Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel прохождение
Приветки! В этой игре нам предстоит найти свою подругу-журналистку раскрывая тайны отеля с призраками. Если вы застряли в игре, то данная статья сможет вам помочь, ведь тут показаны ответы и решения вместе со скринами, всё кратко и понятно. Бонусная глава будет в отдельной статье.
Глава 1: Отель Заснеженная вершина
- Стол→(записки, лупа и пленка)
- Рюкзак→(шпилька, кнопка)
- Картина→(записки, монеты 1/3, сломанный перочинный нож)
- Соедините кнопку со сломанным ножом→ (перочинный нож)
- Рюкзак+перочинный нож→(записка, карта, карандаш и камера)
- Наведите камеру на картину и сдвиньте картину→(платок)
- Стол→уберите бумагу и используйте платок→(пинцет и флешка)
- Комп+флешка→пройдите головоломку вставляя вырезанные фигуры в фото→возьмите код 706193
- Картина+код 706193 и нажмите на значок ключа→(книга и ключи от машины)
- Откройте дверь и используйте ключи от машины
- Куст→(монеты 2/3)
- Возьмите предмет из отеля
- Отодвиньте лыжи+шпилька→(записка, изолента и монеты 3/3)
- Откройте окно, отдайте монеты 3/3→(кипяток, пленка)
- Кипяток+машина+ключи от машины→(провода 1/3, игла с ниткой 1/2 и чемодан)
- Человек+ чемодан→зайдите в отель
- Попугай→(записка)
- Фото→(часть звонка)
- Возьмите дверную табличку
- Звонок, возьмите пленку+часть звонка→по очереди нажмите на каждый вопрос→(ключ)
- Стол→возьмите записку из книги и примените карандаш→решите головоломку с расположением посетителей
- Решение первой головоломки→(диск и ключ-карта)
- Лифт+ключ-карта→зайдите в лифт нажав на rooms
- Нажмите на корзинку три раза→(магнит, скрепка и провода 2/3)
- Телефон+пинцет→(провода 3/3)
- Сейф+ провода+изолента→(порванная перчатка и кнопка)
- Вернитесь назад
- Попугай+диск+кнопка→(цепь и иголка с ниткой 2/2)
- Вернитесь назад
- Примените иголку с ниткой 2/2 к порванной перчатке→(перчатка)
- Вернитесь назад на улицу
- Куст+перчатка→пройдите головоломку, на часах установите стрелки напротив зеленых кругов→(портмоне)
- Откройте портмоне, возьмите документы, клей и записку
- Зайдите в отель и отдайте документы
- Чтобы освободиться от наручников используйте скрепку→(верхняя стрелочка дважды — правая дважды — левая дважды)-(верхняя-левая-правая)-(верхняя-правая-левая)
- Используйте камеру, сорвите обои
- Коробки→(записка, пленка, пустая зажигалка и словарь языка жестов)
- Используйте словарь языка жестов на призраке и выберите жесты который показывает призрак→(амулет)
- Дверь+амулет
- Возьмите указанные предметы и киньте их в призрака: Ваза 1, Кирка 2, Стул 3, и Соль 4
- Зеркало→(записка, шляпа и свечи 1/2 )
- Шкафчик+магнит→(грузики)
- Часы→цепь+грузики→(кабель и свечи 2/2, записка, часть фигурки)
- Шкафчик→клей+часть фигурки→(записка, фолиант, ложка для обуви)
- Земля+ложка для обуви→(пленка, молоток, газ)
- Соедините газ с пустой зажигалкой→(зажигалка)
- Стол+фолиант+зажигалка+свечи→пройдите головоломку найдя похожие символы→(мелок)
- Зеркало+мелок→пройдите в зеркало
Глава 2: Скалы мертвецов
- Корни→(записка, ремень, известь и мешок)
- Возьмите предмет из отеля
- Сундук+мешок→(пленка, бумага, пустая колба, веревка)
- Соедените кабель+веревка+ремень→(длинная веревка)
- Камень+длинная веревка→решите головоломку проведя веревку через все обозначенные линии→после решения головоломки снова нажмитена камень чтобы переместиться
- Пень+пустая колба→(инструкция, вода)
- Возьмите дверную табличку
- Бочка+молоток→(записка, пленка, щипцы, уголь и сера
- Соедените известь, серу и воду к инструкции→гербицид
- Кейт+гербицид→(амулет-летучая мышь)
- Мост+амулет-летучая мышь→решите головоломку→пройдите дальше
- Колодец→(пленка, записка, амулеты-птицы 1/2 и жгут)
- Шипы+шляпа+бумага+уголь→(инструкция, песок и доски)
- Огонь+песок+щипцы→(флюгер, цепь и амулеты-птицы 2/2)
- Вернитесь назад.
- Пень+инструкция+амулеты-птиц 2/2→решите головоломку с размещением птиц, помните что рядом птиц другого цвета ставить нельзя→(напильник, шейный платок, колесо)
- Кейт+жгут+шейный платок+доски→(парфюм)
- Вернитесь назад.
- Корни+парфюм→пройдите головоломку→(охотничий нож)
- Капкан+охотничий нож→(каркас волшебного фонаря и крюк)
- Вернитесь к мрачному лабиринту
- Колодец+крюк+флюгер→(зажигалка, лупа и гаечный ключ)
- Вернитесь назад
- Бочка+колесо+гаечный ключ→(разноцветные провода и волшебные грибы)
- Пройдите вперед к лабиринту
- Соедените лупу+волшебные грибы+каркас волшебного фонаря→(волшебный фонарь)
- Лабиринт+волшебный фонарь→найдите выход: вперед, налево, вперед, направо, разбейте с помощью кулака сферы, направо, вперед, направо, вперед, налево, прямо, налево, найдите цветы (скрин выше)→вперед, налево, вперед, направо, разместите сферы в черепа (скрин ниже)→направо, налево, налево, направо, пройдите вперед
Решение с черепами.
Глава 3: Охотничий домик Гарри
- Морозильник+напильник→(проволока, книпсер)
- Возьмите предмет из отеля
- Полка+книпсер+зажигалка→(части ручки 1/2, карабин)
- Окно+цепь+карабин→(расширитель)
- Полка+расширитель→(кнопка)
- Морозильник+кнопка→решите головоломку→(датчик температуры)
- Датчик+датчик температуры→пройдите вперед
- Возьмите дверную табличку
- Склад→(коробки 1/3)
- Машина→(изолента)
- Фонарь→(батарейка, коробки 2/3, пленка)
- Ворона+разноцветные провода+батарейка→(растворитель, штырек
- Склад+штырек→(фибула)
- Машина+фибула→(записка, коробки 3/3 и лезвие ножа)
- Окно+коробки→решите головоломку убрав прутья→залезьте через окно
- Щиток→(тряпка, записка, части ручки 2/2)
- Соедините лезвие ножа+проволока+части ручки 2/2→(нож)
- Стол+нож→(заблокированный планшет, отмычки)
- Дверь 2+отмычки→решите головоломку: 4 раза вверх, 1 раз посередине, выберите перевернувшуюся отмычку, 1 раз вверх, снова выберите отмычку, 2 раза вверх, выберите отмычку, 1 раз вверх, 1 раз посередине, выберите отмычку→зайдите внутрь→(возьмите ключ от балкона у призрака)
- Портфель→(записка)
- Пароль→сорвите обои
- Шкаф+тряпка+растворитель→(шланг, палочки)
- Портфель+палочки→(амулет)
- Зеркало→(ручка двигателя)
- Балкон+ключ от балкона→пройдите на балкон
- Ведро→(ключ, ключ от сундука)
- Шкатулка+ключ→(бусы)
- Рычаг+бусы→(подсвечник, амулет)
- Вернитесь назад трижды
- Фонарь+амулет гор→(магнитный ключ)
- Склад+шланг→(топливо)
- Ворона+ручка двигателя+топливо→(шляпа, колесо)
- Пройдите вперед в окно
- Стол+колесо→(фрагмент мозики)
- Картина+фрагмент мозаики→(клещи, черенок лопаты, значки-снежинки 1/4)
- Дверь 1+магнитный ключ→пройдите головоломку→(пульт сигнализации)
- Щиток+пульт сигнализации→(значки-снежинки2/4 и символы)→+изолента→(отпечаток пальца)
- Пройдите вперед
- Соедините заблокированный планшет с отпечатком пальца→(планшет)
- Пароль+планшет→(пароль 14625)
- Шкаф+пароль 14625→значки-снежинки 3/4 и перчатка)→+амулет из балкона→(ярлык от багажа)
- Вернитесь назад дважды.
- Склад+перчатка→(значки-снежинки 4/4)
- Вернитесь в комнату Кейт
- Портфель+ значки-снежинки 4/4→решите головоломку→(помада)
- Вернитесь назад дважды
- Фонарь+ярлык багажа→выставьте символы→(разводной ключ)
- Идите вперед через окно
- Щиток+разводной ключ→(пожарный шланг)
- Соедините подсвечник с пожарным шлангом→(альпинистский крюк)
- Отправляйтесь на балкон
- Ведро+альпинистский крюк→решите головоломку→(ключ от сундука 2/3, антистеплер)
- Вернитесь назад трижды
- Склад+антистеплер→(неоновая палочка)
- Идите вперед
- Стол+неоновая палочка→(ключ от сундука 3/3)
- Идитие на балкон
- Ящик+ключ от сундука3/3→решите головоломку
- Зеркало+символы+помада→войдите в мир призраков
- Используйте камеру
- Сосульки→(колба, дощечка, щетка)
- Болото+дощечка+шляпа→(ботинки, записка и полотно лопаты, пленка)
- Соедините полотно лопаты с черенком→(лопата)
- Земля+лопата→пройдите головоломку, ищите детали предметов и соединяйте их→(оберег)
- Дом+оберег→пройдите вперед
- Возьмите дверную табличку
- Камин→(записка, пленка)
- Шкафчик→(вода, фрагменты мозаики 1/4)
- Камин+вода+клещи→(ключ и фрагменты мозаики 2/4)
- Дверь+ключ→пройдите вперед
- Используйте камеру
- Телега→(фрагменты мозаики 3/4 и солнцезащитные очки)
- Алтарь→отодвиньте камень→(значок)
- Телега+значок→(пожарный крюк)
- Светлячок+солнцезащитные очки+колба+пожарный крюк на мешок→(масло, камень и часть садовых ножниц, пленка)
- Алтарь+масло+щетка→(часть садовых ножниц и удочка)
- Соедините части садовых ножниц→(садовые ножницы)
- Вернитесь назад дважды где был самодельный бычок
- Болото+удочка→(совочек и заклепки)
- Мухоловка+садовые ножницы→(винтовой крюк и амулет-наконечник)
- Соедените ботинки с заклепками→(ботинки с шипами)
- Сосульки+ботинки с шипами→пройдите головоломку→(фотография)
- Вернитесь в Охотничий домик Гарри
- Камин+амулет+совочек→(батарейка и подкова)
- Шкафчик+подкова→(записка, сломанный насос и лампочка)
- Тумбочка+фотография→(сломанный фонарик и фрагменты мозаики 4/4)
- Соедините фонарик с лампочкой и батарейкой→(фонарик)
- Мозаика+фрагменты мозаики 4/4→решите головоломку→(фамильный амулет)
- Алтарь+фамильный амулет
- Фонарик+сарай→пройдите головоломку→(книга ритуалов)
- Алтарь+книга ритуалов
Глава 4: Подвал
- Возьмите дверную табличку
- Трубы→(изолента, гвозди, ручка холодильника)
- Бочка+камень+гвозди→(трость, цепь)
- Цепь+цепь→(клапан и пленка)
- Соедините насос с клапаном→(насос)
- Бочка+уберите дощечку+насос→(вентиль)
- Шкаф+вентиль→(металлическая губка)→+винтовой крюк→(труба)
- Трубы+труба→решите головоломку: A 5 раз -B 1 раз -C 1 раз -D 2 раза — E оставить — F 3 раза и нажмите на вентиль →(баллон)
- Решетка+баллон→поговорите с Кейт
- Возьмите предмет из отеля
- Холодильник→(секатор)→+ручка холодильника→(кастрюля)
- Диван+кастрюля→(болт)→+трость→(перчатка)
- Осколки+перчатка→(клей)→+секатор→(кабель, записка, пленка)
- Дверь+кабель+изолента→пройдите головоломку→(книга заклинаний)
- Зеркало+книга заклинаний→пройдите вперед
- Возьмите дверную табличку
- Скамейка→(уголь и сачок)
- Бассейн+сачок→(растворитель, пленка)
- Чемоданы+металлическая губка+растворитель→(кусачки)
- Забор+кусачки+отодвиньте дощечку→(ручка)
- Окно+ручка→пройдите головоломку, каждый болт должен иметь полукруг, на скрине выше показан конечный результат→войдите
- Возьмите предмет из отеля
- Наведите камеру на стол
- Стол→(топор, записка, пленка, круглая ручка)
- Чемодан+круглая ручка+болт→(газета, пуговица, открывашка)
- Вернитесь назад
- Скамейка+открывашка→(кассета)→+клей→(бумага)
- Забор+бумага+уголь→(код)
- Пройдите вперед
- Чемодан+код→пройдите головоломку→(печать)
- Лампа+печать→(свисток)
- Вернитесь назад
- Чемоданы+свисток→(порванный веер, фотоальбом)
- Пройдите вперед
- Стол+фотоальбом+кассета
- Кран→(проволока, резак)
- Сигнализация+резак→разрежьте провод под номером 3
- Дверь→(точильный камень)
- Соедините топор с точильным камнем→(топор)
- Бревно+топор→(крепление, металлическая палочка)
- Дверь+газета+металлическая палочка→отоприте дверь и войдите
- Возьмите ключ от подвала у Кейт
- Подвал+ключ от подвала→спуститесь в подвал
- Шкатулка→(ручка, клей)
- Глобус+ручка→(олений рог)
- Олень+олений рог+клей→(сережка)
- Вернитесь назад
- Возьмите дверную табличку
- Кресло→(стремянка)
- Скульптура→(гаечный ключ)
- Кресло+гаечный ключ→(переключатель, ластик)
- Шкаф+стремянка→(колесо)→+сережка→(циркуль)
- Стул+колесо+пуговица→пройдите головоломку→(зажим для галстука)
- Дверь+зажим для галстука→войдите
- Кот→(пленка, части амулета-снежинки, фильтр, записка)
- Аквариум+фильтр→(заплатка)
- Веер+проволока+заплатка→(веер)
- Окно+веер→(часть флюгера)→+циркуль→(вентиль)
- Вернитесь назад дважды
- Кран+вентиль→(катушка)→используйте часть флюгера к кирпичу→(веревка)
- Машина+веревка+крепление→(фишка)
- Идите в подвал
- Шкатулка+катушка→(флажки)
- Глобус+флажки→решите головоломку→(зонтик)
- Вернитесь в спальню
- Аквариум+фишка→проведите фишку к финишу составив для нее коридор→(корм для кошек)
- Решение легкого уровня: Ax3-Bx3-Cx3-Dx3-Ex3-G-Hx3-Ix3-Jx3-K-Lx3-Mx3
- Решение сложного уровня: Ax3-Bx3-Cx3-D-Ex2-Hx3-I-Jx3-Lx3-Mx3-Ax3-F-Dx3-Ex3-I-G-M-Fx3
- Кот+корм для кошек→(пилочка)→+зонтик→(фигурка лыжника)
- Вернитесь назад 1 раз
- Скульптура+фигурка лыжника→(тотем)
- Идите в подвал
- Стеллаж+тотем→решите головоломку
- Вернитесь назад 1 раз
- Бревно+пилочка→(кусачки, части амулета-снежинки→пленка)
- Пройдите вперед
- Шкаф+части амулета-снежинки→(записка, красивый ключик)
- Скульптура+красивый ключик→(сломанный домкрат)→+ластик→(код)
- Пройдите в спальню
- Сейф+код→введите 7355 и нажмите ENT
- Возьмите дверную табличку
- Мешок→(инструкция, купюра)
- Автомат+купюра→(лампочка)
- Подъемник+переключатель++лампочка→решите головоломку
- Пройдите на следующую локацию с помощью подъемника
- Возьмите предмет отеля
- Столик+камера→(лопата, часть клещей)
- Сугроб+лопата→(петарда)→+кусачки→(термос)
- Капкан+термос, примените термос на лед→(ручка домкрата)
- Соедените ручку домкрата+сломанный домкрат→(домкрат)
- Камни+домкрат
- Пройдите вперед
- Возьмите дверную табличку
- Рюкзак→(часть клещей, лассо, шестеренки)
- Ветка+лассо→(сережка, пленка)
- Снегоход+сережка→(спички)
- Вернитесь назад дважды
- Мешок+петарда+спички→(перчатка, пленка)
- Провода+перчатка→(колба)
- Пройдите вперед
- Сугроб+инструкция+колба→решите головоломку
- Решение легкого уровня: (5-2)-(6-3)-(7-4)-(3-9)-(9-8)-(9-1)-(2-9)-(9-8)-(8-2)-(9-8)-(8-2)-(9-8)-(2-9)-(9-8)-(9-1)-(3-8)-(8-9)-(3-8)-(8-9)-(3-8)-(8-9)-(8-1)-(4-9)-(9-8)-(8-4)-(9-8)-(9-1)→(тотем)
- Решение сложного уровня: (5-2)-(6-2)-(7-3)-(8-3)-(9-4)-(10-4)-(3-12)-(12-11)-(12-1)-(2-12)-(12-11)-(11-2)-(12-11)-(11-2)-(12-11)-(2-12)-(12-11)-(12-1)-(3-11)-(11-12)-(3-11)-(11-12)-(3-11)-(11-12)-(11-1)-(4-12)-(12-1)-(11-4)-(12-11)-(12-1)→(тотем)
- Столик+тотем→(реле)
- Пройдите вперед
- Снегоход+реле→(часть замка, болт)
- Соедините части клещей+болт→(клещи)
- Ветка+клещи→(шестеренки)
- Вернитесь назад дважды
- Чемодан+часть замка+шестернки→решите головоломку с шестеренками→(металлический прут)
- Пройдите вперед
- Капкан+металлический прут→(кусачки)
- Пройдите вперед
- Рюкзак+кусачки→решите головоломку→(альпинистское снаряжение)
- Гора+альпинистское снаряжение→решите головоломку, на скрине выше показан сложный уровень→игра пройдена, теперь можно проходить бонусную главу!
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Автор: Zegraun.
Похожие статьи:
- Дом страха 2: Хоррор Побег (похищение)
- Бонусная глава Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel прохождение
- Амнезия: Квест Побег из Дома
- Дом страха — Побег из комнаты
- Дом страха 2: Хоррор Побег (дом страха)
- Дом страха 2: Хоррор Побег (освобождение)