Обзор Microgue – туда за золотом и обратно от дракона

Главное меню в Microgue

В середине этой недели издатель Crescent Moon Games выпустил в App Store новую игрушку под коротким названием Microgue. К сожалению, мы не добавили ее в список свежих релизов, и это было неправильно, так как данная игра заслуживает внимания, особенно со стороны любителей пошаговых рогаликов. В общем-то, Microgue является довольно коротенькой игрушкой, а все свои особенности она раскрывает за пять минут, после первого запуска. Но в этой игре имеется что-то притягательное, и если вы это почувствуете, то тогда вам захочется проходить ее раз за разом.

Зачастую перед искателями приключений и рыцарями стоит непосильное задание, с которым они должны благополучно справиться. С таким вот заданием столкнулся наш герой из Microgue. Его очень опасное и предельно сложное задание начинается за дверью темного замка. Помогите ему преодолеть десять комнат, украсть из-под носа огнедышащего дракона сундук с золотом, а потом успешно сбежать. Конечно, вам может показаться, что на выполнение данного дела у вас уйдет около пяти минут, но это далеко не так.

Кадр прохождения игры Microgue для iOS

В комнатах темного замка, кроме ловушек и монстров, также находятся входы и выходы. На пути к золоту ваша начальная точка всегда будет у входа. Придется дойти до выхода, который размещен в противоположной стороне от точки появления, чтобы отправиться в новое помещение. Пройти через локацию не так просто, потому что два или три патрульных монстра захотят убить незваного гостя. Можно обойти врагов стороной, избежав драки, а можно и растоптать их, здесь выбор лишь за вами. Ловушки не так опасны, как ходячие монстры, напротив они даже полезны. Не сложными махинациями у вас будет получаться заманивать врагов на шипы и смертоносные стены.

Если вы подряд пройдете десять комнат, то попадете в логово дракона. В его логове надо быстро хватать сундук и сматываться, пока злобный монстр не проснулся. Конечно, он успеет проснуться, когда это произойдет, вы должны уже бежать к выходу с золотом в руках, или хотя бы держаться от него подальше. Но, представьте себе, битва с огнедышащим монстром еще не самое трудное, куда труднее будет дорога назад! Вам предстоит снова пройти одну десятку уровней, только уже двигаясь в обратную сторону. И не забывайте, что на обратном пути нельзя расслабляться, потому что смерть героя телепортирует вас к самому началу.

Кадр прохождения игры Microgue для iOS

Думаю, сейчас самое время обобщить путь героя. Также я не упомянул, что уровни генерируются случайным образом, то есть вам не удастся точно знать, что ждет впереди (эта черта характерна для рогаликов). И так вы заходите в замок. Сначала пройдите подряд десять уровней. В десятой комнате лежит спящий дракон, обойдите его, забирайте богатства, а потом уходите. Далее ждет обратный путь, который лежит еще через десять уровней. Комнаты в обратную сторону намного сложнее тех, что были вначале, так что наберитесь терпения. Пройдите 20 уровней, чтобы выйти из Microgue бесспорным победителем. Уже ближе к тридцатой минуте игры вы будите почти без проблем подходить к логову дракона. Больше в игре делать нечего. К сожалению, в ней даже нет оффлайновой таблицы рекордов, которая могла бы придать игроку чувство азарта при повторном прохождении.

Кадр прохождения игры Microgue для iOS

Игровое поле в Microgue разделено на клетки. По многим клеткам можно ходить, другие играют ролях непроходимых стенок, также есть клетки с ловушками. Герой умеет от себя уходить на одну или две клетки в любом направлении. Ему вполне по силам убить почти любого монстра, если тот встанет в радиус его хода. У героя имеется щит, прочности которого хватает на три лобовых атаки врагов. Пополнить запас прочности щита можно на специальных клетках. Сзади и по богам героя ничего не защищает, поэтому любой вражеский удар его окончательно убьет. Следить за тылом надо постоянно, так как враги бывают очень коварными.

Microgue-review-5Угадайте самого серьезного противника! Дракон? Может быть, но для меня им стала меленькая и вполне обычная курица. Она способна с любого расстояния превратить героя в камень, этим его убив. Не спасет даже крепкий щит. К счастью, не все монстры так опасны, некоторые из них могут вам помочь, конечно, этого не осознавая. Например, летающий глаз меняется с героем местами при помощи своего луча, чаще всего такое перемещение делает вас ближе к выходу. Еще есть монстры, которые помогают после своей смерти. Например, снежный гигант замораживает всех своих напарников при гибели, а огненных элементалей вообще убивает. Но в основном большинство врагов приспособлены лишь для убийства.

Кадр прохождения игры Microgue для iOS

Microgue напоминает мне упрощенную игру в шахматы, наверное, из-за того, что монстры и наш герой в ней двигаются по принципу шахматных фигур. Вы делаете ход, и враги тоже делают ход. В этой игрушке, как и в шахматах, придется много думать. К счастью, время неограниченно. Каждый ход можно делать хоть весь день, никто вас не поторопит, этим игра тоже невольно напоминает шахматы. Наверняка шахматеры смогут пройти Microgue за пару минут, даже не подключая свой гениальный мозг.

+ (плюс) хорошо

+ неповторимые прохождения комнат
+ все монстры обладают индивидуальным характером
+ пошаговые битвы, напоминающие игру в шахматы
+ красивый пиксельный стиль

minus (минус) плохо

- довольно короткая кампания
- не имеет достижений и таблиц лидеров, а они могли бы продлить к ней интерес
- цена в 112 рублей немного завышена. Лучше брать ее во время скидки

3.5 (оценка)

Словами «маленькая, да удаленькая» можно идеально охарактеризовать Microgue. Первое прохождение игры подарит вам уйму эмоций, но вряд ли ее захочется проходить по второму кругу.

cogwheel (настройки)

издатель: Crescent Moon Games
цена на iOS: 59 рублей (временная цена)
размер: 21 мегабайт
версия обзора: 1.1
скачать:

Cкачать на iPhone/iPad

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>