Головоломка с собакой в Manor Matters

Приветки! В этой статье я покажу как пройти головоломку с собакой, которая у многих создает проблему быстрого прохождения.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-01

Карлу нужно добраться до вора и арестовать его, но есть угроза в виде собаки. Так же напомню, что в случае чего, вы можете переиграть, главное пройти головоломку в течение 24 часов.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-03

Вот как выглядит головоломка в целом. Погнали решать!

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-04

Для начала убираем штырь перед Карлом, чтобы он ушел с нижнего штыря.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-05

Поднимаем вверх нижний штырь.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-06

Затем поднимаем конструкцию из штырей чтобы собака могла пройти.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-07

Потом, когда собака оказалась в правом углу, опускаем конструкцию и нижний штырь, который сыграл роль моста для собаки.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-08

Поднимаем карла на второй этаж.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-09

Снова возвращаем штырь вниз.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-10

Открываем вора.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-11

И убираем конструкцию из штырей.

golovolomka-s-sobakoj-v-manor-matters-12

Поздравляю, вы добрались до вора и обезвредили его!

Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. ;)

Автор: Zegraun.

Ниже ссылки по игре Manor Matters:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>