House of Horror в PUBG: Mobile

Привет, народ, давно я уже ничего не писал про мобильный PUBG на Гаджетплей. На что есть две причины, первая, это то что никаких особых событий в игре не было, которые я мог описать, по крайней мере в моем неполноценном акке! Ну и второе я был занят в бета-тесте COD: Black Ops 5 Cold War, делал игрокам скины персонажа для мобильной версии!

house-of-horror-v-pubg-mobile-4

Ну а у нас сегодня в уютном PUBG: Mobile появилось еще одно хеллоуинское событие: Moonlight Mansion House of Horror, если кратно, то Дом ужасов! Новое событие выглядит весьма мило! И я в общем уже в нем разобрался, его механика схожа с событием где мы заряжали батарейки, ссылочка ниже для тех кто забыл.

Правила события.

Давайте для начала почитаем, что нам написали разработчики.

  1. Игроки могут получать Леденцы за выполнение миссий. Леденцы нужны для заполнения Мешков с подарками.
  2. Леденцы, полученные в режиме автоигры, будут храниться в вашем мешке с подарками до тех пор, пока он не заполнится.
  3. С помощью Леденцов можно открывать Дома с привидениями и улучшать Магазин.
  4. Открывайте Дома с привидениями, чтобы обеспечивать стабильное производство Страха. Объем генерируемого Страха зависит от числа открытых Домов с привидениями и игроков внутри них.
  5. Ели приглашать друзей, то вместимость Дома с привидениями можно увеличить до 20 игроков. 6. Страх можно использовать для обмена на награды события, улучшения Магазина сладостей и открытия дополнительных наград в нем.

Теперь я попробую все это объяснить своими словами.

house-of-horror-v-pubg-mobile-3

Самое первое, это нажмите на синюю кнопку ПЕРЕЙТИ и выполните миссии, чтобы получить конфеты. Когда закончите мисси опять нажмите на эту кнопку и соберите конфеты.

house-of-horror-v-pubg-mobile-7

Теперь откройте любую комнату в доме, на которую вам хватает конфет. Теперь эта комната будет производить призраков, то есть генерировать страх! Нужно будет нажимать на комнаты, чтобы собрать призраков, как на скрине выше.

Как получить больше конфет.

Также у нас есть мешок с конфетами, это тыква возле кнопки получить. В этом мешке со временем автоматически накапливаются конфеты, которые нужно собирать тапая на него. Пока не ясно как быстро будут копиться конфеты, но мешок можно увеличивать в объеме, покупая улучшение за серебро, я пока увеличил свой до 200 конфет. Также за добавление/приглашение друга мне удалось получить 10 конфет. А также если ты внимательно читаешь, то можешь найти в этой статье секрет.

Зачем нужны призраки.

house-of-horror-v-pubg-mobile-6

Призраки в игре, это главная валюта, за которую мы будет получать награды. Все награды вы видите на скриншоте выше.

Как получить больше призраков.

Чтобы получить больше призраков, нужно открывать больше комнат. А также приглашать друзей, на самом первом моем скрине видно, что в комнате у меня есть один друг! На сколько я понял, это помогает получить больше страха!

halloween-20-hat

Также магазин имеет уровни, это где на скрине выше написано: Улучшить. Я не совсем понял зачем они нужны, возможно это поможет делать больше призраков. Наверное этот момент я еще дополню. Но в любом за улучшение магазина нужно платить конфетами. Уровни нужны, чтобы получить доступ к более хорошим наградам!

Итог.

Если кратко пройтись по событию, то можно сказать так: Выполняем миссии, чтобы получить конфеты, открываем за конфеты комнаты, за комнаты получаем призраков, за призраков покупаем награды в магазине! И не забываем собирать конфеты в тыкве!

Ну вот как-то так! Весьма забавное событие, в наградах можно получить купоны персонажа, которые я считаю очень важными, так-как за них можно бесплатно получить персонажей, как я Сару. Спасибо за внимание, удачи!


6 комментариев
  1. 3 года назад
    • 3 года назад
      • 3 года назад
        • 3 года назад
  2. 3 года назад
    • 3 года назад

Добавить комментарий для gadgetplay.ru Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>