Escape Game: Hometown 3 adventure
Приветки! В этой игре мы будем расследовать исчезновение людей в городке, а также искать свою пропавшую группу А. На скринах ниже будут обозначены предметы с которыми можно взаимодействовать и краткое описание действий в каждой локации.
1. Первым делом нам нужно исследовать парк.
- Столик→(заводная игрушка)
- Ящик→(пружина)
- Заводная игрушка+пружина→(заводная игрушка)
- Статуя→змея+заводная игрушка→(кольцо)
- Столик→кольцо+ворона→(восьмиконечная звезда)
- Ящик+восьмиконечная звезда (расставьте звезды как на скрине выше)→(квадратный значок)
- Синяя дверь+квадратный значок (расставьте короны как на сркине выше)→(магазин часов)
2. Предметы взаимодействия в магазине с часами.
- Доска→(указатель)
- Часы+указатель→установите стрелки желтых часов на 9:30, синих на 8:30, а красных на 6:20 (см. скрин выше)→(будильник маятник 1)
- Часовая коробка→установите символы ♑козерога, ♋рака, ♈овна, ♉тельца→(кнопка)
- Шкаф+кнопка→установите цвета как показано на скрине выше→(будильник маятник 2)
- Плитка→(значок солнца)
- Часы+значок солнца→(молоток)
- Витрина+молоток→(будильник маятник 3)
- Головоломка+будильники маятники→расставьте их как показано на скрине выше→(ключ «Панда» и записка)
- Парк→зеленая дверь+ключ «Панда»→магазин игрушек
3. Предметы взаимодействия в магазине игрушек.
- Кресло-пес→(ключ игрушечного домика)
- Люк→(кнопка)
- Игрушечный домик+ключ игрушечного домика→деревянная кукла
- Кресло-пес→установите на шкатулку деревянную куклу и заведите ее, это будет вам подсказкой для головоломки
- Стойка→головоломка слева+кнопка→(роза)
- Поместите розу в коричневую дверь в парке и решите головоломку переставив розы на противоположные стороны→(цветочный магазин)
4. Предметы взаимодействия в цветочном магазине.
- Цветы зел.→(монета 1)→отодвиньте цветок в горшке→(пазл)
- Розы→(стеклянная бутылка)→(цветочная рассада)→запомните сколько роз в банках 3 красных, 6 оранжевых, 7 розовых, 5 фиолетовых.
- Головоломка→наберите номер исходя из количества роз в банках (3 красных, 6 оранжевых, 7 розовых, 5 фиолетовых)→(фиолетовый цветок)→горшок+рассада→росток
- Кран→(лейка)
- Столик→(монета 2)
- Магазин часов→игра с цветами+фиолетовый цветок→вращайте цветы собирая их по цвету→закиньте монеты→(штопор)
- Стеклянная бутылка+штопор→(металлический цветок)
- Магазин игрушек→люк+пазл→передвигайте детальки чтобы песик добрался до косточки→(фотография, подсказка на головоломку справа)
- Головоломка справа+фотография→(металлический цветок)
- Цветочный магазин→столик+металлический цветок→(маленький краб)
- Магазин игрушек→средняя головоломка+маленький крабик→останавливайте бегающие игрушки на красных кружках→(лошадка)
- Игрушечный домик→карусель+лошадка→(кнопка льва)
- Магазин с часами→плитка+кнопка льва→(кролик)
- Магазин игрушек→кролики+кролик→расставьте кроликов чтобы загорелись лампочки→время 4:35
- Часы+4:35→342
- Кролики+342→(пазл)
- Парк→статуя+пазл→переворачивайте пазлы в середине и проведите их до своих недостающих кусочков→(монеты)
- Магазин часов→игра с цветами+монеты→(отвертка)
- Магазин игрушек→ящик+отвертка→(овальный пазл)
- Магазин цветов→овальные пазлы+овальный пазл→соберите пазл вертя детали→(ручка)
- Кран+ручка+лейка→(лейка с водой)
- Головоломка→лейка с водой+росток→(синяя роза)
- Шкафчик+синяя роза→соберите пазл как на скрине выше→(выключатель)
- Магазин игрушек→ящик, передвиньте кукольный домик+выключатель→вы попадете в галерею
5. Предметы взаимодействия в галерее.
- Кисти→(кисть)→(карандаш)
- Картинки→найдите отличия на картинках→(бумага с сервизом)
- Сервиз→(смягчитель и записка)→расположите сервиз как показано на бумажной подсказке→(растрескавшаяся краска)
- Растрескавшаяся краска+смягчитель→(зеленая краска)
- Мольберт+зеленая краска+кисть→подсказка
- Витрина→следуя подсказке разместите ручки на сундуке→(деревянная кнопка)
- Витрина+деревянная кнопка→на каждой статуе есть свой символ, выберите верные на витрине→(волшебный переключатель)
- Светильник+волшебный переключатель→переключите свет→вы очутитесь в темной галерее
6. Предметы взаимодействия в темной галерее.
- Сундук→(пазл)
- Магический стол→(пазл)
- Картинки→найдите отличия→(виниловая пластинка)
- Граммофон+виниловая пластинка→бумажная подсказка
- Витрина→выставьте цифры как на бумажной подсказке→(флуоресцентная лампа)
- Скелет+флуоресцентная лампа→подсказка
- Витрина→расположите косточки согласно подсказке на скелете→(пазл)
- Мозаика+пазлы, оставляя по бокам две пазлы вставляйте их в нужное место→(щипцы)
- Сундук+щипцы→(статуя)
- Гаргульи+статуя→поверните гаргуль следуя бумажной подсказке→(указатель)
- Магический стол+указатель→зажгите символы показывая на них указателем в соответствующем порядке→(ключ)
- Светильник→переключите свет→вы окажитесь в галерее
- Двери+ключ→вы окажитесь во дворе.
7. Предметы взаимодействия во дворе.
- Бочка→(монета)
- Автомат+монета→соберите корм для животных, корм кошки вниз+корм попугая вниз+корм рыбы влево, наверх и влево+корм попугая наверх и влево+корм собак влево+корм кошки вверх+корм зайца вних и влево→(собачий корм) и код 8437
- Почтовый ящик+3784→(открывашка)
- Собачий корм+открывашка→(открытый собачий корм)
- Собака+открытый собачий корм→(кнопка)
- Синие двери+кнопка→расставьте символы по своим местам, см скрин выше→вы сможете зайти в бар
8. Предметы взаимодействия в баре.
- Посуда→(запасная часть)
- Сундук→(нотный знак)
- Стеллаж→наберите красные буквы GE и AM зеленые→(нотный знак)
- Дверь 2+нотные знаки→(маска)
- Дверь 1+маска→соберите картинку→откроется спальня
9. Предметы взаимодействия в спальне.
- Стол→(винная бутылка)
- Кровать→отодвиньте подушку→(запасная часть)
- Двор→почтовый ящик+запасные части→бумага с подсказкой
- Бар→стеллаж+винная бутылка→расставьте вино как на скрине выше→(нотный знак)
- Сундук+нотный знак→(указатель механихма)
- Механизм+указатель механизма, расставьте указатели как на скрине выше→(маска)
- Спальня→маски+маска→(пазл)
- Стол→головоломка+пазл→переворачивайте пазлы чтобы в каждом маленьком квадрате был один цвет→(кнопка и подсказка)
- Двор→бочка+кнопка→воспользуйтесь подсказкой и установите цвета в нужных направлениях→(сигнальная бутылка)
- Бар→окно+сигнальная бутылка→нажмите на них три раза и запомните очередность бутылок по звуку
- Посуда→в большой посудине нажмите грушевидную бутылку, затем кружку и бутылку→(штамп ящика)
- Спальня→стол→ящик с луной+штамп→(художественное украшение и книга)
- Комод+художественное украшение→подсказка поворота украшений выцарапана на столе, первую поверните влево, вторую назад, третью вправо, четвертую влево→(книга)
- Бар→книги+книги→расставьте книги по алфавиту→(ручка ящика)→вставьте ручку в ящик соседней полки и нажмите на него→вы попадете на барный склад
10. Предметы взаимодействия на барном складе.
- Сейф→(кнопка ящика)
- Сундук→(кнопка ящика)
- Бочки→наберите на бочке с цифрами количество ягод каждой грозди винограда, также учитывайте цвет: 5 4 8 3 6→(кнопка и ключ от книги)
- Доска→(подсказка)
- Спальня→комод+кнопки ящика→на подсказке будут нарисованы нужные руны→(подсказка)
- Барный склад→пишущая машинка→ящик+подсказка→напишите слово jacky написанное на подсказке→(пазл)
- Спальня→сундук+пазл, следуя подсказке расположите пазлы с их парами→(записка и серная кислота)
- Барный склад→шкафчик+серная кислота→(цифровая кнопка, ключ от ящика)
- Пишущая машинка+цифровая кнопка
- Спальня→стол→ящик с солнцем+ключ от ящика→(пазл)
- Бар→фонарь+пазл→(бумага с подсказкой)
- Барный склад→шкафчик+бумага с подсказкой, нажимайте:←1, ↑1, ←1, ↓1, →2 →(пазл и книга)
- Книга+ключ от книги→код 563941
- Пишущая машинка+563941→(кнопка)
- Спальня→шкаф+кнопки: нажмите 4 раза на четвертую кнопку, 1 на вторую кнопку, 3 на третью кнопку, 2 на четвертую, 2 на первую→(ключ-треугольник)
- Барный склад→большая бочка+ключ-треугольник→(нажимная кнопка)
- Сейф+нажимная кнопка, в спальне на зеркале нарисованы символы как подсказка→(деталь рамы)
- Спальня→картина+деталь рамы→ соберите пазл с девушкой→(гаечный ключ)
- Стол+гаечный ключ→(кнопка маленькой коробки)
- Бар→посуда+кнопка маленькой коробки→(пятиконечная звезда)
- Барный склад→сундук+пятиконечная звезда→(вентиль и кнопка)
- Сейф+вентиль→(кнопка)
- Двор→орел+кнопки, поворачивайте кнопки так чтобы получились звезда, ромб, круг и квадрат→разблокируюется вход в антикварную лавку
11. Предметы взаимодействия в антикварной лавке.
- Модель солнечной системы→(птичьи украшения и детали крыла)
- Олени→(птичьи украшения)
- Механизм+птичьи украшения→подсказка
- Олени+детали крыла, установите крылья как показано на сркине выше→(скрипка и резной камень)
- Самоцветы→желтый, красный, розовый, синий, зеленый→отдайте скрипачу скрипку→(код 3524 и планета)
- Шкатулка+3524→(часть дверного замка)
- Дверь+часть дверного замка→станет доступна комната отдыха
12. Предметы взаимодействия в комнате отдыха.
- Столик→(фото и подсказка с вазами)
- Стеллаж→(ваза)→установите цифры на головоломке как показано на скрине выше→(украшение олень и изумруд)
- Тумбочка→(лебединый рельеф)→расставьте картинки на шкатулке в их места→(раковина)
- Шкаф+лебединый рельеф→(рога и резной камень)
- Голова оленя+рога
- Антикварная лавка→замок-ракушка+раковина→(украшение олень и фото рогов головы оленя)→поставьте вазу и расставьте их как на скрине выше→(элемент колонны)
- Расставьте стрелки часов как на фото→(значок насекомое)
- Олени+украшение олень→(значок насекомое)
- Комната отдыха→шкафчик+значок насекомое→(изумруд)
- Столик+изумруд→(рубин)
- Голова оленя+фото рогов→(планета)
- Антикварная лавка→модель солнечной системы+планета→(рубин)
- Комната отдыха→шкатулка+рубин, поменяйте картинку: 1, 6, 8, 4, 3, 5, 7, 6, 7, 6, 2, 7→(резной камень)
- Антикварная лавка→самоцветы+резной камень→(элемент колонны)
- Двор→колонны+элемент колонны→бульвар мэрии
13. Предметы взаимодействия на бульваре мэрии.
- Фонтан→(статуя совы и зажигалка)
- Постамент+статуя совы→(рельефный кирпич)
- Звезда→(художественный рельеф)
- Горшок слева+рельефный кирпич→соберите картинку→(четырехугольный камень и статуя богини)
- Горшок справа+художественный рельеф→(детали подсолнечника)
- Звезда+четырехугольный камень→(статуя богини)
- Фонтан+статуя богини→(детали подсолнечника)
- Двери+детали подсолнечника→расположите детали как на скрине выше→гостевая мэрии
14. Предметы взаимодействия в гостевой мэрии.
- Возьмите сачок→аквариум+сачок→(руль и деталь рукоятки)
- Стол→(кольцо, нота, подсвечник)→подсвечник+зажигалка
- Рояль+нота→(шахматная фигура и маятник)
- Стеллаж→(рельеф девочки, камень в форме цветка, маятник)
- Бульвар мэрии→горшок справа+рельеф девочки→(шахматная фигура)
- Звезда+камень в форме цветка→(деталь рукояти)
- Соедините детали рукояти→(рукоятка)
- Тумбочка+подсвечник+рукоятка→(музыкальные клавиши, детали часов, маятник, шахматная фигура)
- Стол+шахматные фигуры→доведите шашки до красных квадратов→(ключ)
- Часы+маятник→(музыкальные клавиши)
- Второй этаж+ключ→узкая комната
15. Предметы взаимодействия в узкой комнате.
- Телефон→(книги)
- Чемодан+кольцо→(отвертка, изолента)
- Корабль+руль→(нож, тяговое кольцо)разместите черепа как на скрине выше→(пинцет)
- Телефон+тяговое кольцо→(музыкальные клавиши и детали часов)→+отвертка→(телефонный набор)
- Дверь слева+изолента→соберите кристаллы в центре: 4, 7, 3, 6, 2, 8, 6, 2, 7, 6, 3, 4, 4, 7, 7→спальня мэрии
16. Предметы взаимодействия в спальне мэрии.
- Комод справа→(кнопка и дневник)
- Комод слева→(круглые детали)→отодвиньте ящик комода→(шкатулка с сокровищами)→снимите абажур→(лампочка)
- Ковер→(детали увеличительного стекла и ключ от портфеля)
- Кровать+карманный нож→(круглый камень и карманные часы)
- Комод у окна+круглый камень→заведите ромбы в дыры, 2ой ромб влево и отпустить когда 4ый будет скрыт, 2ой вправо в дырку, 4ым ведем вправо пока в дыру не встанет 1ый и третим влево до дыры→(детали увеличительного стекла, тяговое кольцо и украшения рамы)
- Сделайте лупу соединив детали увеличительного стекла
- Комод справа+лупа+пинцет→(руна)
- Узкая комната→телефон+тяговое кольцо→(изумруд)
- Соедините шкатулку с сокровищами с изумрудом→(ключ дневника)
- Соедините дневник с ключом→(подсказки)+телефонный набор→(код 5784)
- Дверь справа+код 5784→кабинет мэрии
17. Предметы взаимодействия в кабинете мэрии.
- Стол→(пятиконечная звезда, украшения рамы)
- Узкая комната→картина+украшения рамы→(пятиконечная звезда, скульптура)
- Кабинет мэрии→чемодан+пятиконечная звезда→поменяйте звезды местами чтобы их красные концы были в местах с красными стрелками→(ключ от портфеля, круглые детали, книги)
- Детали+круглые детали→вам нужно сделать так чтобы все круглые детали засветились желтым, на них обозначено сколько вы можете подключить деталей, смотрите скрин выше→(значок животного, скульптура)
- Гостевая мэрии→рояль+музыкальные клавиши+подсказка(музыкальная партитура)→(детали часов, деталь ящика)
- Часы+детали часов→расставьте цифры правильно→(скульптура)
- Стол+деталь ящика→(ключ от гардероба)
- Спальня мэрии→гардероб+ключ от гардероба+ключ от портфеля→(книги, значок животного, резьба часов)
- Кабинет мэрии→тайная дверь+скульптура→тайная комната+лампочка
18. Предметы взаимодействия в тайной комнате.
- Вставьте лампочку ф вонарь статуи
- Круглый стол→(записка)
- Книжный шкаф+книги→расставьте книги по цвету
- Статуя→(павлинье перо)
- Павлин+павлинье перо→(значок животного)
- Соедините карманные часы с резьбой карманных часов→(пароль 57392)
- Кабинет мэрии→шкаф 1+пароль 57392→(голографическая доска, значок животного)
- Тайная комната→книжный шкаф+голографическая доска→руны
- Статуя+значок животного→(круглый камень, резной камень льва)
- Лев+резной камень льва→(круглый камень)
- Кабинет мэрии→шкаф 2+руны, смотрите скрин выше→(кнопка, ключ)
- Тайная комната→сундук+ключ от сундука→(круглый камень, бумага для заметок)
- Круглый стол+круглый камень→поверните камни согласно подсказке→(руна, кнопка)
- Кабинет мэрии→стол+кнопка→(фотография)
- Комната отдыха→шкаф→поверните львов согласно фотографии→подвал
19. Предметы взаимодействия в подвале.
- Пол→(глаз, коготь дракона)
- Грифон+глаз
- Стена→четырехугольный камень
- Головоломка+четырехугольный камень→передвиньте звезды на другую сторону→(энергетический камень, значок кошки)
- Дракон+коготь→(крючок)
- Стена+энергетический камень→место с деревом
20. Предметы взаимодействия в месте с деревом.
- Дерево→(деревянный ящик)
- Платформа→(лопата)
- Секрет+лопата→(череп, колокольчик, записка, печать дракона)
- Подвал→дракон+печать дракона→(значок кошки)
- Платформа+значок кошки→пещера
21. Предметы взаимодействия в пещере.
- Колодец+крючок
- Цветок→(бараний рог)
- Куб→(резной цветок)
- Кристаллы→(кувшин)
- Бутыль→(колокольчик, значок огня)
- Куб+значок огня→(череп)
- Куб с рунами+колокольчик→меняйте колокольчики местами пока не засветятся все руны→(череп)
- Место с деревом→нажмите на дерево→(канатная лестница)
- Пещера→колодец+канатная лестница→(деталь ворот)
- Место с деревом→ворота+деталь ворот→соберите картинку→(факел, комната с алтарем)
- Подвал→огонь+череп+факел→(фонарь)
22. Предметы взаимодействия в комнате с алтарем.
- Книга→(подсказка, руна, пазл,)
- Тетраэдр+фонарь→(переключатель, череп)
- Стутуя 1+пазл→соберите картинку→(люминесцентный шпат)
- Черепок+бараний рог+переключатель+кувшин→(резной цветок, круглый пазл, каменный веер, кувшин с водой)
- Статуя 2+люминесцентный шпат→(ключ)
- Соедините деревянный ящик с цветной подсказкой и соберите цвета как на показано на подсказке→(ключ древней книги)
- Пещера→кристаллы+резной цветок, вставьте цветы в их формы→(деталь замка)
- Подвал→огонь+кувшин с водой+каменный веер→(руна, статуя демона)
- Бутыль+статуя демона→(круглый пазл)
- Комната с алтарем→замок+деталь замка+ключ→комната обряда
23. Предметы взаимодействия в комнате обряда.
- Возьмите корзину
- Возьмите свиток
- Стул+круглый пазл→вставьте пазлы на правильные места→(значок, значок с сундука)
- Котел→(череп)
- Комната с алтарем→статуя 1+значок→(деталь волшебной палочки, кольцо)
- Комната обряда→сундук+кольцо→(перо)
- Венец+перо→(головной убор)
- Черепушка+головной убор→библиотека
24. Предметы взаимодействия в библиотеке.
- Кошки+череп→перетащите все черепа кошек вниз→(значок с сундука, хрустальный шар, древняя книга)
- Древняя книга+ключ древней книги→(подсказка)
- Возьмите волшебный кувшин
- Сундук+значок с сундука→(бутылка для лекарств, рецепт)
- Пещара→бутыль→(гриб)
- Колодец→(росток, камень)
- (Цветок)→(малина)
- Комната обряда→котел+бутылка для лекарств+лекарственные материалы→(медикаменты)
- Волшебный кувшин+медикаменты→(сам кувшин и есть подсказка)
- Библиотека→шкаф+фиолетовый+зеленый+желтый+красный+голубой→(инкрустация, скульптура сокола)
- Волшебная палочка+скульптура сокола→(посох)
- Пол+инкрустация+посох→(руна)
- Комната с алтарем→алтарь+руна→следуя подсказке расположите руны правильно по цвету→установите хрустальный шар→игра пройдена!
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Автор: Zegraun.
Похожие статьи:
- Дом страха 2: Хоррор Побег (похищение)
- Как играть в Secret Neighbor
- Прохождение Granny 3
- Дом страха — Побег из комнаты
- Дом страха 2: Хоррор Побег (дом страха)