Дом страха — Побег из комнаты
Приветки! Эта статья поможет вам пройти хоррор квест «Дом страха», она содержит незамысловатые краткие инструкции действий в игре, на скринах будут отмечены предметы с которыми можно взаимодействовать. Игра начинается с того что парню на день рождения дарят поход в реалити-квест, там нас встречает какой-то жуткий челик в капюшоне и просит подписать контракт, а также предупреждает что если не сможем выбраться, то погибнем.
1. Итак, сначала нас забросят в комнату с решетками. Краткая инструкция:
- Возьмите ломик→ломик+решетка→(складной нож)
- Замок→рюкзак+складной нож
На электрическом щитке будет головоломка с треугольниками, решается она так: (3+5)*2=16; (1+7) *5=40; (9+2)*6=66;
- На замке вводим код из головоломки с треугольниками 164066 и входим в следующую комнату
2. Мы попадем в комнату с аптечкой. Краткая инструкция:
- Паук→(значок змеи)
- Аптечка + значок змеи→(зеленая жижа)
- Мусор + зеленая жижа→(палочки для еды)
- Комната с решетками→рюкзак+палочки для еды→(зажигалка)
- Комната с аптечкой→паук+зажигалка→пазл, должно получится слово HELP→(ключ от электрощитка)
- Комната с решетками→электрощиток+ключ от него→рубильник→(ключ от туалета)
- Комната с аптечкой→замочная скважина+ключ от туалета
3. За дверью будет туалет. Краткая инструкция:
- Возьмите трубу→труба+стена
4. Вторая часть туалета с раковинами. Краткая инструкция:
- Сливная решетка→(ключ от шкафчика)
- Туалет→шкафчик+ключ от шкафчика→(кусачки)
- Кусачки+стена→нажмите на унитаз посередине, чтобы достать до люстры-вентилятора→(вентиль)
- Туалет с раковинами→кран+вентиль→решите головоломку с вентилями→откройте кран→(ключ от кабинки)
- Кабинка+ключ от кабинки
5. За стеной кабинки будет комната с висельником.
6. Вторая часть комнаты с подвалом.
- Введите символы на подвале из комнаты с висельником и он откроется
- Откачайте воду в подвале и быстро хватайте монтировку
- Монтировка+торчащие гвозди→(гвоздь)
- Комната с висельником→картина+гвоздь→решите головоломку→(ожерелье)
- Повесьте ожерелье на гвозди в стене и разместите как показано на стуле
- Комната с подвалом→введите получившиеся фигуры в головоломку двери: квадрат, ромб, круг
7. Вы попадете в комнату с ширмой.
8. Вторая часть будет операционной. Краткая инструкция:
- Возьмите ножницы и посмотрите документы
- Комната с ширмой→бинт+ножницы→включите рычаги на генераторе и радио на 99.2
- Операционная→включите свет→запомните расположение лампочек на лампе
- Комната с ширмой→введите на сейфе расположение лампочек→(жидкость для пробирок)
- Пробирки+жидкость для них→влейте жидкость как показано на радио
9. Откроется дверь в комнату с баллонами. Краткая инструкция:
- Возьмите щипцы, масло и шестерёнку
- Масло+баллоны+щипцы→манометры покажут на 4 и 6
10. Вторая часть это комната с капельницей. Краткая инструкция:
- Вставьте в механизм шестеренку и переместите шестеренки чтобы они заработали
- Поднимите стол с трупом→вставьте шприц капельницы в него→установите подачу капель на капельнице: 4 и 6→возьмите ключ в руке пациента от головоломки в двери
- Комната с баллонами→ключ от головоломки→решите головоломку подсказкой будут символы на руке пациента
11. Вы откроете комнату Ильича. Краткая инструкция:
- Возьмите противогаз и основание для молотка
- Решите головоломку с отмычкой→(отмычка)
12. Войдите в комнату с двумя дверьми и войдите в открытую дверь.
13. Вы попадете в комнату с камином. Краткая инструкция:
- Возьмите головку молотка и соедините с основанием→(молоток)
- Возьмите бумагу и стойку для микрофона
- Решите пазл, чтобы получился череп→(факел)
- Комната Ильича→молоток+брус→чердак+отмычка
14. Откроется чердак. Краткая инструкция:
- Быстро хватайте лупу
- Комната Ильича→луч+лупа+бумага+факел→(зажжённый факел)
- Чердак→чудище+факел
- Возьмите раздуватель, щетку и деталь
- Соедините деталь со стойкой от микрофона
- Щетка+большой сейф→выставите на сейфе знаки: 39 : 13 * 32 - 11 + 24→(микрофон)
- Соедините стойку с микрофоном
- Комната с камином→камин+раздуватель→(подсказка для головоломки второй двери)
- Комната Ильича→поставьте микрофон у окна
- Выставьте символы на двери получившиеся на камине и микрофоне
15. Вы попадете в комнату с пушкой.
- Возьмите кухонный топорик
- Разблокируйте пушку и поверните ее→(ядро)→снова поменяйте положение пушки
- В темном проходе возьмите банник и шнурки кед→разрежьте кеды→(спички)
- Кухонный топорик+спички→(порох)
- Засыпьте порох в пушку+банник+ядро→поверните пушку→вставьте шнурок и зажгите
Уворачивайтесь от балок наклоняя телефон, затем войдите в двери.
16. Вы попадете в комнату с осколками.
- Возьмите деталь и осколок
17. Дальше можно пройти в комнату с лестницей.
- Возьмите детали, веревку и фонарь
- Кнопка+осколок
- Комната с осколками→разбитое окно+фонарь
- Комната с лестницей→фонарь+темное помещение→возьмите деталь и введите на шкафчике 5489→возьмите стеклорез, динамометрический ключ и деталь
- Комната с осколками→соедините сборочные детали→подставьте получившийся табурет под разбитое окно→укрепите табурет веревкой (красным показано какой рисунок должен получиться сзади)
- Разбитое окно+стеклорез
18. Вы попадете на крышу.
- С помощью динамометрического ключа подкрутите гайки на тарзанке до определенного значения.
- На замке код 7020
И челик наш свободен!
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Автор: Zegraun.
Похожие статьи:
- Дом страха 2: Хоррор Побег (похищение)
- Как играть в Secret Neighbor
- Прохождение Granny 3
- Концовка с поездом в Granny 3
- Дом страха 2: Хоррор Побег (дом страха)
Помню что в этой игре музыка в пещере горного короля и там вроде бы стратегия головоломки свть такая: нужно искать карточки от других комнат и у тебя вроде бы есть 3 жизни
Не помню такого