Creepy Tale 2 прохождение: глава 3
Привет, народ! В этом гайде мы будем проходить третью главу в Creepy Tale 2!
В конце второй главы, отбившись от монстров, мы приплыли к пещере с демоном.
Глава 3
Источник
Чтобы открыть пещеру, нажмите на второй и третий камень. Если уже все тут понатыкали, то просто перезапустите эпизод — так будет быстрее! В пещере мы встретимся с бабочкой, девочкой и монстром. Загадок там нет, поэтому не будет останавливаться на этом моменте, чтобы не раздувать гайд.
После пещеры на пути нам подается дом, чтобы его открыть, нужно составить комбинацию как на скриншоте выше. Я действовал интуитивно.
На первом этаже дома забираем нож и чайник. За чудовищем есть еще банка, её мы заберем позже. А пока поднимаемся по лестнице.
На втором этаже будет двое пацанов, ножиком освобождаем их от паутины. Один из них будет еще живой, нужно залить в него кисленького чайку. Для этого идем к мосту за домом.
Возле моста срываем грибы и объединяем их с чайником. Далее этот отвар вливаем в мальчика. Затем спускаемся и забираем банку (чудище там уже того), снова поднимаемся и ловим бабочку в банку.
Бабочку выпускаем в монстра как это было в первой части Creepy Tale. Далее указываем ему сдвинуть плиту — спускаемся.
Далее нам нужно убежать от монстра. Сделать это нужно так:
- Бежим вперед и закрываем за собой дверь
- Поднимаемся по лестнице (второй)
- Закрываем люк
- Крутим вентиль, чтобы убрать шипы выше
- Поднимаемся по лестнице
- Закрываем люк
- Справа забираем ключ
- Ждем когда чудище проломит люк, и в этот момент спрыгиваем (скрин выше)
- Открываем замок и спускаемся
- Бежим к девочке
В итоге чудище пришпандорит девочку к стенке.
После того как девочка отправится на тот свет, забираем у нее ключ и отправляемся направо.
В церкви берём ноты и решаем головоломку справа, чтобы активировать лифт наверх к свечам.
Выставляем ромбики как на скриншоте выше. Такое расположение нам подсказывал витраж, елка и замок указывали наверх, дракон и рыцарь смотрели друг на друга.
Далее идем к пианино и используем найденные ноты. Рабочие клавиши указывают на свечи, которые нужно зажечь. Еще одна свеча будет внизу.
Далее появятся духи, которые отправят нас к волшебнику, чтобы он помог нам избавиться от колдуньи и спасти лес. Попасть к волшебнику можно через колодец снаружи.
Чтобы пройти мимо девочки, двигайтесь только, когда она играет на пианино. Также держитесь от нее подальше, а то она вас заметит даже если будет играть.
Как пройти болото
Чтобы не утонуть в болоте не наступайте на пузыри. Также постоянно двигайтесь, чтобы не увязнуть!
Как пройти кикимору
Дольше всего я возился с болотной Кикиморой: то кнопку нажму раньше времени, то не за то укрытие спрячусь! Ниже я опишу, что нужно делать, поэтапно.
Первый этап. Постучите в дверь, и сразу прячьтесь за первым кустом камышей слева. Как бабка пройдет мимо — сразу залазьте во второй куст камышей. И как только она снова пройдет направо — возвращайтесь в первый куст.
Совет: можно спокойно ходить за спиной Кикиморы.
Второй этап. Снова стучим в дверь и прячемся за пень рядом. Как только бабка продет налево — бежим направо.
Третий этап. Прячемся за деревом, когда бабка пройдет направо — перебираемся за куст слева, и потом снова за дерево.
Четвертый этап. Стучим в дверь и прячемся за пень рядом.
Пятый этап. Бежим снова в камыши (прячемся в той же последовательности как в первом этапе).
Шестой этап. Стучим в дверь.
В последний раз Кикимору отпугнет волшебник.
В общем, это всё! Кикимору можно считать финальным боссом. Далее волшебник расскажет, откуда взялась бабочка-колдунья, и даст нам клетку, чтобы её поймать. Возвращаемся с клеткой в пещеру.
Выбор
В пещере нас ждет выбор, открывать клетку, чтобы поймать бабочку или нет. Можно выбирать любой вариант, так как этот эпизод можно будет сразу перезапустить и посмотреть вторую концовку.
На этом всё! Старался спойлерить поменьше — всё увидите сами!