Gear Enigmas прохождение
Приветки! В игре Gear Enigmas вы будете играть за молодого механика Карла, который по возвращении домой будет разгадывать тайны своего пропавшего деда .

У пса вы получите ключ от ворот и сможете войти в дом с его помощью.

Из коридора первого этажа войдите в гостиную.

- В гостиной на столе возьмите каштан
- На верхней книжной полке вы сможете забрать коллекционный предмет «Обрезанная старая газета», на средней полке в коллекцию пойдет «Модель самолета», так же запомните в каком направлении стоят самолеты
- Горшок→(кошачья мята), а для коллекции возьмите «Каменного жука»

Вернувшись в коридор первого этажа пройдите на кухню (зеленая дверь).
- Возьмите теплоизоляционные перчатки со стола
- Ящик→(зажигалка)
- Решетка→(винт и ручка холодильника)
- Ручка холодильника+холодильник+винт

- На печи выставьте полоски на ручках в одну линию+теплоизоляционные перчатки→(маленькая тарелка печенья)
- Печенье+маленькая тарелка печенья→расставьте печенье свежее печенье на свои места по отпечаткам форм→(большая тарелка печенья)
- Нажмите на следы чтобы пополнить коллекцию «Маленькие следы»

Вернувшись в коридор поднимитесь на второй этаж и постучите в зеленую дверь с роботом. Возьмите медведя для коллекции возле комнаты сестры «Карл, медведь».

- В комнате Лив проверьте шкатулку, перенесите петушка вправо, а утку влево→(игрушка крыса)
- Поставьте крысу на железную дорогу→(завод)
- Под кроватью заберите куклу
- Граммофон+кукла+завод

- Под пианино есть шкафчик на нем нарисованы цифры 1128, взгляните на лист с точками и запомните расположение черных точек данных цифр, затем разместите их на ящичке пианино→(книга детских песен и не пробитая записка)
- Откройте нижний шкафчик пианино,перфораторная машинка+непробитая записка→открыв книгу детских песен вы сможете увидеть цифры 112143, введите их на перфораторной машинке→(ноты с пробитыми дырами)
- Граммофон+ноты с пробитыми дырами
- Кот+кошачья мята→(кошачья табличка)
- Дыра+зажигалка→вы получите предмет для коллекции «Маленькая сухая рыба»

Спуститесь на первый этаж в комнату под лестницей.
- Возьмите лом и керосиновую лампу для коллекции

- Соберите картинку змеи→(ключ)
- Лом+доски→(тайный вход)
- Выйдите из комнаты, появятся бандиты поговорите с ними выйдя на улицу

- Зайдите в гостиную и с помощью ключа откройте тумбу→(керосин, кисть для клея, винт)
- Соедините керосин с лампой и зажигалкой

- Отправляйтесь на кухню и возьмите бутылку растительного масла
- Отправляйтесь в комнату под лестницей и вылейте масло на тайную дверь в полу

Зайдите на чердак, в арку возле железной двери на втором этаже.
- Возьмите лестницу
- Заметьте что на телескопе нет линзы
- Вернитесь в бакалею и спустите лестницу

- Зайдя в подвал осмотрите помещение и нажмите на электрощиток

- Соберите схемку так чтобы загорелись три фонаря и нажмите на рычаг

- Возьмите отвертку

- Вернитесь в бакалею, на столе возьмите мешок с плодами цветов и переместите камни на устройстве в свои места, красный к красному и т.д.→(лекарство), также стоит рассмотреть чертежи на столе

- Выйдите на улицу, отвертка+водяной насос→(винты и ручка водяного насоса)

- На кухне прикрутите оставшиеся винты к ручке холодильника, возьмите рыболовный крючок во рту у рыбы и фарш

- В кастрюлю закиньте фарш, и с помощью кисточки с клеем склейте ручку плиты, на стене висит подсказка на которой показано как вертеть ручку ( 2 раза вправо, 1 раз влево, 2 раза вправо)
- Отправляйтесь на второй этаж, на металлической двери открутите табличку отверткой, вы получите винты и записку
- Вернитесь на кухню и положите в собачью миску (возле холодильника) приготовившуюся еду→(миска тушенки)
- Покормите пса на улице→(полосовые детали)

- Снова отправляйтесь на второй этаж к комнате дедушки (железная дверь), вставьте в нее полосовые детали и посмотрите на табличку кота, на ней вы увидите узоры, выставьте такие же на детали

- В комнате дедушки со стола возьмите фигуру-кавалериста, острый нож для распаковки, посмотрите чертеж
- Возьмите стеклорез с табуретки, леску и топор у рыцаря

- Чтобы открыть большой ящик стола повторите расположение самолетов из гостиной→(механическая птица, «Эмблема механика» для коллекции)
- Картина+нож→введите 8745 на сейфе (код можно узнать посчитав книги в шкафу в комнате дедушки, также на книжной полке вы сможете вязть предмет для коллекции «Научная фантастика»)→(руль, кубик с брайлей, половина записки)
- Прочтите записку и осмотрите газету на табуретке, часы в газете показывают 8:20
- Часы→установите время 8:20→поместите в открывшуюся дверцу механическую птицу→выставьте время на 12:00→(ключ)
- Отоприте с помощью ключа ящик в столе→(фигура-маг)→полистайте дневник→(белая бумага)
- Выставьте на колонну фигуры мага и кавалериста
- Объедините рыболовный крючок с леской и пройдите на кухню, опустите в решетку крючок с леской→нажмите на экран когда крючок будет над ключом→(ключ), также там находится золотая монета для коллекции
- Направляйтесь в коридор первого этажа и откройте ключом дверь заднего двора

- Возьмите лейку и лопату
- Белка+каштан→(алмаз)
- Прикрутите ручку к насосу на винты

- Дрова+топор→нажмите на кнопку топора когда бегунок на шкале достигнет красного цвета→(дрова), также за пнем вы сможете взять фигру-священника

- На статуе соберите диски с изображением, нажимая на кнопку справа и меняя местами частички чтобы в итоге каждая встала на свое место, после сбора картинки появятся три кувшина
- Насос+лейка+лекарство→плоды цветов+клумба+лейка с агентом→нажмите на клумбу→(красный, фиолетовый и желтый букеты)
- Статуя→кувшины+букеты→разместите букеты в порядке слева на право: красный, желтый, фиолетовый→(красный камень)

- Выйдите на передний двор и начните копать возле водяного насоса→(синий камень), покопавшись еще в мини игре вы сможете найти предмет для коллекции
- Отправляйтесь в комнату дедушки→камин+дрова+керосин+зажигалка+белая бумага→(бумага с цифрами)

- Объедините стеклорез с алмазом и примените его на фоторамке→линза

- Отправляйтесь на чердак и поместите линзу в телескоп→направляйте телескоп используя координаты на бумаге, это будет подсказкой с расположением фигур на колонне

- Вернитесь в комнату дедушки, вставьте недостающие фигуры и расположите их→(зеленый камень)

- Отправляйтесь в подвал и вставьте камни в машину→поверните диски с камнями как было показано на чертеже в комнате дедушки (2 раза верхний рычаг, 2 раза левый рычаг)

- Отправляйтесь на чердак, возьмите чертеж и поместите руль на место где был чертеж
- Отправляйтесь к сестре и отдайте ей кубик с брайлей→(шестерня наполненная энергией)

- Снова направляйтесь на чердак и вставьте шестерню в середину руля, затем нажмите на комп и выставьте стрелки на зеленые области спидометров

- Возле рычага выставьте шестеренки правильно и нажмите на рычаг
- Отправляйтесь в комнату сестры чтобы поговорить с ней
- Потом идите в гостиную и спросите маму про кота, пес укажет на подвал, спуститесь в подвал и вы найдете кота

- Затем оказавшись на чердаке возьмитесь за руль и начните посадку дома
На этом все, остальная часть игры платная! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. ![]()
Автор: Zegraun.
Похожие статьи:
- Дом страха 2: Хоррор Побег (похищение)
- Nowhere House прохождение
- Прохождение Granny 3
- Дом страха — Побег из комнаты
- Дом страха 2: Хоррор Побег (дом страха)