Limbo прохождение: главы 20-39
Привет, народ! В этом гайде мы будем проходить Limbo с 19 по 39 главу.
Прохождение с 1 по 19 главу можно найти по ссылке выше.
Как я говорил в прошлой статье, первая часть игры проходит в лесу, а вторая — в городе и на заводе. Во второй части будет много прыжков и заданий на время, поэтому много скриншотов делать не буду. Путь вперед найти несложно, пробежимся только по основным моментам.
Как пройти отель
Нужно допрыгать до буквы «O», затем она упадет на «Т», и далее можно будет добраться до выключателя. Чтобы успеть перепрыгнуть букву «Н», я прыгал на неё, когда она еще горела, а потухала уже как раз когда я приземлялся!
Далее нужно разбить стеклянную крышу, для этого залазим на стремянку и прыгаем на окно. По дороге вниз нужно будет прыгнуть по лампам и схватиться за веревку (верёвку не отпускайте, пока она не спустит вас).
Внизу мы снова подцепим паразита, но перед этим идём налево и ломаем постройку.
Тут наступаем на кнопку, чтобы кран скинул ящик. Забираемся на него и перепрыгиваем пилу.
После того как избавимся от паразита, нужно будет идти обратно. Чтобы перепрыгнуть с одной доски на другую, раскачиваем первую как качели.
Здесь затаскиваем лифт как на скриншоте выше, чтобы можно было двигать ящик вперед. Далее ставим ящик под кран, дергаем рычаг и поднимаемся.
Здесь — достаточно сложный момент: нужно скинуть ящик на другой ящик, чтобы перепрыгнуть через пилу и схватиться за уступ. Просто экспериментируйте
Как пройти комара
Замедлите шаг и подойдите к комару, а затем прыгайте на него!
Здесь у нас кнопка, на которую нужно поставить колесо, чтобы затем забрать ящик. Пока идем вперед и забираемся по лестнице.
Наверху забираем колесо и перевозим его при помощи подвесных тележек. Далее колесо ставим на кнопку и выталкиваем ящик.
Здесь активируем шестеренку и вместе с ящиком едем вперед, По дороге вы увидите ещё один ящик — его тоже нужно забрать с собой. Далее там будет несложная головоломка с кнопкой.
Как перепрыгнуть рельсы под напряжением
Фух, а вот это было жестоко, даже при втором прохождении! Сначала нужно раскачать цепь, затем включить кнопку и быстро, снова, прыгнуть на цепь!
Далее будет куча прыжков по шестеренкам, тут уж вы сами разберётесь.
Здесь при помощи магнита ставим ящик как на скриншоте выше, затем нажимаем кнопку и поднимаемся.
Далее очень много прыжков, ничего сложного, поэтому описывать не буду.
Продолжим с момента, когда мы снова подцепим паразита — это произойдёт после того, как мы увидим свою сестру. Сюжет игры как раз в том, что мы ее ищем.
Здесь, чтобы пройти, нужно повиснуть на уступе, а затем подняться, когда он начнёт опускаться. В противном случае вы не успеете добежать!
Здесь ждем ящик, чтобы запрыгнуть на него и избавиться от паразита.
Здесь — достаточно нервный момент с шестеренками! Шестеренка слева должна отвезти вас наверх, после того как вы дерните рычаг, но при этом шестеренка справа начнет двигаться в другую сторону — нужно так подгадать, чтобы успеть запрыгнуть на лестницу!
Тут мне тоже пришлось попариться, но, к счастью, момент несложный, если знать, что делать! Сначала раскачиваем лестницу. Затем нажимаем кнопку, когда лестница будет максимально близко к нам. Всё — прыгаем на неё и на уступ!
Ой, я совсем забыл: перед этим нужно подвинуть тележку под выключатель. :D
В конце поездки на телеге она врезается в кнопку и активирует ток наверху. Конечно, нам нужно успеть подняться и пробежать вперед, пока нет тока. Для этого толкните тележку немного назад. Пока она откатывается, у вас есть несколько лишних секунд, чтобы успеть пробежать!
Далее нужно будет немного побегать в темноте, сложным будет только прыжок на лестницу, нужно просто не спускаться с уступа перед ней.
Как пройти пушки
Чтобы пройти пушки просто приманите пушку наверху, чтобы она расстреляла пушку внизу.
Далее, наверное, самый нервный момент за всю игру, так как при ошибке все действия приходится повторять сначала! Один ящик тащим к стене, чтобы он скатился и нажал на кнопку (далее это буду называть просто «таймер»). Затем по второму ящику залазим наверх, таймер поменяет гравитацию и ящик окажется наверху. Затем двигаем его к лестнице и залазим наверх. Спускаемся по лестнице с другой стороны и снова активируем таймер и поднимаемся обратно. Затаскиваем ящик. Смотрите, чтобы он не упал вам на голову! У меня такое было раз 5, когда я торопился! Далее снова активируем таймер.
После активации таймера ждём на ящике. В момент, когда гравитация поменяется, у вас есть доля секунды, чтобы спрыгнуть с ящика на уступ. Но скорее всего, вас пришпандорит к потолку! На краю, как на моём скрине, не стойте — нужно чуть сдвинуться влево.
Далее будет момент с двумя ящиками, которые нужны, чтобы подняться наверх. Сначала залазим на лифт и приманиваем пушку, чтобы она выстрелила в ящик, и он упал. Далее затаскиваем ящик на лифт и перепрыгиваем пушку. За ней будет второй ящик, вытаскиваем его при помощи гравитации. Ящик толкаем до упора вправо. Бежим вперед с первым ящиком и поднимаемся по лестнице. Там включаем гравитацию и бежим влево за вторым ящиком.
Ящики бросаем на движущиеся платформы, чтобы подняться наверх.
Как пройти уровень с гравитацией и магнитом
Для меня это был самый сложный момент! Пришлось очень хорошо подумать, что несвойственно для меня. Сначала включаем магнит. Затем не торопитесь включать гравитацию (кнопка слева). Смысл в том, чтобы камень слева примагнитился к потолку, а камень справа — нет. Почувствуйте камень — ха-ха! Короче, нужно подгадать: нажимайте и отпускайте кнопку, пока камень слева не примагнитится. Если примагнитятся оба — значит, вы переборщили!
Тут нужно просто успеть схватиться за веревку.
Здесь прыгаем на букву, пока она ещё горит; по дороге нажимаем на стрелку. Далее так же: прыгать нужно, пока буква ещё светится.
В этом месте меняем гравитацию и двигаем ящик вперёд. Далее возвращаемся к кнопке гравитации, так как таймер истекает. Жмём кнопку и снова бежим к ящику, чтобы пройти пилу.
Как пройти пушку с магнитом
Здесь бежим к магниту пока не включилась гравитация. Вырубаем магнит и нас должно подбросить наверх. Далее также подгадываем время, чтобы перелезть платформу.
Тут снова подгадываем момент: прыгаем вниз, и через долю секунды должна включиться гравитация — тогда можно будет безопасно бежать по потолку.
А вот и последняя головоломка в игре! Нужно всего лишь один раз прыгнуть и игра пройдена. Прыгаем к стрелке, но нажимаем её только, когда будем падать обратно! Я сделал так: после включения гравитации считал до пяти и прыгал, пролетал кнопку — гравитация отключалась, и, падая обратно, нажимал кнопку. После этого вас должно отбросить к стеклянной стене слева, а не на пилу.
На этом все. Концовку увидите сами!