Limbo прохождение: главы 20-39

Привет, народ! В этом гайде мы будем проходить Limbo с 19 по 39 главу.

Прохождение с 1 по 19 главу можно найти по ссылке выше.

Как я говорил в прошлой статье, первая часть игры проходит в лесу, а вторая — в городе и на заводе. Во второй части будет много прыжков и заданий на время, поэтому много скриншотов делать не буду. Путь вперед найти несложно, пробежимся только по основным моментам.

Как пройти отель

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-1

Нужно допрыгать до буквы «O», затем она упадет на «Т», и далее можно будет добраться до выключателя. Чтобы успеть перепрыгнуть букву «Н», я прыгал на неё, когда она еще горела, а потухала уже как раз когда я приземлялся!

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-2

Далее нужно разбить стеклянную крышу, для этого залазим на стремянку и прыгаем на окно. По дороге вниз нужно будет прыгнуть по лампам и схватиться за веревку (верёвку не отпускайте, пока она не спустит вас).

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-3

Внизу мы снова подцепим паразита, но перед этим идём налево и ломаем постройку.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-4

Тут наступаем на кнопку, чтобы кран скинул ящик. Забираемся на него и перепрыгиваем пилу.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-5

После того как избавимся от паразита, нужно будет идти обратно. Чтобы перепрыгнуть с одной доски на другую, раскачиваем первую как качели.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-6

Здесь затаскиваем лифт как на скриншоте выше, чтобы можно было двигать ящик вперед. Далее ставим ящик под кран, дергаем рычаг и поднимаемся.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-7

Здесь — достаточно сложный момент: нужно скинуть ящик на другой ящик, чтобы перепрыгнуть через пилу и схватиться за уступ. Просто экспериментируйте ;)

Как пройти комара

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-8

Замедлите шаг и подойдите к комару, а затем прыгайте на него!

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-9

Здесь у нас кнопка, на которую нужно поставить колесо, чтобы затем забрать ящик. Пока идем вперед и забираемся по лестнице.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-10

Наверху забираем колесо и перевозим его при помощи подвесных тележек. Далее колесо ставим на кнопку и выталкиваем ящик.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-11

Здесь активируем шестеренку и вместе с ящиком едем вперед, По дороге вы увидите ещё один ящик — его тоже нужно забрать с собой. Далее там будет несложная головоломка с кнопкой.

Как перепрыгнуть рельсы под напряжением

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-12

Фух, а вот это было жестоко, даже при втором прохождении! Сначала нужно раскачать цепь, затем включить кнопку и быстро, снова, прыгнуть на цепь!

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-13

Далее будет куча прыжков по шестеренкам, тут уж вы сами разберётесь.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-14

Здесь при помощи магнита ставим ящик как на скриншоте выше, затем нажимаем кнопку и поднимаемся.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-15

Далее очень много прыжков, ничего сложного, поэтому описывать не буду.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-16

Продолжим с момента, когда мы снова подцепим паразита — это произойдёт после того, как мы увидим свою сестру. Сюжет игры как раз в том, что мы ее ищем.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-17

Здесь, чтобы пройти, нужно повиснуть на уступе, а затем подняться, когда он начнёт опускаться. В противном случае вы не успеете добежать!

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-18

Здесь ждем ящик, чтобы запрыгнуть на него и избавиться от паразита.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-19

Здесь — достаточно нервный момент с шестеренками! Шестеренка слева должна отвезти вас наверх, после того как вы дерните рычаг, но при этом шестеренка справа начнет двигаться в другую сторону — нужно так подгадать, чтобы успеть запрыгнуть на лестницу!

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-20

Тут мне тоже пришлось попариться, но, к счастью, момент несложный, если знать, что делать! Сначала раскачиваем лестницу. Затем нажимаем кнопку, когда лестница будет максимально близко к нам. Всё — прыгаем на неё и на уступ!

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-21

Ой, я совсем забыл: перед этим нужно подвинуть тележку под выключатель. :D

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-22

В конце поездки на телеге она врезается в кнопку и активирует ток наверху. Конечно, нам нужно успеть подняться и пробежать вперед, пока нет тока. Для этого толкните тележку немного назад. Пока она откатывается, у вас есть несколько лишних секунд, чтобы успеть пробежать!

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-23

Далее нужно будет немного побегать в темноте, сложным будет только прыжок на лестницу, нужно просто не спускаться с уступа перед ней.

Как пройти пушки

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-24

Чтобы пройти пушки просто приманите пушку наверху, чтобы она расстреляла пушку внизу.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-25

Далее, наверное, самый нервный момент за всю игру, так как при ошибке все действия приходится повторять сначала! Один ящик тащим к стене, чтобы он скатился и нажал на кнопку (далее это буду называть просто «таймер»). Затем по второму ящику залазим наверх, таймер поменяет гравитацию и ящик окажется наверху. Затем двигаем его к лестнице и залазим наверх. Спускаемся по лестнице с другой стороны и снова активируем таймер и поднимаемся обратно. Затаскиваем ящик. Смотрите, чтобы он не упал вам на голову! У меня такое было раз 5, когда я торопился! Далее снова активируем таймер.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-26

После активации таймера ждём на ящике. В момент, когда гравитация поменяется, у вас есть доля секунды, чтобы спрыгнуть с ящика на уступ. Но скорее всего, вас пришпандорит к потолку! На краю, как на моём скрине, не стойте — нужно чуть сдвинуться влево.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-27

Далее будет момент с двумя  ящиками, которые нужны, чтобы подняться наверх. Сначала залазим на лифт и приманиваем пушку, чтобы она выстрелила в ящик, и он упал. Далее затаскиваем ящик на лифт и перепрыгиваем пушку. За ней будет второй ящик, вытаскиваем его при помощи гравитации. Ящик толкаем до упора вправо. Бежим вперед с первым ящиком и поднимаемся по лестнице. Там включаем гравитацию и бежим влево за вторым ящиком.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-28

Ящики бросаем на движущиеся платформы, чтобы подняться наверх.

Как пройти уровень с гравитацией и магнитом

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-29

Для меня это был самый сложный момент! Пришлось очень хорошо подумать, что несвойственно для меня. Сначала включаем магнит. Затем не торопитесь включать гравитацию (кнопка слева). Смысл в том, чтобы камень слева примагнитился к потолку, а камень справа — нет. Почувствуйте камень — ха-ха! Короче, нужно подгадать: нажимайте и отпускайте кнопку, пока камень слева не примагнитится. Если примагнитятся оба — значит, вы переборщили!

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-30

Тут нужно просто успеть схватиться за веревку.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-31

Здесь прыгаем на букву, пока она ещё горит; по дороге нажимаем на стрелку. Далее так же: прыгать нужно, пока буква ещё светится.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-32

В этом месте меняем гравитацию и двигаем ящик вперёд. Далее возвращаемся к кнопке гравитации, так как таймер истекает. Жмём кнопку и снова бежим к ящику, чтобы пройти пилу.

Как пройти пушку с магнитом

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-34

Здесь бежим к магниту пока не включилась гравитация. Вырубаем магнит и нас должно подбросить наверх. Далее также подгадываем время, чтобы перелезть платформу.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-35

Тут снова подгадываем момент: прыгаем вниз, и через долю секунды должна включиться гравитация — тогда можно будет безопасно бежать по потолку.

limbo-proxozhdenie-glavy-20-39-36

А вот и последняя головоломка в игре! Нужно всего лишь один раз прыгнуть и игра пройдена. Прыгаем к стрелке, но нажимаем её только, когда будем падать обратно! Я сделал так: после включения гравитации считал до пяти и прыгал, пролетал кнопку — гравитация отключалась, и, падая обратно, нажимал кнопку. После этого вас должно отбросить к стеклянной стене слева, а не на пилу.

На этом все. Концовку увидите сами!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>