Головоломка с огромной рыбой в Manor Matters

Приветки! В этой статье я покажу прохождение еще одного Кошмара Карла. Напоминаю, что в случае чего, вы сможете переиграть, главное пройти головоломку в течение 24 часов с момента как она у вас появилась.

golovolomka-s-ogromnoj-ryboj-v-manor-matters-1

Карл отправляется на рыбалку, но не справляется с рыбой-мутантом.

golovolomka-s-ogromnoj-ryboj-v-manor-matters-3

Для такой рыбешки подойдет гарпун, выбираем его.

golovolomka-s-ogromnoj-ryboj-v-manor-matters-4

Но Карл прострелил лодку, заколачиваем дыру досками и молотком.

golovolomka-s-ogromnoj-ryboj-v-manor-matters-5

И чтоб рыба не съела Карла, ему нужно скорее добраться до дома, для этого выбираем пропеллер.

golovolomka-s-ogromnoj-ryboj-v-manor-matters-6

И Карл спасен. Вот такая не сложная головоломка.

Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. ;)

Автор: Zegraun.

Ниже ссылка по прохождению головоломок в игре Manor Matters:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>