Коренная порода в DMZ. Секретно. Этап 4
Привет, народ! В этой статье я расскажу, как я проходил миссию Коренная порода в DMZ.
Коренная порода, это миссия 4 этапа фракции Секретно, сезон 3.
- Войдите Koschei Complex
Помните в 3 этапе мы ставили трекеры на бункеры? Теперь в эти бункеры можно попасть! Я отправился в бункер, который находится на подземной парковке в городе.
Теперь там, где мы ставили трекер, есть дыра в стене.
Пролазим в дыру и активируем вход в Koschei Complex.
Koschei Complex — это совершенно отдельная локация со своим таймером. Находиться на этой локации можно 30 минут. В самом бункере все, как обычно, примерно так же как было в Warzone, только с враждебными ботами!
После того как я немного зачистил бункер, то наткнулся на вход в Chemical plant (ориентируйтесь на красные стрелки на стенах), но открыть его не смог, хотя задание его исследовать выполнилось!
Здесь чего-то не хватает
Чтобы открыть Chemical plant, нужно что-то вставить в щиток, который вы видите на скриншоте выше! Но, что-то подходящее я в бункере не нашел, и погиб, так как выйти из бункера можно только через Chemical plant! На сколько я понял, чтобы открыть бункер, нужно просто принести автомобильный аккумулятор и провод, но сам я еще не проверял!
- Исследуйте Chemical plant
- Эвакуируйтесь из Koschei Complex
В итоге я выполнил оставшиеся задания через бункер, который мы нашли во второй миссии Археолог. В этом бункере будет даже полегче, так как тут меньше ботов!
Совет: захватите с собой пару банок с таблетками от радиации, выполнить с ними будет намного легче
Бункер в оазисе состоит из трех комнат (3, 2 и 1) как на скриншоте выше. Когда вы попадаете в такую комнату, то жмите на 4 кнопки, на их расположение указывают стрелки!
Данные кнопки закрывают двери в бункеры из которых идет радиация!
Иногда кнопки могут быть сломаны!
Если кнопка сломана, то закрыть бункер придется вручную, для этого просто крутим вентиль возле открытого бункера!
На скрине уже последняя комната
После того как все 4 бункера закрыты, идем во вторую комнату (просто движемся вперед). Во второй комнате будет больше радиации и ботов, а в последней еще турель! От радиации лучше выпить таблетки, так как на момент написания этой статьи противогаз сильно мешает, он глючит, постоянно его то снимает, то одевает! Лучше убрать его в рюкзак
Самое важное! В Chemical plant нет света, поэтому вам обязательно понадобятся очки ночного видения, которые обычно попадаются в бункере!
Перед входом в третью комнату (под номером 1), должен быть бот у которого есть оружие с фонариком (выручит, если не нашли очки). Вообще, можно и сразу взять все с собой, но я не люблю заходить в бой с полным комплектом Так же за этими дверями вражеская турель!
В конце будет вход в Chemical plant! Нажимаем кнопку справа от двери в бункер!
Внимание! В Chemical plant кроме бронированных ботов будут еще игроки!
Сразу врубаем очки ночного видения и двигаемся по направлению к выходу!
Нужно найти и вызвать лифт!
Лифт приходит не сразу, пока вы его ждете, прибегут враги!
Эвакуироваться у меня получилось с третьей попытки! В первый раз у меня не было очков, а в темноте тут делать нечего, во второй раз я столкнулся с игроками, у меня получилось отбиться, но боты завали меня возле лифта (в рюкзаке лежало два комплекта реанимации ), в третий раз все прошло идеально!
Все мои статьи с прохождением заданий, поиском тайников и запертых помещений вы можете найти по ссылке ниже. Всем удачи!
Обзор не полный, в темной локации находится ещё 2 двери, в 1 находятся 2 боса. У 1 щит на спине и дигл(также оч много спецназа), у 2 снайперская винтовка «виктус» и лахман-суб, осторожнее на пути к снайперу есть мины. Если вы дошли до снайпера, то можете увидеть шкаф с ящиком вооружения в котором есть черчежи оружия, визитки и т д.
Уходя у вас будет выбор: пойти через зону L2 или вернуться в темную локацию где нужен ПНВ(очки ночного виденья). В L2 нужен спец ключ, за дальней дверью находится коридор с 1 щитовиком, а за ним уже лифт на эвакуацию. Вот гайд на 1 дверь.
2 дверь представляет собой комплекс с растяжками, спецназом и турелями.
В дальней части комплекса находиться дверь с ПИН-кодом, которую пока открыть не удалось)
Вот и всё!
Желаю всем приятной игры!
Спасибо) просто этого было достаточно, чтобы пройти миссию!
Нуэно взять детектор РЛ в тесной комнате в будках, и с помощью него искать код на досках в серверной
Спасибо
Не за что)
А помогите сделатть оружейные ящики в корпусе 21
Там только 4 надо остальные 2 я сам вывез
Я уже пару лет даже не заходил в ДМЗ))