Как избежать блокировки Apple ID на 90 дней в iTunes?

Решение ошибки: Этот компьютер уже связан с Apple ID

Если после бурной деятельности в программе iTunes вы увидели табличку с таким текстом «Вы можете загружать предыдущие покупки на этом компьютере…», то это значит, что ваш Apple ID заблокировали. По каким-то непонятным мне причинам Apple блокирует ни в чем не повинных пользователей за смену учетной записи на компьютере. Бан выдается на целых 90 дней! Во время действия блокировки пользователи не могут загружать файлы из iCloud, а также пользоваться всем своим купленным в цифровом магазине Apple контентом (игры, фильмы, музыка).

В интернете, как ни странно, информации по данной проблеме практически нет, поэтому я решился лично рассказать подробнее об этом недуге. В начале 2017 года мой Apple ID заблокировали на все те же 90 дней, так что я знаю, о чем сейчас пишу.

Наверняка вы открыли данную статью с большой надеждой, что от этого нежданного бана можно как-нибудь быстро избавиться при помощи своих усилий. К сожалению, придется вас расстроить. Убрать его получиться только ровно через 90 дней. Возможно, эти 2160 часов станут самыми долгими в вашей жизни. Но, к счастью, не все так плохо! У вас сохранился полный доступ ко всем своим покупкам на iPhone, iPad, Apple TV и даже на других компьютерах.

Еще не опустили руки? Правильно! Сдаваться еще рано! Остался один вариант, как можно перескочить через все 90 дней и вернуть доступ к покупкам уже сегодня (ну или чуть позже). Просто обратитесь за помощью в поддержку Apple ID. Они должны помочь вам.

Сайт поддержки Apple ID

Решили лучше подождать 90 дней? Тогда желаю набраться терпения!

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>