Как пройти Samsara Room
Привет, народ! Сегодня у нас на Гаджетплей гайд по прохождению игры Samsara Room от студии Rusty Lake. Samsara Room, это игра в жанре point-and-click, то есть укажи и щелкни. Игру можно пройти очень быстро, особенно если пользоваться моим гайдом. Для удобства я сделал небольшие заголовки с самыми частыми вопросами, они не делят игру на части, а просто указывают, что далее по тексту есть ответы на данные вопросы.
Что за слово в телефоне. Где найти свечки.
Отодвинув изображение в зеркале мы увидим знак, его нужно запомнить как первый!
Берем свечку из горшка на подвесном ящике.
Обыскиваем комод и находим в нем: свечку, нож и рыбу.
Взламываем ящик на комоде, для этого нужно пройти не сложную головоломку, внутри еще одна свечка.
Ножиком разрезаем конверт, который лежит возле телефона, в нем надпись: ENLIGHTEN ME.
Данную надпись нужно собрать из букв появляющихся из телефонной трубки, за это мы получим спички.
Далее найдите окно, откройте его, уберите с него обои (картину), положите рыбу на тарелку, расставьте свечки и зажгите их спичками.
Мы попадаем в следующую комнату, которая наполнена водой, а мы теперь как бы рыба.
Где найти ракушки. Как достать банку. Что делать с огурцом.
Смотрим в зеркало, там второй знак. Берем ракушку, которая наверху зеркала.
Нажимаем на телефон, из него появятся пузыри, лопаем их слева направо, появляется кораблик, тапаем по нему пока он развернется и не появится ключ. Это ключ от шкафчика с банкой!
Открываем ключом шкафчик с банкой. Забираем банку.
Возле часов плавает бутылка. Тапайте по ней пока она не разобьется, забираем ракушку.
Нажимаем на нижнюю часть часов, там где торчит гвоздь. Тапаем по этому месту пока не появится рука. В руку вкладываем нож и тапаем. Через секунду рука появится держа сердце, забираем его.
В комнате с комодом в маленьком ящике находится еще одна ракушка.
Четвертая ракушка находится в огурце (или что это вообще), из него торчат трубочки, тапаем по тем, что не выделены темными пятнами. Появится последняя ракушка.
Идем в комнату с окном, устанавливаем 4 ракушки и кладем сердце на тарелку.
Как опустошить банку. Что делать с книгами.
Теперь нужно взять банку и поймать ящерицу (в игре это геккон, но думаю вы не обидеть, если я буду называть его ящерицей). ВНИМАНИЕ! Если вы уже умудрились наполнить банку водой, то ящерицу поймать не получится, нужно сначала осушить банку. Это очень легко, просто наведите банку на горшок, который стоит на подвесном шкафчике, вода сольется.
Теперь вместо сердца кладем ящерицу и заходим в портал.
Теперь мы как бы ящерица, снова смотрим символ в зеркале, это будет третий.
Из цветочного горшка достаем шар.
Далее на люстре зажигаем свечки, от самой короткой к высокой, получаем второй шар.
В комнате где висят три картины, с левой картины сдираем полотно и забираем третий шар. На средней картине указано время, которой нужно указать на часах путем передвижения стрелок.
Выставляем 3:55 и получаем треугольный ключ.
Чтобы получить четвертый шар (у вас может быть и другая последовательность прохождения), нужно на книжной полке расставить книги таким образом, чтобы они не выходили за красную линию, это не сложно, если сразу повторить как на моем скриншоте. Шар появится в правом нижнем углу. Также тапните на книгу, чтобы она улетела.
Кладем в окне перемещения 4 шара и рыбу, перемещаемся.
Где взять воду.
Мы снова в комнате с водой. У вас должна быть банка в инвентаре, сразу наполните ее, просто тапнув банкой по любому месту на экране, банка наполнится.
Тапните по книжке, которая плавает в левом верхнем углу, на ней время 2:15, которое нужно указать на часах.
И заберите второй треугольный ключ.
Больше нам тут ничего не нужно, кладем сердце на тарелку и перемещаемся.
Где найти лепестки, червяка и семя.
Найдите книгу лежащую на полу, ознакомьтесь со страницами, все надписи можно перевести просто тапнув по тексту. На одной из страниц будет указано время 8:25, как обычно устанавливаем его на часах, чтобы получить треугольный ключ.
Теперь у вас должно быть три треугольных ключа, установите их в нижней части часов, после этого часы откроются и от туда вывалится мужичок, который нехорошо себя чувствует.
Тапните по его руке, из нее выпадет семечко.
Семечко поместите в горшок и полейте водой из вашей банки. Если так получилось, что банка у вас пустая, то перейдите в комнату с водой, для этого поместите в окне перемещения на тарелку рыбу. Чтобы наполнить банку, просто тапните банкой по любому месту (я уже писал об этом, но на всякий случай для тех кто читает гайд с этого места). Чтобы вернуться обратно к горшку, положите сердце на тарелку.
После того как семя проросло, кладем ящерицу в окне перемещения.
Перед вам должен быть цветок, нужно оторвать у него все лепестки пока не получите в свой инвентарь червяка.
Червяка кладем на тарелку и перемещаемся.
Мы стали червяком. Как обычно смотрим в зеркало и запоминаем, в этот раз последний четвертый символ.
Теперь нам нужно собрать 4 лепестка. Первый лепесток просто летает по воздуху, следуем за ним и подбираем.
Второй лепесток находится в нижней части часов в груде щепок, который нужно раздвинуть в разные стороны. Забираем лепесток и обязательно нож!
Третий лепесток находится в телефонной трубке. Ножом откручиваем болтики. Тут есть два кружка и еще два элемента, которые передвигаются, ставим их в такое же положение как на моем скриншоте. Динамик заработает, тапаем по нему пока не появится дым, после которого вылетит третий лепесток.
Последний четвертый лепесток находится в книге, которая лежит на полу в комнате с окном перемещения. Вставляем в книгу нож и получаем лепесток.
С лепестками разобрались, теперь открываем мужику рот и залазим туда, напомню, что мы червяк!
Теперь мы ползем по различным локациям с деревьями, нужно тапать по веткам пока не появится огонек, который как бы нужно освободить из веток. Всего нужно освободить 4 огонька.
В самом конце мы попадем вот к такой каменной плите со стрелками и банками, в которых находятся огоньки, которые мы ловили. Если у вас присутствуют пустые банки, то тогда вернитесь назад и поищите пропущенные в ветках огоньки.
Помните те символы, которые мы запоминали в зеркалах? На символ, который мы видели в первой комнате ставим стрелку с римской цифрой 1 и т.д. Когда все стрелки будут на своих местах, появится яйцо, забираем его и выползаем с этой локации.
Ну вот и все, кладем лепестки и яйцо в окне перемещения и перемещаемся на новую локацию.
Как пройти сову. Как уронить подсолнух. Где взять землю. Как забрать перо у белки. Что делать с птенцами.
Мы попадаем на последнюю локацию. Нажимаем на облака (нужные облака могут появиться не сразу). Далее будет четыре облачка, их нужно передвигать пока не получится четыре фигуры: червяк, ящерица, яйцо и рыба. Я не успел сделать скриншот, потому что они быстро уплыли
После того как облака уплывут, появится еще одно облачко, перемещаем его пока не появятся часы, они указывают на время 7:25.
Далее из окна для перемещения забираем яйцо, и кладем его в гнездо. Тапаем по яйцам, появятся птенцы. Теперь нужно пройти несложную головоломку, смысл ее в том, чтобы выбирать птенца или предмет, которого не было до этого. Но на всякий случай даю ответы ниже:
- Серый с открытым клювом.
- С красным брюшком.
- С красным брюшком и открытым ртом.
- С серым брюшком.
- Палец.
- Белый птенец с открытым ртом.
- Белый птенец с закрытым ртом.
- Белый птенец смотрящий вперед.
После прохождения головоломки появится первое перо. Теперь нужно найти еще три!
Вернемся к часам, как вы помните облако давало нам подсказку, устанавливаем на часах 7:25 (это закат).
Тапаем вправо, должен появится бумажный самолетик, ловим его.
Разворачиваем и получаем второе перо, а также подсказку, что вводить в телефоне!
Снимаем трубку телефона, вводим: rise up. Появится воздушный шар, тапаем по нему.
Далее воздушный шар окажется возле часов. Спичками зажигаем его горелку, а ножом срезаем мешок (появится еще рука, я по ней тапнул, но что она значит не знаю).
Мешок упадет возле часов, разрезаем его ножом, забираем песок и двое весов. Будет еще ящик, но мы пока не нашли от него код.
В гнезде где раньше были птенцы забираем подсолнух.
Далее в горшок, который стоит на комоде кладем песок, а потом подсолнух. Справа у нас есть солнце, тапните по нему пальцем и поднимайте солнце пока горшок не упадет. Заберите семечко подсолнуха.
Откройте нижний ящик в комоде и заберите груз. Во втором ящике снизу будет пару листочков с текстом, они указывает на то как решить головоломку с совой, но об это чуть позже.
В первом ящике у нас также два листочка, они нужны нам, чтобы понять какое время нужно установить на часах, чтобы наступила ночь.
Теперь нам нужно понять сколько весит: червяк, сердце, ящерица и рыба, в этом нам поможет груз, который весит — 1. Все это взвесив по очереди мы получаем: червяк — 0, сердце — 4, ящерица — 1, рыба — 5. То есть 04:15.
Идем к часам и устанавливаем полученное время для того, чтобы наступила ночь.
На дереве будет сидеть сова, тапаем по ней, она улетит и сядет на часы. Тут наверное самая запутанная головоломка в этой игре. Нужно повернуть голову совы как это написано в листках из комода. Так-как я сам немного промучился с этим моментом, то решил записать видео, а также ниже есть и текстовой вариант прохождения!
https://youtu.be/gX2qzSp1d4s
Сначала сова смотрит на вас, далее поверните голову направо, на вас, налево (через правую сторону), на вас, назад. Заберите третье перо.
Теперь идем к луне и разрезаем ее ножом пока не появится глаз. Запоминаем символы на которые смотрит луна, а также в какую сторону она смотрит когда видит каждый из символов.
Идем к ящику и вводим эти символы.
В ящике будут часы, чиним их переставляя шестеренки. Часы укажут время 7:45. Установив данное время на часах, получите восход солнца.
Появится цапля. Тапаем по ней, далее скармливаем ей: сердце, червяка, рыбу и ящерицу. Далее тапаем по ней пока она не выплюнет младенца!
Еще помните про семечку подсолнуха? Переведите время на часах на 2 часа. Отдайте семечку белке и возьмите четвертое перо.
Ну вот и все, расставляйте перья, кладите ребенка на тарелку и перемещайтесь. Конец.
Ну вот и все, возможно где-то присутствуют ошибки или опечатки, но без них никуда! Также в конце разработчики намекнули на секретный уровень. Ссылка на то как его открыть и пройти ниже.