Как пройти The Mr. Rabbit Magic Show
Привет, народ! В честь своего десятилетия студия Rusty Lake выпустила бесплатную игру The Mr. Rabbit Magic Show, которую мы будем проходить в этом гайде!
Юбилейная игра состоит из 20 актов, в каждом — по одной головоломке. Но не обошлось и без сюрпризов! Давайте приступим.
- Скачать The Mr. Rabbit Magic Show на Android
- Скачать The Mr. Rabbit Magic Show на iOS
- Скачать в The Mr. Rabbit Magic Show в STEAM
Советую всем скачать, в игре куча головоломок без рекламы!
Акт 1

В первом акте лопаем шарики от маленького к большому.
Акт 2

Во втором акте выставляем первым цветочек с одним лепестком, потом с двумя и т.д. На скриншоте выше осталось предпоследний цветок сдвинуть вправо.
Акт 3

Ничего не понял в этих картах, прошел перебрав все ходы: А, 3, 7, 5. Хотя вроде сейчас понял, нужно было выбрать карту, которая хоть чем-то отличается от других!
Акт 4

На 4 акте стреляем из пистолета, чтобы упали пять разных головных уборов. Затем будут падать предметы и их нужно будет положить в соответствующий головной убор:
- Мяч в кепку
- Молоток в желтую каску
- Бинокль в каску справа от черной шляпы
- Гранату в зеленую каску
- Подкову в первую шляпу
- Кролика в черную шляпу
Акт 5

В пятом акте тапаем по волшебной палочке столько раз, сколько пальцев показывает рука из шляпы.
Акт 6

Пропихиваем руку тигру в глотку только в тот момент когда его пасть широко открыта! Хотя самое интересное в другом
Акт 7

В седьмом акте собираем кролика открыв коробки.
Акт 8

С восьмым актом я промучался дольше всего! Тапаем по предметам в последовательности, которую я указал на скриншоте выше. Начать нужно без взрывов!
Акт 9

На 9 акте подбрасываем кролика из шляпы так, чтобы он попал в шляпу на полу!
Акт 10

В 10 акте вставляем ножи как я указал на скриншоте выше.
Акт 11

В 11 акте нужно зажечь все лампочки! Шляпой и рукой указываем какую лампочку зажечь. Например, чтобы зажечь последнюю лампочку на скриншоте выше нужно, чтобы рука кролика показывала вправо, а шляпа была на самом верху!
Акт 12

В 12 акте, если у птицы на голове есть цветок, который у нас в руке, его нужно ей отдать. Если нет — выбросить (как на скриншоте выше).
Акт 13

В 13 акте отдаем лакомства зверятам в шляпах:
- Морковка — кролику
- Кость — собаке
- Рыба — кошке
- Банан — обезьяне (последняя шляпа)
- Орех — белке
- Сено — корове (первая шляпа)
Акт 14

В 14 акте у нас ошибка…

Куда без багов! Придется обновить игру!

Возле ноутбука сразу лежит пароль, чуть позже мы его разгадаем.

Тут мы попадаем в офис к разработчикам, которым нужно принести разные напитки, чтобы они разобрались с багом! Первому нужен чай.

Мужику за компом — газировка.

Девушке — кофе.

Сразу забираем чайный пакетик возле мужика за компом, он будет под открытками. Блин, пора бы уже пройти The White Door, сейчас как раз распродажа в STEAM!

Возле мужика, которому нужен чай, в глобусе нужно забрать кружку для кофе. Под ковриком еще будет фантик, он никак не относится к нашему делу с багом… можно сразу выбросить в ведро! В общем, я пока не буду углубляться в подробности прохождения этого места, так как мы в него еще вернемся после прохождения актов! Тут только обновим игру!

На кухне в шкафчиках можно найти капсулу для кофе машины и кружку для чая, а в морозилке — газировку.

Наливаем чай и делаем кофе.

Отдаем все напитки разработчикам!

Далее мужик за компом предложит нам самим все исправить.

Заполняем все как на скриншоте выше (подсказка на листочке с кроликами).

Далее мы получаем флешку с обновлением.

Вставляем флешку в комп и пишем любое имя.

Чтобы узнать пароль от компа, нужно посмотреть цифры, которые находятся на предметах (помните листочек у ноутбука?):
- Часы показывают 7
- Куб показывает 2
- Птичий глаз крутится как 8
- Если вставить кассету в телевизор, там будет цифра 5

Пароль: 7285. Готово, можем продолжать акт!

Лопаем шарик, а слон лопает нас!
Акт 15

В 15 акте подбираем ключи, чтобы открыть три замка. На скриншоте выше я указал нужные ключи.
Акт 16

В 16 акте кролик в зеркале показывает предмет, а мы ему в ответ другой:
- Кролик — кролик
- Луна — солнце
- Перо — гантель
- Ракета — улитка
- Мороженное — кофе
- Подушка — что-то справа от солнца (шапка для сна может)
- Мышь — слон
- Пулемет — цветок
Акт 17

В 17 акте поворачиваем черные шляпы как на скриншоте выше, чтобы через них мог пролететь голубь в белую шляпу.
Акт 18

В 18 акте тапаем по частям тела, чтобы получились разные персонажи, если сделали все правильно — загорится лампочка. На скрине выше первый перс.

Второй.

Третий.

Четвертый. Успел сделать скриншот
Акт 19

Я долго не мог понять, что тут делать! Но на самом деле тут все очень легко, ноты, это замаскированные стрелки! Такие уровни часто встречаются в цветных головоломках! Если вы не поняли, то на скрине я пронумеровал все ходы!
Акт 20

В последнем акте нужно вытащить из шляпы черный круг и переместить его под ноги! Конец!
Но на этом еще не все, далее мы снова окажемся в офисе! Как пройти все остальное, а также получить все достижения, я написал в гайде по ссылке ниже