рейтинг населения и радости. Также парки хорошо подходят для застройки пустых мест, на которые уже нечего поставить, возле жилых домов, так как они бывают всевозможных габаритов: размером в одну клетку, огромные, продолговатые…
Совет третий – от чего может зашкаливать приток новых горожан?
Рекомендации во втором совете были лишь основой счастливого города, которые не помогут для достижения нашей цели, если не делать то, о чем сейчас пойдет речь. На первых уровнях строить парки очень хорошо, и даже на двадцатом уровне вы продолжите их строить, но на одних парках далеко не уедешь. По достижению высоких уровней вы откроете для себя школы, транспортные заведения, развлекательные центры и другие самые интересные здания. Именно эти особые здания помогут вам набрать более двух сотен людей, проживающих в вашем городе.
Особые здания должны захватывать вокруг себя как можно больше жилых домов, чтобы от них было больше толку. Например, населения в домах увеличится на целых 40%, если построить возле них парк воздушных шаров. Все просто! Чем больше будет таких зданий в жилых районах, тем ближе вы подберетесь к открытию аэродрома в городе.
Совет четвертый – финансовый вопрос
Население — это, конечно, важный ресурс, но игровая валюта тоже важна на пути к реализации и поддержки успешного города в SimCity BuildIt. Валюта делится на три основных вида: симолеоны, золотые ключи и simcash. Все они обладают одинаковой важностью. Зарабатывается каждый вид валюты своим совершенно индивидуальным способом.
Налоги и симолеоны
Симолеоны – это самая обычная валюта SimCity BuildIt, необходимая для покупки большинства зданий и парков. Еще она является действующей валютой на мировом рынке. Благодаря налогам вы каждый день получаете определенное количество симолеонов. Ежедневный доход напрямую связан от настроения вашего народа, так как счастливые люди платят больше налогов. Например, мой, счастливый на 100%, народ совместно отдает около 13,000 симолеонов каждые 24 часа. За эту сумму можно приобрести завод массового производства, который держит в очереди сразу четыре заказа.
Торговля и симолеоны
Продажа своих ресурсов на мировом рынке довольно отличное занятие для быстрого заработка симолеонов. Только надо знать несколько простых особенностей торговли в SimCity BuildIt, чтобы быть всегда в плюсе:
1. Не тратьте simcash ради рекламирования лота.
2. Не ставьте на торги редкие элементы (об этом чуть позже).
3. Всегда выставляйте максимальную стоимость за лот.
4. Ваш лот обязательно будет куплен.
5. Нельзя обратно забрать уже выставленный лот, увы, только удалить.
6. Пончики идеально подходят для продажи на мировом рынке.
7. Выкупайте лот как можно быстрее, а то его перекупят.
Выгодные заказы граждан и симолеоны
Частенько горожане хотят у вас купить некоторые ресурсы. Их предложения высвечиваются по всему городу в виде облачка с монеткой. Если вы можете прямо сейчас отдать нужные им ресурсы, то облачко с монеткой выделяется еще и зеленой галочкой. За ваши ресурсы они дают определенную сумму симолеонов. Такие обмены даже выгоднее, чем махинации на мировом рынке.
Как заработать Simcash
Simcash – это премиум валюта, которую получить весьма затруднительно. Если вы играете без поддержки кредитной карточки, то тогда у вас есть лишь одни способ ее заработать – выполнять городские достижения. Даются эти достижения за ваши выдающиеся поступки, например, за 50 выполненных грузовых поставок. В особняке мэра можно взглянуть на все достижения игры.
Куда тратить Simcash
Тратить запасы премиум валюты в любой мобильной игре надо с умом, конечно, SimCity BuildIt не является редким исключением. Вполне возможно накопить 140 Simcash на покупку маленького парка «Пламбоб». Еще можно обменять 24 Simcash на редкий элемент, который все никак не может вам попасться. Но совершенно бессмысленно тратить Simcash на ускорение каких-либо процессов, так как всегда можно немного подождать, да и торопиться нам некуда.
Золотые ключи и сухогруз
Золотой ключ – это редкая валюта, которая необходима для строительства особых зданий, таких как школы, казино и автобусные вокзалы. Ежедневно к вам в город приплывает парочка сухогрузов, которые нужно загрузить тремя определенными ресурсами. Если вы загрузите все три нужных ресурса на корабль и отправите его в путь, то получите один золотой ключ. Процесс получения ключей довольно длительный, поэтому наберитесь терпения. К счастью, за три-четыре ключа уже можно купить что-то особенное.
Золотые ключи и глобальные катастрофы
Построив поместье Доктора Ву, вы сможете обрушить на свой любимый город метеоритный дождь, вызвать землетрясение и призвать инопланетную тарелку. Для вызова случайного бедствия придется отыскать нужные Доктору Ву предметы. Катастрофы разрушают от одного до пяти жилых домов. Вы получите золотой ключ за каждый восстановленный дом. Только вот для ремонтных работ требуются ресурсы. Таким способом, катастрофы отлично помогают получить несколько золотых ключей.
Совет пятый – территория города должна расти
Огромный мегаполис с 250 тысячами населения и большим запасом симолеонов в казне должен удивлять своими размерами. Как мы хотим построить аэродром и маленькую Японию, если наш город совсем мал? Надо открывать больше территории, чтобы было место для новых жилых домов и особых зданий. На грандиозном пути к расширению владений потребуются редкие элементы, такие как ковш бульдозера, выхлоп бульдозера и колесо бульдозера.
Ошибка новичка
Запомните, что перечисленные выше детали от бульдозера нельзя ни в коем случае продавать на мировом рынке или обменивать на симолеоны горожан. В начале я занимался продажей этих элементов, и только потом до меня дошло, что это было крайне глупо. Сейчас мне приходится покупать элементы бульдозера на рынке, потому что они больше не выпадают так часто с мыслей горожан, как это было в начале игры. Поэтому никому не отдавайте накопленные элементы для расширения территории города и вместительности склада.
Помогите, пожалуйста!
Как повлиять в игре на то, чтобы не строились все одинаковые многоэтажки? Последняя фаза строительства превращает красивые полу-небоскрёбы времён Манхэттена в уродские одинаковые многоэтажки.
Настолько это уже расстраивает, что играть не хочется.
Спасибо если подскажете.
К большому разочарованию, ничего с этим не поделаешь! Никак нельзя развить здание до максимального уровня и оставить при этом его прежний вид. Можно только не улучшать само здание, но появившийся значок строительной каски все равно испортит весь вид (его тоже пока невозможно убрать или скрыть).
Мне тоже нравится вид домов на средней ступени развития, особенно недоразвитых лондонских построек. Красивые особняки с бассейнами и зелеными лужайками сменяются на однотипные многоэтажки – наверняка это огорчает не только нас, а чем больше недовольных, тем выше шанс, что это когда-нибудь исправят. Может в будущем у игроков все-таки появится возможность самим выбирать облик жилым строениям в SimCity BuildIt, и об этом сразу будет написано на GadgetPlay.ru!
Спасибо за ответ.
Ваш оптимизм подбадривает : ), но как человек не равнодушный к архитектуре, пожалуй, заброшу игру. Не все цель деньги или уровни. Для меня важна красота, эстетика моего творения. Чтобы было отражение меня. Если это невозможно, это перестаёт быть удовольствием.
У вас хороший сайт. Продолжайте. Кому-то вы по-своему нужны и полезны.
Это Вам большое спасибо за такие приятные слова! Благодаря таким моментам мы находим силы продолжать писать для этого сайта.
И полностью поддерживаю вашу точку зрения. Всегда пытаюсь сделать все как можно красивее, но многие мобильные игры почему-то не хотят поощрять чувство прекрасного в своих игроках.
Lard, раз уж разговор у нас завязался позволю задать вам ещё пару вопросов:
- правильно ли я понимаю, что когда я прошу архитектора спроектировать новые здания (иконка стрелочек по кругу) на самом деле будет предложен просто другой набор необходимых материалов. При этом с архитектурой будущего здания это действие никак не связано, верно?
- что означает действие «модернизировать другое здание»? Это тоже никак не влияет на изменения в архитектуре будущих зданий (пусть даже не этого)
- почему в ряде больших городов я вижу много невысоких зданий? Неужели их мэры видят бесконечные облачки с касками над ними?
- почему в одних городах преобладают футуристические здания, а в других полная солянка? Как вообще на это влиять?
Так понимаю, что вы пока решили не бросать с мобильной SimCity.
С удовольствием отвечаю на ваши вопросы:
— Да, это так. Нажатие на кнопку со стрелочками меняет лишь план здания (набор материалов для модернизации). Данное действие больше ни на что не влияет, так как архитектура здания выбирается чисто случайным образом.
- Ха-ха, до вашего упоминания об этом действии я даже не знал о его существовании! На самом деле, оно практически бесполезно. В игре существует лимит доступных для модернизации домов в текущий момент, поэтому каски не могут светиться вообще над всеми недостроенными зданиями. Нажав на кнопку «модернизировать другое здание», вы на 30 минут замораживайте выбранный план (над зданием еще загорится значок часов), и новый план по модернизации появится у другого недостроенного здания. Проще говоря, эта кнопочка делает почти все тоже самое, что и кнопка со стрелочками, то есть просто меняет набор материалов, необходимых для развития здания.
- Всегда было интересно наблюдать за стилем игры других игроков, поэтому я тоже частенько замечаю похожую картину. В основном все мэры пытаются разом открыть большую территорию и как можно быстрее застроить ее. Они забивают пустые участки домами первого уровня модернизации и уже потом медленным ходом улучшают их. В городах таких мэров и правда предостаточно желтых касок!
- Красивые и необычные здания, в том числе не только многоэтажки и небоскребы, создаются по особым проектам. Игрок должен достичь 24 уровня, чтобы получить свой первый великий проект, поэтому эти футуристические здания стоят не во всех городах. О великих проектах можно прочитать здесь: https://gadgetplay.ru/sovety-simcity-buildit-kak-obosnovatsya-v-gorax-i-kopit-zhetony-skorosti/
А чтобы создавать большие небоскребы (Элизиум, Башня Сойера…) делайте следующие: модернизируйте здания до пятого уровня, а потом переставляет их на самую дорогую землю в городе и уже тогда модернизируйте до максимума (потом их можно переставить обратно). Проверить стоимость земли можно на экране строительства жилых домов, если нажать на кнопку (на ней нарисован знак симолеона) в правой части экрана.
Получилось как-то не совсем кратко, надеюсь, смысл текста от этого не пострадал.
Обращайтесь, если будут еще вопросы, и я обязательно попытаюсь на них ответить!
Незнаю у меня населения уже за 970 000 переволило я все застроил места нету уровень 55 скучно стало играю долго очень долго .
Ого! Я даже близко к такому уровню населения еще не подошел, хотя играю чуть ли ни с основания игры!))
Здравствуйте!
Играю недавно,поэтому как и у любого новичка у меня появились проблемы.
У меня есть уже малый слив сточных вод,но жители постоянно жалуются.
Помогите,что можно сделать?
Все дома уже переставляла,но может есть какая-то особенность размещения домов?
Приветствую!
Недовольство жителей возникает по многим причинам. Если дело в канализации, то вам необходимо размещать больше малых сливов сточных вод (или другие здания этого типа) в зависимости от уровня населения вашего города. Также ваши жители могут жаловаться на отсутствие обслуживающих зданий по утилизации отходов. Конечно, загрязняющие окружающую среду здания лучше размещать как можно дальше от жилых домов. Лучше всего держать их в одном месте где-то на краю города.
Спасибо большое!!!
Играю недавно,вопрос: где вы берете столько денег??10000 за полицейский участок и таких нужно штук 5 минимум сразу,никакая торговля или обмен не помогут столько на варить сразу,а пока накоплю,разберутся все из города,есть какой-то баг или может я чего-то не знаю?
На 32 уровне и при 450,000 населения я собираю каждый день по 18 тысяч налогов + могу заработать еще больше, если займусь выполнением поставок и торговлей. Видите, в большом городе вам будет не так уж и трудно накопить 10,000 симолеонов. Просто развивайтесь и со временем играть стать намного легче!
Да что-то маловато или я считаю неправильно, у меня в налоговом управлении написано что я собираю каждый день по 11300 желтых долларов, хотя население города всего 80 тысяч (100 % удовлетворения)
На самом деле мне кажется, что если не заходить в игру неделю, то построить можно всё что угодно. Симсити буквально наплевать есть вы или нету, это принципиальное отличие от других симсити. Здания не устаревают, не изнашиваются и не сгорают, не «беднеют» и т.д.
Странно что не упоминаются т.н. подарки в других городах. Если есть хороший Интернет, можно зайти на мировой рынок и ходить по всем гостям. В примерно каждом втором городе есть подарок, почти всегда ценный. Я от соседей с полными баулами растений семечек и сахара возвращаюсь.
Лучше знать цены, так например вчера какой то юноша продавал 5 сахару за 50 желтых долларов, при максимальной цене 550 желтых долларов, причем у него было 5 таких партий. Естественно, я выкупил и перепродал все.
зы. совсем забыл насчет редких деталей, может мне так везет, но — если видите на рынке гвозди — всегда покупайте, почему то мои здания и заводы жрут гвозди в огромных количествах, а на рынке их очень мало, не смотря на быстрое производство их всё время не хватает.
Приятно видеть такого заинтересованного в этой игре человека! Кажется, про подарки соседей я писал в других советах. Мне из них постоянно выпадают не только полезные ресурсы, но и даже редкие элементы для улучшений зданий, так что они и правда хороши.
Здравствуйте! Не так давно я начал играть в SimCity Buildit, и всё было хорошо, пока не начался конкурс мэров. В районной лиге я занял 5 место из 100 и перешёл в посёлочную лигу. Но вроде бы там даются за участие в сезонах и лигах замки, коих я так и не дождался. Может быть, я что-то неправильно делал? Помогите пожалуйста.
Чтобы построить дорогой небоскреб нужна дорогая земля и прогноз благосостояния — роскошные дома.
Вопрос: что влияет на стоимость земли?
Что больше всего давлеет? Парки, школы, транспорт? Или их сочетание в какой то пропорции?
Здравствуйте, ответьте пожалуйста. Не могу понять, я на 31 уровне, а я не могу построить здания, там где значек дома, обычно всегда пишется цифра 3, т.е. имею право поставить три дома, но уже прошла три уровня, а новые дома не появляются для постройки. Так должно быть, или пошло что-то не так?
Луиза, чтоб получить право на новую постройку дома нужно не получать новый уровень, а достраивать оставшиеся строй площадки
У меня население 120000 чел но ни одного небоскреьа (23 лвл), но я захожу и на 17 лвл и там они есть. Как это исправить?
у меня насиление на данный момент 59.576чел
и я буду продолжать строить свой город мечты
«с любовью Егор Крид ✔»