Сны под жгучими песками в Genshin Impact
Приветки! В данной статье гайд по прохождению четвертой главы квеста «Золотая страна грез» где мы заканчиваем путешествие в руины царя Дешрета. Остальные главы вы найдете по ссылкам ниже:
- Золотая страна грез в Genshin Impact
- Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact
- Тайна Аль-ахмара в Genshin Impact
СНЫ ПОД ЖГУЧИМИ ПЕСКАМИ
- Вернитесь в оазис
- Победите Пустынников
- Направляйтесь к следующему оазису
- Отправляйтесь в Хадж-нисут
- Найдите Хадж-нисут
- Отправляйтесь в лагерь Пустынников
- Победите Пустынников
- Найдите подсказки в лагере Пустынников
Исследуйте желтые метки в лагере, ищите их возле палаток.
- Расскажите Джебраилу о находках
- Пройдите три испытания (0/3)
На скрине выше цифрами показано в каком порядке я проходила испытания.
Первое испытание
Откройте пульт управления и спрыгните в яму.
Идите по невидимому лабиринту, находите выход, в итоге вы должны спустится в комнату.
Посередине комнаты будет пульт управления, откройте его. Сзади появится воздушный поток, а рядом с ним скрижаль, поднимите скрижаль и выберитесь из комнаты.
Второе испытание
Также откройте пульт управления, возле пульта управления будет лежать скрижаль поднимите ее, и спрыгните в яму слева.
Одолейте двух автоматонов чтобы разблокировать пульт управления. Активируйте пульт управления и спрыгните в открывшийся люк. Там одолейте еще одних автоматонов и откройте пульт управления.
Третье испытание
Вход находится под статуей, парите ниже. Откройте пульт управления и спуститесь в люк. Вставьте камень-репликатор в платформу и коснитесь появившейся клетки.
Возьмите обычный сундук и продолжайте вставлять камни в платформы. Идите дальше и по пути откройте пульт управления, возьмите камень-репликатор и другой в открывшейся комнате, вставьте их в платформы.
Коснитесь желтой клетки и подойдите к стене, стена перестанет быть прозрачной и откроется дверь. Чтобы открыть дверь в следующей комнате взаимодействуйте с пультом управления возле нее и идите дальше.
Снова спуститесь в люк и победите автоматона, откройте пульт управления и пройдите дальше, заметьте что в соседней двери светящаяся метка и туда нужен замковый камень I. Его вы найдете в сундуке как только войдете в комнату. Пройдя в комнату с автоматоном за сундуком, там тоже понадобится замковый камень II.
Вернитесь в комнату с замковым камнем I и разместите его.
Зайдите в комнату и разместите камни-репликаторы. В Обычном сундуке вы найдете замковый камень II. Коснитесь клетки чтобы сделать стену прозрачной. И отправляйтесь открывать вторые двери замковым камнем II.
В открывшейся комнате подберите камень-репликатор и вставьте его в платформу, коснитесь клетки.
Направляйтесь к статуе, подберите скрижаль и откройте пульт управления.
- Найти дорогу в Хадж-нисут
Телепортируйтесь к метке и откройте пульт управления неподалеку от телепорта. После этого вы получите достижение «Фата-моргана».
- Войдите в Хадж-нисут
Воспользуйтесь четырехлистными телепортами для быстрого перемещения. Откройте пульт управления.
- Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут
- Спуститесь на этаж ниже
- Активируйте постамент тайных обрядов
Очутившись в этой комнате откройте пульты управления и пройдите в зал, тот что открывает дверь ведет к дендрогрануму.
- Активируйте механизм в центре зала (0/3)
Вокруг механизма будут три искры разблокируйте их и проследите за каждой. Также когда вы проследите за искрой открой пульт управления на лестнице над ее домиком.
Когда вы проводили все искры прикоснитесь к механизму в центре зала.
- Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут
- Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
С помощью четырехлистных телепортов доберитесь до красной платформы, нажмите «действия» и вторая красная платформа поднимется.Также с помощью четырехлистного телепорта переместитесь к голубой кнопке на стене и активируйте ее. Перейдите на появившуюся платформу, активируйте ее.
- Победите врагов
- Отправляйтесь на верхний этаж
- Продолжайте исследование
Идите до конца зала с выключенными автоматонами и активируйте плиту.
- Подойдите к трону
- Победите приспешников Самиила
- Убегите из Хадж-нисут
Убегайте чтобы тьма не поглотила вас, бегите назад в люки. Когда вы выберитесь эта история разобьет вам сердце и будет закончена. Вы получите достижение «… Соплеменник грез» и награду: +450 к опыту приключений, 50 камней Истока, 40000 моры, 5 опыта героя, 5 волшебной руды усиления. На следующий неигровой день вы сможете начать задание «Древний язык, новые знания».
Остальные главы вы найдете по ссылкам ниже:
- Золотая страна грез в Genshin Impact
- Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact
- Тайна Аль-ахмара в Genshin Impact
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Автор: Zegraun.
Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact