Как пройти чердак в Strange Case 2: Asylum Escape, глава 2
Привет, народ! В этой статье мы продолжаем проходить вторую главу в Strange Case 2: Asylum Escape.
В прошлый раз мы остановились на том, что из лаборатории открыли дверь на чердак, ссылка выше
Переходим к кубикам возле игрушечной лошадки.
Для головоломок на чердаке я оказался недостаточно умен, логику многих из них я просто не понял! В головоломке на скриншоте выше нужно передвигать солдатиков (или что это там), по ходу дела головоломка будет два раза изменяться (что-то типа сохранения). В общем, я просто тыкал пока не прошел… проходил два раза, но так и не понял, что нужно было делать
На этом этапе мы получим солдатика.
Далее находим парту и заглядываем в тетрадь.
Тут в циферблат вставляем солдатика, он покажет на 10 и 3.
Не забываем забрать пинцет!
А так же сразу заберите жвачку под стулом.
Солдатик указал на код от замка под аквариумом.
Код: 1017. Если на первую цифру указывала левая рука солдатика, то откуда взялась цифра 17 — я не понял, я накрутил ее случайно!
Забираем с полки корм для рыбок.
Далее можно разобраться с лошадью, установите ее голову, ногу и хвост как на скриншоте выше (эта схема указана на картинах), после этого выпадет мертвый хомяк.
Переходим к витражу и кладем на него жвачку, чтобы получить муху.
Далее кладем хомяка, после того как мухи отложат в нем яйца, появятся личинки как на скриншоте выше. Нужно дергать личинки пинцетом, чтобы получить одну из них, порядок такой: 1, 2, 3, 3, 4, 2.
Личинка у нас.
Скармливаем рыбе: корм, личинку и муху, чтобы она три раза покакала. И переходим к устройству, которое находится под аквариумом.
Эту головоломку я тоже не понял, хотя прошел ее два раза! В любом случаем, первые две ее части можно пройти просто пару раз потыкав.
В первый раз мы получим — ромбовидный ключ.
Во второй — раз какой-то ключ.
С третьей головоломкой я помучился подольше, но возможно вам поможет моя инструкция, первая труба должны быть заполнена, далее:
- на первой вниз
- на второй вниз
- на первой вниз
- на второй вниз
- на третьей вверх
- на второй вниз
- на третьей вниз
- на второй вниз
- на первой вниз
- на второй верх
- на первой вниз
- на второй вниз
Не идеально, но должно сработать
Теперь у нас есть еще один ключ.
Переходим к сундуку и тыкаем по первой головоломке, она решается быстро, далее вставляем в нее ромбовидный ключ.
Вторая головоломка самая вредная, нужно все собрать как на скриншоте выше, для этого мне пришлось совсем отключить мозг и просто крутить ее пока не получится! Все светлые шарики нужно собрать в центре (их 6).
Третья головоломка не очень сложная, просто нужно время, чтобы выставить фигуры по их местам. Это как плитки в первой главе, но чуть сложнее…
В сундуке был пацанчик!
Далее нас ждет третья глава, ее прохождение будет по ссылке ниже.
Воу, а игра интересно выглядит надо бы самому поиграть)
Ага) расслабиться самое-то, загадки не успевают вывести из себя
Загадка с лошадью почему-то не работает
Скорее всего, что-то повернуто немного не так, возможно, совсем чуть-чуть!
в головоломке с кубиками, нужно вывести зеленого солдатика из лабиринта так, чтобы его не убил другой. а в последнем лабиринте зеленый солдатик в итоге убивает красного
Спасибо)
я так и не поняла как в сундуке ромбики поставить правильно
Это где в тексте?)