Creepy Tale 2 прохождение: глава 2

Привет, народ! В этом гайде мы будем проходить вторую главу в Creepy Tale 2!

Вторая глава достаточно большая, поэтому постарался сделать меньше скриншотов, чтобы было удобней.

Глава 2

Шаг в неизведанное

В прошлый раз мы закончили на том, что король отправил нас в лес искать его дочь.

Как зажечь лампу в доме

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-1

Возле домика в лесу будет расти дерево, срываем с него одну грушу, вторую достанем чуть позже. А пока открываем рюкзак и соединяем плод с ножом, чтобы получить семечко.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-2

Нам нужно достать светящийся камень с дерева.

Семечко вставляем в дерево возле реки, чтобы активировать один из двух рычагов. Теперь Ларс понял, зачем нужно семечко и можно вернуться за вторым плодом, чтобы активировать второй рычаг. За деревом еще прыгает Леший. Я дал ему пирог, возможно это как-то влияет на исход этой головоломки. Чтобы достать камень, дёргаем левый и правый рычаги, чтобы вокруг камня появилось свечение, а затем стучим в окно — камень должен упасть! Поэкспериментируйте, в точности действий я не уверен.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-3

Вставляем камень в лампу. Далее нужно открыть шкатулку с кодом, код такой: 2-4-1-3 (считайте углы). Код скрыт в музыкальной шкатулке в правом углу. Забираем склянку с живой водой.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-4

Поливаем полено возле дома, вода вернет его к жизни. Но, чтобы заставить его двигаться, нужна еще мёртвая вода. Мертвую воду выкапываем возле деревца, где срывали плоды. Лопату можно взять в доме. Далее если полить полено мертвой водой, то оно нас укокошит. Поскольку это полено слишком агрессивно, нужно найти другое. К счастью, в чулане краснодеревщика, который здесь жил, их полно! Откапываем труп бывшего хозяина справа от колодца, чтобы получить ключ от чулана.

Как перебраться через реку

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-5

Открываем чулан и поливаем истуканов мертвой водой, а затем водим их к реке, чтобы сделать из них мост. Вроде их нужно три.

Как освободить детей

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-6

Вскоре Ларс проголодается и зайдёт в гости к бабушке с дедушкой, чтобы полакомиться пирожками. В этом эпизоде будет полный треш в духе Роба Зомби. Советую сыграть самим, если просто читаете гайд. Чтобы теперь Ларсу самому не стать пирожком, нужно обезвредить бабку и освободить детей. Разбиваем клетку, ударяя её о туалет, пока замок не сломается. Идем в сарай справа.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-7

В сарае забираем перчатки и две лейки. Также нужно открыть ящик, ключ можно найти на первом этаже в доме с бабкой (сразу у входа).

Как сделать яд

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-8

В ящике нас интересует листочек, который я отложил справа. Его нужно совместить с табличкой на первом этаже дома:

  • Луна — желтый листочек
  • Паутина — зеленый листочек
  • Виллы — фиолетовый листочек
  • Птица — красный листочек

Листочки нужных цветов можно получить при помощи куста возле сарая.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-9

Обычной лейкой поливаем куст, чтобы выбрать тип листа, а цветной — чтобы настроить его цвет. Когда получите нужную комбинацию, используйте перчатки, чтобы сорвать листок. Когда всё будет сделано, Ларс сам смешает ингредиенты.

Как убрать бабку и деда

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-10

Чтобы избавиться от деда, кладем яд в бабкино варево, тогда дед разозлится, и бабка закроет дверь в его комнату. Затем, чтобы убрать бабку, нужно положить на её стул шип и налить в кружку яд. Она выпьет свое пойло и сядет на шип. Чтобы получить шип, просто срежьте его с растений, которые закрывают выход с локации. Нож находится в шкафу слева от птицы на первом этаже (на случай, если вы его пропустили).

Забираем ключи у бабки и открываем комнату с дедом. На его тумбочке лежат ключи от клеток с пирожками детьми. После небольшой схватки (от которой я даже вспотел!) освобождаем детей. Теперь можно уходить с локации. Но если вернуться в дом — там начнётся нечто странное! :D

Кстати, дети решили остаться здесь жить, ведь другого дома у них нет. Что ж… Лучше не будем продолжать эту тему.

Как спасти зверька

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-11

В следующем эпизоде нам нужно спасти зверька от чудища. Возле лампы срезаем фонарь, чтобы он упал на чудище. Нож можно взять возле фонаря справа — там же сразу берем кувшин.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-12

Далее спускаемся и справа срезаем веревку. Прятаться от чудища можно в кустах.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-13

Поднимаемся на дерево, привязываем кувшин к верёвке и бросаем его прямо на голову чудища. После этого девочка нас покинет. Спускаемся и подходим поболтать со спасённым зверьком. Он ведёт себя… нестабильно, напоминает зверят из Южного Парка.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-14

Жесть…

Теперь идём к лодке на берегу, а после этого возвращаемся к зверьку, чтобы выяснить, кому она принадлежит. Выясняем, что для того, чтобы лодка поплыла, необходимо принести жертву. Тащим девочку к воде. На лодке отправляемся к следующей локации.

Как сбежать от сов

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-15

В новом эпизоде нас встречают совы и усыпляют. Чтобы выбраться из сна, давим красные штуки (как на скриншоте выше), а в конце взаимодействуем со светом.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-16

Чтобы сбежать от сов, нужно для начала достать два стеклянных шара из стен. Для этого нам нужен инструмент. Он находится на этаже «И», там дергаем рычаг, чтобы усыпить сову (зеленая лампа должна оказаться над совой). Инструмент будет справа.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-17

Можно сразу достать первый шар на этаже «Z». Лампы нужно будет вставить также на этом этаже слева, но сначала нужно убрать шипы.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-18

Чтобы убрать шипы, поворачиваем вентиль на этаже «О».

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-19

Второй шар будет на этаже «⏊».

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-20

Вставляем шары в пазы в стене. Заходим в дверь.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-21

Тут будет главная сова. Жмем на кнопки на двери, чтобы сработала сигнализация, затем прячемся за колонну. Пока сова будет проверять, что случилось, хватаем ключ с трона. Открываем полученным ключом дверь слева.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-22

Чтобы отключить сигнализацию, нужно решить головоломку. Выставляем числа по очереди: 846, получим: 468 (это количество спиц у колёс и лучей у солнца). Лампа должна загореться зеленым. Теперь можно отправляться на этаж «S» — там просто садимся в лодку и уплываем.

creepy-tale-2-proxozhdenie-glava-2-23

На лодку будут нападать какие-то лавкрафтовские монстры с щупальцами — обжигаем их лампой, чтобы они не залезли в лодку. Будет несколько волн чудищ.

На этом все! Прохождение заключительной главы вы сможете найти по ссылке ниже.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>